Новости СМИ

Новини, пов'язані з Дніпровським метрополітеном, а також обговорення статей
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

В контракте написано, что 20.09 должна появиться толпа мужиков в касках? :)
Работы по такому объекту - это ведь не только перемещение железяк на стройплощадках.
Поэтому трактовка этой даты может быть различной.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Mercury »

Вот увидеть бы контракт... Мужиков в касках обеспечиили то)
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

21 вересня очільник Дніпра Борис Філатов, який перебуває з робочим візитом в Анкарі, зустрівся з керівником підрозділу з розвитку компанії «Лімак» Тунджаном Ергуном. Сторони обговорили не лише добудову метрополітену в Дніпрі, а й перспективи реконструкції площі Героїв Майдану з одночасним створенням підземних транспортних маршрутів. Крім того, дніпровська делегація та турецькі партнери розглянули можливість створення пересадочного вузла на кінцевій станції дніпровського метро – біля пам'ятника Слави. Таке рішення з'єднає підземку з лінією електрички. Витрати на додаткові роботи може покрити бюджет Дніпра. Компанія «Лімак» обіцяє прорахувати їхню орієнтовну вартість вже найближчим часом...

http://dniprorada.gov.ua/u-dnipri-paral ... lektrichki" target="_blank
ну вот зачем и Филатову понадобилось объединять метро с электричкой? :evil:
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

Видимо, затем же, зачем и Куличенко. Не понимаю, кому та электричка будет нужна за исключением жителей Игрени.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

...и Таромского. Лучше бы не завершал строительство на "Историческом музее", а продолжал дальше, развивал сеть метро в городе, обсудил бы этот момент в Анкаре.
Блин, Альбертыч, ты же хвастался, что читал умные книги иностраннцев о градостроительстве и транспортной инфраструктуре! Ну, не подходит эта электричка к метро у нас. Если тебя так волнует судьба "электричек", как и твоих "попередникив", приведи сперва остановочные пункты и станции, что в черте города, в надлежащий вид: от о.п. 196 км сделай нормальный выход к ул. Любарского (Белосточкого); от станции Днепропетровск-Грузовой сделай выход к улицам Энергетическая и Макарова: от станции Обводная цивилизованный выход в район тупика трамвайного маршрута № 15; от станции Краснополье сделай выход к Криворожскому шоссе; приведи в порядок станцию Войцехово, чтоб оттуда можно было добраться транспортом по улице Кондратюка через станцию Диёвка к метро Покровская. А после уже задумывайся о рельсовом автобусе и переговорах с немцами и чехами...
Блин, зла не хватает.
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

