Сторінка 73 з 76

Re: Новости СМИ

Додано: Вів липня 31, 2018 4:24 pm
Nostalgy
Городской голова Днепра Борис Филатов рассказал, как идет процесс строительства метрополитена. По его словам, за семь месяцев была проделана огромная работа. Но, при этом, есть трудности с подрядчиками.

Об этом мэр заявил в эфире программы Грани на 34 телеканале.

«У меня есть вопросы к выработке. Из-за отсутствия единой команды возникают проблемы. У турецкого подрядчика есть свое видение. У польского инженера — свое. Думаю, когда вся система стабилизируется, все пойдет, как по маслу, - подчеркнул мэр Днепра. - В сроки подрядчики, пока, не укладываются. Но, учитывая, что метро в Днепре мы ждали больше 20 лет, думаю, что еще год мы подождать сможем. Однако, Limak обещает подтянуть сроки».
https://gorod.dp.ua/news/148419" target="_blank

Re: Новости СМИ

Додано: Вів липня 31, 2018 4:39 pm
Pinguin
Nostalgy писав:
Городской голова Днепра Борис Филатов рассказал, как идет процесс строительства метрополитена. По его словам, за семь месяцев была проделана огромная работа. Но, при этом, есть трудности с подрядчиками.

Об этом мэр заявил в эфире программы Грани на 34 телеканале.

«У меня есть вопросы к выработке. Из-за отсутствия единой команды возникают проблемы. У турецкого подрядчика есть свое видение. У польского инженера — свое. Думаю, когда вся система стабилизируется, все пойдет, как по маслу, - подчеркнул мэр Днепра. - В сроки подрядчики, пока, не укладываются. Но, учитывая, что метро в Днепре мы ждали больше 20 лет, думаю, что еще год мы подождать сможем. Однако, Limak обещает подтянуть сроки».
https://gorod.dp.ua/news/148419" target="_blank
Как всегда, все переврали. Он сказал"...даже если они опоздают на год..."
Ссылка на интервью:

Re: Новости СМИ

Додано: П'ят вересня 21, 2018 10:52 am
LEXX
Сегодня мы подписали с британским бюро «Zaha Hadid Architects” контракт на проектирование станций в днепровском метрополитене.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 2157183088" target="_blank

Re: Новости СМИ

Додано: Вів жовтня 16, 2018 10:55 pm
vano1208
Борис Филатов обсудил с представителями Промышленно-коммерческого банка Китая и китайской железной дороги сотрудничество для развития метрополитена Днепра.
Об этом сообщили в пресс-службе городского совета.


Визит китайской стороны помогли организовать подрядчики строительства метро — компания «Limak».

Сейчас стоит вопрос объединения технологий. Текущие станции метро были спроектированы в 70-ых годах. При проведении строительства нужно совместить технологии того времени и современности. Кроме того, городу нужно закупить новый подвижной состав для станций. На эту нужду требуется примерно 30 миллионов евро.

«По словам представителей Промышленно-коммерческого банка Китая, на приобретение новых вагонов и осовременивания систем управления движением в метрополитене могут задействовать муниципальный или государственный кредит. Среди других возможностей — привлечение Европейского банка реконструкции и развития или Китайского банка развития. Какой именно вариант сотрудничества может быть выбран, стороны решат в ходе дальнейших переговоров», — сказано в сообщении.
https://dnepr.info/news/stroitelstvo-me ... odrobnosti" target="_blank

Re: Новости СМИ

Додано: Вів жовтня 30, 2018 3:26 pm
LEXX
https://gorod.dp.ua/news/152069" target="_blank
С 5 ноября на просп. Дмитрия Яворницкого (на участке между ул. Короленко и ул. Владимира Мономаха) будет временно сужена пешеходная часть в связи со строительством метрополитена.

Re: Новости СМИ

Додано: Пон лютого 04, 2019 4:08 pm
sober607
Строители метро заканчивают разработку сайта, где будет рассказано и показано все-все про строительство днепровского метро.
Генподрядчик строительства метрополитена в Днепре кампания «Limak» разработала сайт на котором все желающие смогут наблюдать за строительством метрополитена. Сайт запустят буквально через пару месяцев. На сайте обещают ежедневные обновления и инфографики сколько метров на каком стволе было пройдено за день, сообщил заместитель городского головы Михаил Лысенко.

