В Казани возобновляется проходка тоннеля от станции "Проспект Победы"
до станции "Горки"
После 20 декабря казанские метростроевцы
приступят к строительству правого перегонного
тоннеля от станции "Проспект Победы" до станции "Горки". Об этом
корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил заместитель начальника МУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов.
Напомним, строительство этого тоннеля уже велось ранее. Однако в силу ряда причин (на пути встретились инженерные коммуникации, которые
пришлось переносить в другое место) проходка была приостановлена.
Теперь предстоит "пройти" последние 473 метра, на что уйдет более 2
месяцев. Тем временем на станции "Проспект Победы" строители занимаются бетонированием основания станции и переброской тоннелепроходческого комплекса с левого перегонного тоннеля, строительство которого завершено
инф.аг-во Татар-информ
Казань
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
"Казанским метростроевцам предстоит проложить уникальный участок метрополитена"
инф.аг-во Татар-информ, 21.12.06
21 декабря на станции "Козья слобода" состоялась церемония запуска в работу тоннелепроходческого комплекса "Алтынчэч", которому впервые в истории российского метростроения предстоит проложить перегонные тоннели под дном реки, под Казанкой. Сегодня машина стала прокладывать левый перегонный тоннель. В торжественном мероприятии приняли участие мэр Казани Ильсур Метшин, начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов, генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов, глава Кировского района Александр Сергеев и другие.
И.Метшин поздравил метростроевцев со столь знаменательным событием в истории строительства казанского метрополитена, акцентировав внимание на уникальности перегонного тоннеля, который будет проложен под водой. Данный тоннель будет отличаться от всех предыдущих еще и своей протяженностью - 2272 метра. Поэтому его проходка будет завершена лишь в марте 2008 года. Впервые будет применена и новая технология его проходки. В целом работы по возведению станции "Козья Слобода" планируется завершить в 2009 году, заверил мэр. В конечном итоге, будут соединены две стороны татарстанской столицы, разделенные Казанкой.
В завершении своего выступления И.Метшин поприветствовал метростроевцев от имени Президента РТ. По его словам, Минтимер Шаймиев уверен, что профессионализм казанских метростроевцев поможет им преодолеть и этот ответственный участок. Когда проходка тоннеля будет завершена, глава республики лично встретит метростроевцев на другом берегу Казанки, около Кремля. Именно эти слова Президент просил передать метростроевцам, сообщил И.Метшин.
В беседе с журналистами М.Рахимов сообщил, что производительность тоннелепроходческого комплекса "Алтынчэч" может достигать 250 метров в месяц. Тоннели, проложенные под дном Казанки, позволят соединиться с первой линией метрополитена, то есть, со станцией "Кремлевская".
Журналистов интересовал и вопрос безопасности прокладки тоннеля под дном реки (на глубине 30 метров от уровня реки и 7 метров от поверхности дна). М.Рахимов сообщил, что столь мощная тоннелепроходческая машина позволит проложить перегонные тоннели и под водой. К примеру, на перегоне станция "Суконная слобода" - станция "Площадь им. Тукая" породы были не из лучших, однако техника не подвела, поскольку рассчитана на все виды пород. Кроме того, она обеспечивает строителям полную безопасность. Корпус машины способен выдерживать удар ядерной волны.
М.Рахимов рассказал также о том, что к проходке под Казанкой пришлось готовиться долго и основательно. Прежде всего, для бесперебойной работы на борту тоннелепроходческого комплекса необходимо постоянно иметь запас железобетонных колец, поскольку под водой техника останавливаться не может. Запас сделан в таком объеме, что метростроевцы не будут останавливаться и во время новогодних праздников, сообщил М.Рахимов. Более того, работа по строительству тоннеля будет организована в круглосуточном режиме по скользящему графику.
Как сообщил М.Рахимов, сегодня он подписал специальный приказ о переводе этого участка на подземные условия работы, что напрямую соотносится с повышенной оплатой труда, режимом труда и отдыха работающих. Предусмотрено даже дополнительное питание для проходчиков.
С финансированием также не должно возникнуть проблем, сообщил М.Рахимов. Сегодня МУП "Казметрострой" из республиканского бюджета было выделено 2,4 миллиарда рублей и 158 миллионов рублей из федерального бюджета. Кроме того, до конца текущего года метростроевцам выделят еще 800 миллионов рублей. Тем самым, 3,2 миллиарда рублей, полученные в этом году, позволят работать ритмично, без сбоев.
Тоннелепроходческий комплекс "Алтынчэч" был произведен французской компанией "NFM", входящей в состав группы компаний "WIRTH Group" (Германия). Комплекс "Алтынчэч" может работать в режиме компенсации давления горных пород, что позволяет использовать его в сложных гидрогеологических условиях Казани и делает проходку тоннелей качественной и безопасной. Ранее "Алтынчэч" уже показала себя с наилучшей стороны, в срок выполнив работу по проходке завершающего тоннеля первой очереди Казанской ветки метрополитена общей длиной 1249 метров.
инф.аг-во Татар-информ, 21.12.06
21 декабря на станции "Козья слобода" состоялась церемония запуска в работу тоннелепроходческого комплекса "Алтынчэч", которому впервые в истории российского метростроения предстоит проложить перегонные тоннели под дном реки, под Казанкой. Сегодня машина стала прокладывать левый перегонный тоннель. В торжественном мероприятии приняли участие мэр Казани Ильсур Метшин, начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов, генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов, глава Кировского района Александр Сергеев и другие.