У Туреччині Борис Філатов уклав домовленості, що гарантують безперервне фінансування добудови метро в Дніпрі, та запросив закордонних коллег контролювати виконання робіт
Додаткові домовленості, що спрощують механізми проходження фінансових платежів і гарантують безперервне будівництво трьох станцій метро в Дніпрі, були укладені під час візиту мера міста Бориса Філатова до столиці Туреччини – Анкари. Добудову підземки здійснюватиме турецька компанія «Лімак». Фінансування робіт – змішане. Тож через різницю фінансового законодавства України та Туреччини такі домовленості були просто необхідними.
Під час свого візиту до Туреччини очільник Дніпра Борис Філатов отримав від мера Анкари Мелиха Гекчека гарантії якості робіт, які виконує фірма «Лімак». За 22 роки перебування на посаді керівник турецької столиці здобув достатній досвід співпраці з цим холдингом. Представники Дніпра також відвідали об'єкти, будівництвом яких займається компанія «Лімак». Одним із наймасштабніших проектів, який реалізує турецька компанія, є вокзальний комплекс в Анкарі. Міжнародні інвестиції в це будівництво сягнули чверті мільярда доларів. Вокзальний комплекс має станцію швидкісних потягів, станції приміських потягів і метрополітену. Все це зручно поєднане між собою ескалаторами та переходами. На території комплексу є й великі торгівельний та офісний центри. Вокзальний комплекс звели фактично «з нуля» за 2 роки. На прикладі цього проекту представники Дніпра переконалися – масштабне будівництво у такі короткі терміни є цілком реальним.
Очільник Дніпра Борис Філатов також побував на будівництві однієї з ліній метрополітену в одному з багатолюдних районів Анкари, яке здійснює компанія «Лімак». Підземка налічує 9 станцій, які майже готові до запуску. Мер Дніпра зазначив, що компанія працює за принципом розумної достатності. «Вони застосовують найсучасніші технології, але їхні методи – ощадні. Матеріали, що використовуються в будівництві, дуже якісні, при цьому мають доступні ціни», - пояснив Борис Філатов.
Керівник міста також наголосив, що при будівництві дніпровської підземки декоративні елементи зводів тунелів на станціях матимуть антивандальний захист, оздоблення буде простим та практичним і міститиме місцевий колорит, як станції метро в Анкарі. «Нам слід зробити на наших станціях стилізований Петриківський розпис, щоб було зрозуміло: це саме українська станція», – впевнений мер Дніпра.
Загалом в ході відвідання об'єктів будівництва фахівці української філії холдингу «Лімак» прискіпливо оцінювали якість виконання робіт своїми турецькими партнерами. «З цією фірмою можна мати справу. Крім того, холдинг «Лімак» є також виробником усіх необхідних для будівництва матеріалів», – підсумував мер Дніпра.
Борис Філатов запросив турецьких партнерів приїхати до Дніпра, коли там розпочнуться роботи з добудови підземки. Очікується, що до міста прибудуть фахівці з Анкари – інженери, фінансисти і спеціалісти, які опікуватимуться найбільш складними етапами будівництва.
Нагадаємо, що генеральним підрядником добудови підземки є «Київметробуд». Вартість контракту, укладеного з компанією «Лімак», складає 224 млн євро. Фінансовими донорами проекту є Європейський банк реконструкції та розвитку та Європейський інвестиційний банк.
http://dniprorada.gov.ua/u-turechchini- ... annjarobit" target="_blank
Игорь
Проходчик
Повідомлень: 47
З нами з: Пон жовтня 19, 2015 9:39 am

Re: Новости СМИ

Повідомлення Игорь »

Открытие стройплощадки и начало работы турецкого подрядчика в горсовете прогнозируют на конец ноября, рассказал заместитель городского головы Владимир Миллер.
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення LEXX »

Игорь писав:Открытие стройплощадки и начало работы турецкого подрядчика в горсовете прогнозируют на конец ноября, рассказал заместитель городского головы Владимир Миллер.
Да, я тоже в новостях по местному каналу слышал про НОЯБРЬ
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Сколько денег просят на подземку Днепра в 2017 году?