«Ориентировочно с мая месяца мы сможем увидеть какое количество проходки осуществляется в день», - говорит Лысенко.

Также к весне планируют закончить вертикальную выработку ствола на проспекте Яворницого между улицами Воскресенской и Фабра. Уже вырыт котлован глубиной около 28 метров, до горизонта осталось немного – 32 – 35 метров, делится Лысенко.

«На сегодняшний день подрядная организация подошла к гранитной скале и работа замедлилась. А тем более, что весь грунт тут не взрывают, а отбивают гидромолотом, поднимают и вывозят, - делится Лысенко. – Скорость выработки сейчас невысокая – от 30 до 50 сантиметров в день».

Подрядчик одновременно работает на всех стволах и площадках. Так самой глубокой будет станция метро «Музейная» - ее глубина 72 метра. На стволе №1 сейчас закончены работы по монтажу бурозаливных свай. С завтрашнего дня начнутся работы на стволе №15, который находится на проспекте Яворницкого в районе ТЦ «Атриум». А на двух стволах «Центральном» и стволе №14 уже идут активные проходческие работы в горизонтах. «Взрывники» идут навстречу друг другу в сторону оперного театра, а точнее ствола между улицами Воскресенской и Фабра. Когда закончат его вертикальную выработку, начнутся горизонтальные взрывные работы в обе стороны.

«Когда мы спустимся на горизонты (это произойдет приблизительно в конце апреля), работы будут идти в три смены. Я думаю мы будем двигаться со скоростью примерно 1,5 метра в день», - заявил Лысенко.

За счет средств субвенции из государственного бюджета на завершение строительства метрополитена в 2019 году в бюджете Днепра предусмотрено 1,4 млрд грн.

«Сейчас мы довольны работой подрядчика. Строительство метрополитена - это важный проект для города, который реализуется при поддержке центральной власти. Мы получаем финансирование день в день», - добавил Михаил Лысенко.

Как известно, летом 2016 мэр Днепра Борис Филатов и представители компании Limak, подрядчика строительства днепровского метрополитена, официально обменялись контрактами. Активная фаза работ началась в апреле 2017 года. В Днепре для строительства метро применяют новоавстрийский метод. Компания Limak работала по этой технологии в ряде стран мира, в частности Албании, Грузии, Турции, Македонии и Кувейте.

Автор: Кристина Выхристенко
https://gorod.dp.ua/news/155610" target="_blank

Re: Новости СМИ

Додано: Чет лютого 21, 2019 8:39 am
LEXX
Первые метры «временной крепи»: заммэра Днепра показал строительство метрополитена изнутри
https://gorod.dp.ua/news/156282" target="_blank
https://www.facebook.com/1845160915/vid ... 147259915/" target="_blank

Re: Новости СМИ

Додано: Нед серпня 04, 2019 11:24 pm
vano1208
Киевметропроект спроектирует продолжение Днепровского метро

В Днепре выбрали исполнителя проектных работ для будущего строительства еще одной станции метро - им стала компания «Киевметропроект».

Такая информация появилась на сайте публичных закупок ProZorro.

Заказчиком тендера стало КП «Днепровский метрополитен». Согласно тендерной документации, победитель должен выполнить технико-экономическое обоснование и проектирование строительства участка от станции «Исторический музей» (Музейная) первой очереди метрополитена до станции «Южный вокзал» (или Лоцманская), которая будет расположена рядом со станцией железной дороги Днепр-Лоцманская.

Новая станция позволит охватить метрополитеном ж.м. Мандрыковка, Победа-1 и 2, а также устроить пересадочный узел с пригородными поездами число которых может быть расширено за счет городской электрички, моторис и т.п.

Работы должны быть завершены до конца 2020 года. За это время подрядчик должен спроектировать 700 метров участка линии метрополитена глубокого заложения и 1,3 километра участка линии метрополитена мелкого заложения.

