Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вт июн 19, 2018 4:28 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каменское
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 2:15 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Днепр
В Днепродзержинске авария с трамваем

Трамвай №2 с пассажирами катился вниз, и люди выпрыгивали на ходу из окон.

На подъеме пр.Ленина у трамвая №2 отказали тормоза. Трамвай больше километра катился вниз, набирая скорость. Люди выпрыгивали из вагонов.

По предварительной информации, четыре человека находятся в реанимации. Главного инженера к трамваю не подпускают. Создана следственная группа.

Алена Голобородько, жительница Днепродзержинска, стала свиделелем происшествия 19 февраля:

- Летели они от остановки "Аврора" вниз до площади. Я вместе с папой ехела в это время в трамвае N2 и находались возле кабины водителя. На уровне с памятником Брежневу отказали тормоза, женщина-водитель выскочила из кабины в салон и стала кричать кондуктору, чтобы та хватала монтировку и била окна. Она обратилась ко всем пассажирам: бейте окна и прыгайте, спасайтесь каждый, кто как может! Двери заклинило.

Всего выпрыгнуло человек двадцать. Я выскочила второй или третьей. Это было в районе магазина "Малинка". Папа остался в трамвае. и слава богу, с ним все в порядке. Дальше я бежала вниз за ним. Когда приблизилась к остановке возле магазина "Дружба", то увидела на дороге лежала бабушка. Ее лицо было в крови, а она сама кричала.

У меня две недели назад была операция, и я очень переживаю за последствия. Ведь после прыжка могут быть проблемы. Зачем мне такие жертвы?

Скорая забрала нас с папой, как и других потерпевших, в больницу №8. Там к нам отнеслись халатно. Когда я сказала, что волнуюсь за последствия операции, мне в ответ рассмеялись и направили к участковому врачу. Потом я звонила в трамвайное управление, чтобы узнать, куда обращаться, как вести себя. Там ответили, что ничем помочь не могут. Еле добилась информации о том, что имя водителя - Ольга Царицан, а номер трамвая 121. Я не остановлюсь и буду жаловаться в Министерство транспорта, здравохранения.

Напомним, в Днепродзержинске, в 1996 году была подобная трагедия. Тогда пострадало 34 человека и, по результатам расследования был снят с должности председатель горсовета Шершнев.

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=5805


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 10:20 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1741
Откуда: Город на трех холмах
Грустно. Опять те же грабли. Только вот чего двери вдруг заклинило?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 10:55 pm 
Не в сети
Проходчик

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 5:31 pm
Сообщения: 45
Откуда: Левый берег
В аварию попал КТМ-8М №121.
На подъеме вверх даже отказавшие тормоза сами по себе не стали бы причиной подобной аварии. Похоже, что в сети пропало напряжение (все "синдромы" указывают на это), а отказ тормозов - уже вторичен по причине подсевших аккумуляторов. По этой же причине не открылись двери. В общем, случай, скорее аналогичный аварии днепропетровского №1321+1322 в 1995 году (я на этом форуме подробно расписывал).
А вот прыгать на ходу кажись не надо было. Заметьте, пострадали как раз те пассажиры, которые прыгали. На ровном участке вагон остановился, даже не сойдя с рельсов (может, по инерции, а может, к тому времени уже напряжение дали). Если кто не знает, в Днепродзержинске на 2 маршруте на последней остановке перед подъемом по пр. Ленина есть светофор, который светится красным, пока предыдущий вагон не преодолеет подъем полностью (на спуске - аналогично) как раз для избежания столкновений при подобных инцидентах.
В общем, отделались довольно легко. А если бы еще никто не прыгал, то среди пассажиров пострадавших вообще бы не было, да и окна в вагоне не пришлось бы потом заменять.

_________________
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 9:04 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1741
Откуда: Город на трех холмах
А если бы с рельс сошел?
Панику комментировать не стоит - в этот момент мало кто мозгами думает. Больше рефлексами.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 5:46 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Днепр
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=5853


Почему наши трамваи без тормозов?

Четыре женщины в больнице, одна из них - в реанимации. Таковы последствия аварии, случившейся 19 февраля в Днепродзержинске. Напомним, трамвай №2, не осилив подъем, покатился вниз по проспекту Ленина, набирая скорость. В панике многие пассажиры начали разбивать стекла и выпрыгивать. Трое из них приземлились неудачно, получили серьезные травмы. Одну прохожую травмировало неуправляемой махиной.
После статьи в «КП»-Днепр» в редакцию уже второй день звонят встревоженные горожане.

- Маршрутки что ни день попадают в аварию. Что, теперь уже и в трамвай сесть опасно? Где гарантии, что мы доедем целыми и невредимыми?

Причина аварии – в старом трамвае Днепропетровщина, пожалуй, и в самом деле лидирует по количеству ДТП с участием электротранспорта. Громкие «трамвайные» аварии случались в последние десятилетия и в Днепродзержинске, и в Кривом Рогу и в нашем Днепропетровске.