И.Метшин поздравил метростроевцев со столь знаменательным событием в истории строительства казанского метрополитена, акцентировав внимание на уникальности перегонного тоннеля, который будет проложен под водой. Данный тоннель будет отличаться от всех предыдущих еще и своей протяженностью - 2272 метра. Поэтому его проходка будет завершена лишь в марте 2008 года. Впервые будет применена и новая технология его проходки. В целом работы по возведению станции "Козья Слобода" планируется завершить в 2009 году, заверил мэр. В конечном итоге, будут соединены две стороны татарстанской столицы, разделенные Казанкой.
В завершении своего выступления И.Метшин поприветствовал метростроевцев от имени Президента РТ. По его словам, Минтимер Шаймиев уверен, что профессионализм казанских метростроевцев поможет им преодолеть и этот ответственный участок. Когда проходка тоннеля будет завершена, глава республики лично встретит метростроевцев на другом берегу Казанки, около Кремля. Именно эти слова Президент просил передать метростроевцам, сообщил И.Метшин.
В беседе с журналистами М.Рахимов сообщил, что производительность тоннелепроходческого комплекса "Алтынчэч" может достигать 250 метров в месяц. Тоннели, проложенные под дном Казанки, позволят соединиться с первой линией метрополитена, то есть, со станцией "Кремлевская".
Журналистов интересовал и вопрос безопасности прокладки тоннеля под дном реки (на глубине 30 метров от уровня реки и 7 метров от поверхности дна). М.Рахимов сообщил, что столь мощная тоннелепроходческая машина позволит проложить перегонные тоннели и под водой. К примеру, на перегоне станция "Суконная слобода" - станция "Площадь им. Тукая" породы были не из лучших, однако техника не подвела, поскольку рассчитана на все виды пород. Кроме того, она обеспечивает строителям полную безопасность. Корпус машины способен выдерживать удар ядерной волны.
М.Рахимов рассказал также о том, что к проходке под Казанкой пришлось готовиться долго и основательно. Прежде всего, для бесперебойной работы на борту тоннелепроходческого комплекса необходимо постоянно иметь запас железобетонных колец, поскольку под водой техника останавливаться не может. Запас сделан в таком объеме, что метростроевцы не будут останавливаться и во время новогодних праздников, сообщил М.Рахимов. Более того, работа по строительству тоннеля будет организована в круглосуточном режиме по скользящему графику.
Как сообщил М.Рахимов, сегодня он подписал специальный приказ о переводе этого участка на подземные условия работы, что напрямую соотносится с повышенной оплатой труда, режимом труда и отдыха работающих. Предусмотрено даже дополнительное питание для проходчиков.
С финансированием также не должно возникнуть проблем, сообщил М.Рахимов. Сегодня МУП "Казметрострой" из республиканского бюджета было выделено 2,4 миллиарда рублей и 158 миллионов рублей из федерального бюджета. Кроме того, до конца текущего года метростроевцам выделят еще 800 миллионов рублей. Тем самым, 3,2 миллиарда рублей, полученные в этом году, позволят работать ритмично, без сбоев.
Тоннелепроходческий комплекс "Алтынчэч" был произведен французской компанией "NFM", входящей в состав группы компаний "WIRTH Group" (Германия). Комплекс "Алтынчэч" может работать в режиме компенсации давления горных пород, что позволяет использовать его в сложных гидрогеологических условиях Казани и делает проходку тоннелей качественной и безопасной. Ранее "Алтынчэч" уже показала себя с наилучшей стороны, в срок выполнив работу по проходке завершающего тоннеля первой очереди Казанской ветки метрополитена общей длиной 1249 метров.
Здесь могла быть моя подпись...
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
а сколько это на доллары? и реально ли использование такого комплекса в Днепроетровске?2,4 миллиарда рублей и 158 миллионов рублей из федерального бюджета. Кроме того, до конца текущего года метростроевцам выделят еще 800 миллионов рублей. Тем самым, 3,2 миллиарда рублей, полученные в этом году, позволят работать ритмично, без сбоев.
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
в казани затопило все.. и метро тоже:
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00089.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00090.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00096.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00099.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00100.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00103.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00089.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00090.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00096.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00099.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00100.JPG
http://up.li.ru/?id=300434;%CA%EE%EF%E8%FF+DSC00103.JPG
Востаннє редагувалось Сер липня 04, 2007 5:10 pm користувачем Artemiy, всього редагувалось 1 раз.
Re: Метро в Казани
Казань наконец-то ввела в эксплуатацию станцию "Козья слобода"
Седьмую по счёту и первую за рекой Казанкой!!!
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=28617
Ваш покорный слуга был в Казани 2 недели назад, катался в метро
Оно там замечательное, очень красивое
И новая станция очень красивая!

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=28617
Ваш покорный слуга был в Казани 2 недели назад, катался в метро


Re: Метро в Казани
Давайте фотки! 

Re: Метро в Казани
У нас бы так строили )))
Re: Казань
Станцию метро "Дубравная" собираются открыть 30 августа:
https://www.business-gazeta.ru/news/336220" target="_blank

https://www.business-gazeta.ru/news/336220" target="_blank