На нужды подземки в 2017 году профильное коммунальное предприятие просит 165 млн грн. Больше всего средств уйдет на оплату электроэнергии и на выплату зарплаты. Запись трансляции работы депутатской комиссии по экологии и транспорту, на которой обсуждались бюджетные нужды Днепровского метро, смотрите здесь.
В 2016 году КП «Днепропетровский метрополитен» было выделено 57 млн 800 тыс. грн на выплату зарплат и оплату электроэнергии. На 2017 год руководство предприятия просит выделить 62 млн грн на зарплату и 38 млн грн на оплату электроэнергии. «Единственные повышения, которые коснулись метрополитена на следующий год – это рост зарплаты и повышение стоимости энергоносителей, — сказал директор КП «Днепропетровский метрополитен» Андрей Лепешкин. – Самостоятельно мы зарабатываем 10 млн грн ежегодно».
По данным на начало ноября предприятие выплатило 41 млн грн зарплаты, а за электроэнергию заплатило 11 млн грн. «Остальные средства мы потратили на эксплуатацию и капитальные ремонты», — сказали в КП «Днепропетровский метрополитен».
Кроме этого, 16 млн грн было потрачено на:
— капитальный ремонт 2 вагонов — каждый по 800 тыс. грн;
— аварийное обслуживание подземки – 976 тыс. грн;
— оплату тепла и воды – 790 тыс. грн и 110 тыс. грн соответственно;
— покупку запчастей и материалов – 3,8 млн грн;
— медобслуживание и страхование персонала – 240 тыс. грн;
— капитальный ремонт эскалатора длиной 204 метра – 2,8 млн грн;
— металлоизоляцию тоннелей с двух сторон — 800 метров на 160 тыс. грн;
— бензин – 33 тыс. грн в месяц.
В новом году на оплату электроэнергии нужно будет в четыре раза больше средств. «В этом году мы возили пассажиров по льготному для нас тарифу на электроэнергию, — сказал директор предприятия. – С начала года нас переводят на общий тариф для предприятий. Если мы начинали с 87 копеек за киловатт, то в январе будем платить уже 2 грн 26 копеек».
На следующий год предприятию нужно:
— 9 млн грн на ремонт трех эскалаторов;
— 4 млн на капитальный ремонт 4 вагонов;
— 7,4 млн грн на ремонт 20 тыс. квадратных метров крыши ремонтного депо;
— 1 млн 672 тыс. грн на ремонт рельс;
— 460 тыс. на возобновление работы вентиляционных стволов.
Сейчас на предприятии средняя заработная плата – 3 тыс. 900 грн. «В штате числится 950 сотрудников, в наличии – 740 работников и люди продолжают увольняться, — говорит Андрей Лепешкин. – У нас средний возраст сотрудников – это 52 года. Мы не можем новых людей набрать».
Напомним, что в ноябре в горсовете пройдут общественные слушания проекта бюджета на 2017 год.
Востаннє редагувалось Пон листопада 07, 2016 6:13 pm користувачем Denik, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Artemiy »

Кстати, может кто не знал:
...сказал директор КП «Днепропетровский метрополитен» Андрей Лепешкин
Виктор Ситонин теперь первый зам.
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Я не знал. Это он говорил в интервью, что 300 миллионов евро на 5 лет - сумма, достаточная для строительства второго пускового участка?
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення Denik »

Пардон, статья слишком велика, поэтому ограничусь только ссылкой на неё

Канатная дорога или еще одна станция метро?

Если учитывать только варианты со строительством 4 станций метро, то почему-то никто не предложил вариант строительства станции "Парус", хоть я там и не живу.

После статьи идёт опрос, мол, что делать дальше, после "Исторического музея". Заметьте, варианта "Строить станцию метро "Днепр" с продлением на Победу, Сокол и Тополь" вообще нет. Зато варианты ответов "Городу вообще не нужно метро" и "Мне все равно" - самые важные. Они бы ещё написали вариант "А что такое пересадочные узел?" или "А у нас разве есть метро??"
Fierce
Прохожий
Повідомлень: 8
З нами з: Чет липня 17, 2008 5:29 pm

Re: Новости СМИ

Повідомлення Fierce »

Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Новости СМИ

Повідомлення tov_tob »

Ну вот я даже не знаю, что сказать.
Распоряжение реальное, но довольно сложно поверить, что просто так возьмут и остановят де-факто запущенный процесс.
Либо здесь что-то не досказано (ведь пока ничего не подписано, а только кого-то уполномочили на подписание), либо... Хотелось бы увидеть комментарий Филатова.
Здесь могла быть моя подпись...
Alex_Z
Сторож
Повідомлень: 21
З нами з: П'ят листопада 11, 2016 10:51 am

Re: Новости СМИ

Повідомлення Alex_Z »

Хорошо было бы увидеть оригинальный текст распоряжения. Мне кажется, там было два договора: один на проектирование, один собственно на постройку.
У кого есть доступ к лига закон или аналогичной системе?
Відповісти