И вот опять новый случай. Слава Богу, на сей раз без жертв. Но не время ли бить тревогу? Этот вопрос корреспондент «КП» - Днепр» задал начальнику службы движения КП «Днепргорэлектротранса» Ивану Массолитину.

- Все-таки у нас в городе ситуация лучше, чем у соседей в Днепродзержинске – вздохнул Иван Иванович, – там подвижной состав сильнее изношен.

По словам Массолитина, Днеподзержинское чп сейчас расследует комиссия специалистов из Харькова. По предварительной информации, причиной аварии стало отключение электроснабжения. В трамвае есть два источника энергии – внешняя сеть, которая «крутит» колеса, и внутренний аккумулятор – от которого работают приборы и цепи управления. Где-то в этой системе и произошел сбой.

Впрочем, удивляться нечему – вагон КТМ Усть-Катаевского завода очень старый – ему не меньше трех десятков лет. Он из последней партии машин, которые мы получили из России. Да и у места, где случилось авария – дурная слава. Лет 25 назад здесь уже произошла трагедия. Как и сейчас, неисправный трамвай покатился вниз и врезался в грузовой МАЗ. А по дороге еще и переехал пешехода. Тогда погибло много людей.

- Хотя официального заключения о нынешней аварии еще нет, но мы уже сделали соответствующие выводы – заверил Иван Массолитин – сейчас проверяем все тормозные элементы на наших трамваях.

Закупить машины городу не по карману

Впрочем, как бы не старались транспортники, а ситуация с «трамвайной» безопасностью в Днепропетровске внушает опасения. В городе сейчас около 360 машин. А постоянно работают чуть больше 200. Сотня трамваев, так или иначе, все время в ремонте. Проявляя чудеса профессионализма, транспортники ставят их «на ноги». И хотя трамвайный парк изношен, как минимум, на 70% - покупать новые машины городу не по карману. Одна единица затянет миллиона на два - три.

Сложностей транспортникам добавляет и тот факт, что на балансе стоят машины разных типов – чешские, древние Усть-Катаевские и новые ЮМЗешные. Кстати, НОВЫМИ - вагоны «от ЮМЗ» можно считать только в сравнении с другими машинами. Закупали их тоже в прошлом веке.

Не намного лучше обстоят дела с троллейбусами. Так, из 300 единиц, 90% устарели – как «морально», так и технически. В прошлом году город, поднатужившись, разжился 6 новыми машинами. Но это капля в море. И при цене «рогатого» в 1 – 1,5 миллиона гривен – следующую партию закупят, наверное, не скоро.

Это полезно знать Что делать, если отказали тормоза

Не пытайтесь сразу выскочить из салона, можно угодить под колеса. Прыгать нужно только тогда, когда видите, что столкновения с какой-либо преградой не избежать. ( Так, в нынешней аварии травмировались только те люди, кто выпрыгнул из окна). Если трамвай неуправляем, пройдите в середине салона, сгруппируйтесь, и крепко держитесь за сидение.

Будь в курсе

Где в Днепропетровске опасные для трамвая спуски-подъемы

1. Просп. им. Карла Маркса (от ул. Артема - до Октябрьской площади).
2. ул. Рабочая (от ул. Свердлова – до ул. Кедрина).
3. ул. Чернышевского – спуск не очень крутой. Но здесь статус «особых условий движения».
4. Район улиц Короленко – Карла Либкнехта. Кстати, здесь уже однажды была авария с человеческими жертвами.

Только цифры За прошлый год «Днепргорэлектротранс» потратил на аварийные ремонты трамваев, рельсовых путей и электросети - 2 400 000 гривен.

А в это время

Работники Днепродзержинского коммунального предприятия «Трамвай» решили сдать кровь для пострадавших в аварии 19 февраля. На сегодняшний день уже около 30 сотрудников этой организации обратились в донорский пункт Днепродзержинской горбольницы скорой помощи. Четверо пострадавших в переливании крови пока не нуждаются. Однако врачи «неотложки» с благодарностью восприняли идею электротранспортников, поскольку донорская кровь нужна всегда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 11:25 pm 
Не в сети
Проходчик

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 5:31 pm
Сообщения: 45
Откуда: Левый берег
Журналамеры в своем репертуаре.

Цитата:
Впрочем, удивляться нечему – вагон КТМ Усть-Катаевского завода очень старый – ему не меньше трех десятков лет.

Напомним, что в аварию попал вагон 71-608КМ, выпущенный в 1996 году. Таким образом, возраст его всего 11-12 лет, что по трамвайным меркам не так и много.

Цитата:
сейчас проверяем все тормозные элементы на наших трамваях.

Лучше бы они еще закупили новые аккумуляторы. Ибо если бы они на 121-м КТМе были исправны и заряжены, все тормоза не отказали бы сразу при отключении э/э - тем более, что как перед подъемом, так и перед спуском водители всегда тормоза проверяют.