Стартовая цена указанных работ составила 15,5 млн. гривен. Однако в ходе торгов эта сумма уменьшилась почти вдвое. В аукционе приняли участие три компании. Победителем был выбран «Киевметропроект», который предложил выполнить работы за 8,755 млн. гривен.

Re: Новости СМИ

Додано: Пон серпня 05, 2019 7:00 am
Mercury
Надеюсь, что это попытка освоить сэкономленные 75 млн евро на евротендере.
Плохо, что не на Победу, но всегда есть вариант сделать вилку, особенно, если за Музейной будет тупик-шестистрелочник.

Re: Новости СМИ

Додано: Пон серпня 05, 2019 5:34 pm
VsevolodAet
Так на Победу же, охватят массивы 1-2. Очень надеюсь, что станцию расположат по уму, примерно по аналогии с Покровской (по другую сторону массива от Набережной). В случае же расположения прямо у вокзала, ну это фейл, конечно

Re: Новости СМИ

Додано: Пон серпня 05, 2019 6:08 pm
Mercury
Мелкое заложение как-бы намекает, но посмотрим на итог.

Re: Новости СМИ

Додано: Нед серпня 11, 2019 4:51 pm
tov_tob
Так на Победу же, охватят массивы 1-2.
Угу. Напоминает ситуацию с Виноградарем в Киеве. А так, конечно, рядом, да-да.

Re: Новости СМИ

Додано: Нед серпня 18, 2019 7:11 am
юрик
tov_tob писав:
Так на Победу же, охватят массивы 1-2.
Угу. Напоминает ситуацию с Виноградарем в Киеве. А так, конечно, рядом, да-да.
А что там не так?

Re: Новости СМИ

Додано: Нед серпня 18, 2019 9:05 am
Mercury
Основной Виноградарь в стороне от строящихся станций, они расположены вдоль новых кварталов, а на старый Виноградарь планируют сделать вилку из еще двух станций.
По Днепру - если клепать станцию прямо возле южного вокзала, то я не знаю, где там всунуть 1,3 км мелкого заложения, а вот на Мандрыковке они смотрелись бы логично. Посмотрим.

Re: Новости СМИ

Додано: Нед серпня 18, 2019 9:18 am
Mercury
Из тендерной документации:

12.2. Розглянути два варіанти розміщення станцій метрополітену відносно ст. «Південний вокзал» Придніпровської залізниці з урахуванням можливості перспективного подовження лінії метрополітену до Бульвару Слави та ж/м «Сокіл» і «Тополя-1,2» згідно до передпроектних пропозицій розташування плану траси (додаються):

1) варіант № 1 - мілкого закладення з розміщенням станції вище по відміткам від існуючої залізничної станції та з розташуванням обертових та відстійних тупиків за станцією вздовж існуючих станційних залізничних колій;
2) варіант № 2 - мілкого закладення з розміщенням станції нижче по відміткам від існуючої залізничної станції та з розташуванням обертових та відстійних тупиків за станцією вздовж вул. Мандриківська.
12.3. Станцію запроектувати з острівною платформою.
12.4. Для доставки пасажирів з території майданчику
поблизу вул. Мандриківська до рівня касової зали вестибюля передбачити устрій ескалаторного підйому.
12.5. Обертові та відстійні тупики за станцією запроектувати як для тимчасово кінцевої станції.

26.1. Розробити розділ «Міський транспорт та пасажиропотоки».
Об’єми пасажироперевезень на перший та перспективний періоди експлуатації визначити з урахуванням організації:
1) додаткового руху міських електричок між залізничними станціями «Зустрічний» (поряд з ж/м «Тополь-1,2») правобережної частини міста та «Нижньодніпровськ-вузол» (поряд ж/м «Південний») лівобережної частини міста через Мерефохерсонський міст з реорганізацією роботи маршрутного транспорту на вищевказаних житлових масивах.
2) Цільового підвозу до ст. «Південний вокзал» метрополітену мешканців ж/м «Перемога-4÷7» та ж/м «Сокіл».
3) Розвантаження руху приміських електричок, що надходять до основного залізничного вокзалу із залученням для прийому частини приміських електричок ст. «Південний вокзал» Придніпровської залізниці.