Цитата:
Закупить машины городу не по карману

Не комментирую. Скажу только, что даже Мариуполь купил 2 вагона К1 и планирует в этом году купить еще 4 или 5. Донецк берет каждый год по 5 вагонов К1 и 10-15 троллейбусов ЮМЗ. Выходит, они богаче нас. Есть статистика и по другим городам, но почему-то именно у днепропетровска никогда нет денег на ГЭТ. Гонево - просто нашим власть имущим гораздо более выгодны вонючие скотовозы, чем вбухивать деньги в ГЭТ.

Цитата:
Сложностей транспортникам добавляет и тот факт, что на балансе стоят машины разных типов – чешские, древние Усть-Катаевские и новые ЮМЗешные.

Между прочим, по документам самые старые КТМы в Днепропетровске - 1986 года (реально - есть несколько 1983 года, перебитые), самые новые - 1991 года (КТМ-5) и 1994-1996 годов (КТМ-8), в то время как Татры есть и 1970-1971 годов, а самые новые - 1987 года (всего на 4 года новее самых старых КТМов). Так что кто древнее - еще хороший вопрос. Другое дело, что качество Татры и качество КТМа не сравнить - это да.

Цитата:
Не намного лучше обстоят дела с троллейбусами. Так, из 300 единиц

Что пили, что курили? Даже на балансе на начало года числится 236 троллейбусов.

Цитата:
И при цене «рогатого» в 1 – 1,5 миллиона гривен

Откуда цифры? Даже со всеми "откатами" на тендерах самая высокая цена одиночного низкопольного троллейбуса составляла порядка 900000 грн. Обычные, высокопольные троллейбусы стоят от 600000 до 700000 грн (зависит от производителя, технических параметров и т.д.). Высокопольная гармошка К12.03 со шкодовской начинкой стоит 1100000 грн, навороченная низкопольная гармошка ЛАЗ вроде 1200000 грн.

Цитата:
4. Район улиц Короленко – Карла Либкнехта. Кстати, здесь уже однажды была авария с человеческими жертвами.

И то, авария произошла только из-за того, что на повороте была остановка. Трамвай, у которого отказали тормоза, до того как стукнул стоящий на остановке, сам с рельсов не сошел. Возможно и не сошел бы вообще, если бы на его пути не оказалось другого вагона, т.к. там поворот наклонный, что делает его немного безопаснее.

_________________
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 9:09 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1741
Откуда: Город на трех холмах
Янковский Андрей писал(а):
т.к. там поворот наклонный, что делает его немного безопаснее.

В смысле "наклонный"? Внешний рельс выше внутреннего? Так это на любом повороте так. Только наклон разный.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 6:51 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 9:53 pm
Сообщения: 214
Откуда: Львов
Янковский Андрей писал(а):
Журналамеры в своем репертуаре.

Цитата:
Что пили, что курили? Даже на балансе на начало года числится 236 троллейбусов.

Откуда цифры? Даже со всеми "откатами" на тендерах самая высокая цена одиночного низкопольного троллейбуса составляла порядка 900000 грн. Обычные, высокопольные троллейбусы стоят от 600000 до 700000 грн (зависит от производителя, технических параметров и т.д.). Высокопольная гармошка К12.03 со шкодовской начинкой стоит 1100000 грн, навороченная низкопольная гармошка ЛАЗ вроде 1200000 грн.


Андрей, что ты хочешь, у нас сейчас заинтересованы создать в городе имидж ЭТ как опасного и устарвшего. Про скотовозы ничего не сказано, а ведь и недели не проходит, чтобы какое-небудь скотовозное одоробло не столкнулось с чем-небудь. А для интервью наверное подобрали какого-то мудака, который на вопросы скорее всего по бумажке отвечал :evil:

_________________
Before i sink into the big sleep.
I want to hear, I want to hear
The scream of the butterfly

Jim Morrison

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
А вот фото с КТМом в Днепропетровске на Проспекте Свободы, возле перекрёстка с ул.Гвардейской, где зазор между стыками сантиметров15-20. Снято на камеру телефона примерно 2 недели назад, в пятницу, где то в районе между 10.30 и 11.00.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 272
Эка хорошо развернуло. С таким отношением к электротранспорту, такие сюрпризы могут быть в любом месте, что собственно и происходит. Много чего надо уже капитально ремонтировать (пути в первую очередь), не удивлюсь, есть наши чиновники скажут, что это городу не под силу и закроют трамваи нахрен, как это бывало неоднократно в городах России, да и в некоторых украинских. Правда в больших еще не случалось. Будем первыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:19 pm
Сообщения: 203
VsevolodAet писал(а):
Эка хорошо развернуло. С таким отношением к электротранспорту, такие сюрпризы могут быть в любом месте, что собственно и происходит. Много чего надо уже капитально ремонтировать (пути в первую очередь), не удивлюсь, есть наши чиновники скажут, что это городу не под силу и закроют трамваи нахрен, как это бывало неоднократно в городах России, да и в некоторых украинских. Правда в больших еще не случалось. Будем первыми?

Хотел бы не верить, но пока не могу, городской электротранспорт и метрополитен продолжают разрушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host