Санкт-Петербург
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Санкт-Петербург
Метро в Санкт Петербурге
Востаннє редагувалось Сер червня 20, 2007 4:38 pm користувачем Artemiy, всього редагувалось 1 раз.
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
17 ноября 2006 года после ремонта открывается станция метро «Пролетарская».
На станции выполнена:
Гидроизоляция наклонного хода, свод облицован рейнобондом специальным материалом, ранее применявшимся на станциях метро «Невский проспект - I» и «Комендантский проспект».
Наряду с ремонтом наклонного хода произведен капитальный ремонт эскалаторов.
Закончены работы по ремонту и модернизации наземного вестибюля.
Полностью заменены все витражи здания, установлены новые стеклометаллические двери.
Количество кассовых окон увеличено с 3 до 5. Выложены новые гранитные полы, сделана переборка стилобата (ступени при входе в вестибюль).
Произведена асфальтировка всей предвестибюльной территории станции, а так же косметический ремонт свода среднего зала и платформы.
Запланированные сроки окончания ремонта станции были намечены на февраль 2007 года, но станция откроется на 3 месяца раньше, 17 ноября благодаря нахождению оптимальных методов организации работ, за счет отработанной технологии и налаженного взаимодействия с подрядчиком.
17 ноября станция «Пролетарская» будет работать на вход и выход с 11:00 часов
На станции выполнена:
Гидроизоляция наклонного хода, свод облицован рейнобондом специальным материалом, ранее применявшимся на станциях метро «Невский проспект - I» и «Комендантский проспект».
Наряду с ремонтом наклонного хода произведен капитальный ремонт эскалаторов.
Закончены работы по ремонту и модернизации наземного вестибюля.
Полностью заменены все витражи здания, установлены новые стеклометаллические двери.
Количество кассовых окон увеличено с 3 до 5. Выложены новые гранитные полы, сделана переборка стилобата (ступени при входе в вестибюль).
Произведена асфальтировка всей предвестибюльной территории станции, а так же косметический ремонт свода среднего зала и платформы.
Запланированные сроки окончания ремонта станции были намечены на февраль 2007 года, но станция откроется на 3 месяца раньше, 17 ноября благодаря нахождению оптимальных методов организации работ, за счет отработанной технологии и налаженного взаимодействия с подрядчиком.
17 ноября станция «Пролетарская» будет работать на вход и выход с 11:00 часов
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
http://www.rosbaltpiter.ru/news/3785.html
Станцию «Адмиралтейская» построят новым комбайном
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. Подписание контракта ОАО «Метрострой» с германской компанией Herrenknecht AG на приобретение проходческого комбайна для строительства наклонных ходов, не имеющего аналогов в мире состоялось сегодня в Смольном. Как сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в пресс-службе администрации города, заключение контракта с компанией Herrenknecht AG — результат долгой работы петербургских специалистов с германскими проектировщиками.
«Петербургские метростроители получат оборудование, которого нет ни у кого в мире. Проходческий комбайн Herrenknecht позволит нам существенно повысить скорость строительства наклонных ходов и уровень механизации строительства. А самое главное — предотвратить осадки поверхности и разрушения рядом стоящих зданий и сооружений,» — сказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, .
Вице-губернатор Александр Вахмистров, присутствовавший на церемонии, от имени городского правительства поблагодарил ОАО «Метрострой» и компанию Herrenknecht AG за работу на благо города, выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в рамках утвержденной программы строительства станций метрополитена до 2015 года. «Благодаря новому уникальному оборудованию будет решен один из важнейших для Петербурга вопросов, возникающих при строительстве метро, что позволит нам строить новые станции в районах сложившейся городской застройки, городском центре не «замораживая» территории и значительно сократив сроки строительства» — сказал Вахмистров. Если при использовании существующего оборудования, за месяц метростроители «проходят» 12 метров наклонного хода, то новый проходческий комбайн позволит продвинуться вперед на это же расстояние всего за сутки.
Уникальный механизм позволит полностью исключить возможность отклонения машины от заданного маршрута. Щит имеет три степени корректировки направления проходки и имеет уникальное решение по монтажу: понадобится лишь выкопать котлован, который станет стартовой площадкой для комбайна. Следует отметить, что проходка наклонного хода щитом, внутренний диаметр которого 9,4 м, позволит разместить 4 эскалаторные ленты, что особенно важно для последующего удобства пассажиров и транспортной инфраструктуры города.
Машина будет доставлена в Санкт-Петербург к середине 2008 года, а монтаж щита и пусконаладочные работы займут еще около двух месяцев. Основным объектом для нового проходческого комплекса станет строительство станции метро «Адмиралтейская» в историческом центре города. Далее планируется использовать данный проходческий комплекс для сооружения наклонных ходов других строящихся станций метрополитена, в частности — Фрунзенского радиуса.
Станцию «Адмиралтейская» построят новым комбайном
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. Подписание контракта ОАО «Метрострой» с германской компанией Herrenknecht AG на приобретение проходческого комбайна для строительства наклонных ходов, не имеющего аналогов в мире состоялось сегодня в Смольном. Как сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в пресс-службе администрации города, заключение контракта с компанией Herrenknecht AG — результат долгой работы петербургских специалистов с германскими проектировщиками.
«Петербургские метростроители получат оборудование, которого нет ни у кого в мире. Проходческий комбайн Herrenknecht позволит нам существенно повысить скорость строительства наклонных ходов и уровень механизации строительства. А самое главное — предотвратить осадки поверхности и разрушения рядом стоящих зданий и сооружений,» — сказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, .
Вице-губернатор Александр Вахмистров, присутствовавший на церемонии, от имени городского правительства поблагодарил ОАО «Метрострой» и компанию Herrenknecht AG за работу на благо города, выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в рамках утвержденной программы строительства станций метрополитена до 2015 года. «Благодаря новому уникальному оборудованию будет решен один из важнейших для Петербурга вопросов, возникающих при строительстве метро, что позволит нам строить новые станции в районах сложившейся городской застройки, городском центре не «замораживая» территории и значительно сократив сроки строительства» — сказал Вахмистров. Если при использовании существующего оборудования, за месяц метростроители «проходят» 12 метров наклонного хода, то новый проходческий комбайн позволит продвинуться вперед на это же расстояние всего за сутки.
Уникальный механизм позволит полностью исключить возможность отклонения машины от заданного маршрута. Щит имеет три степени корректировки направления проходки и имеет уникальное решение по монтажу: понадобится лишь выкопать котлован, который станет стартовой площадкой для комбайна. Следует отметить, что проходка наклонного хода щитом, внутренний диаметр которого 9,4 м, позволит разместить 4 эскалаторные ленты, что особенно важно для последующего удобства пассажиров и транспортной инфраструктуры города.
Машина будет доставлена в Санкт-Петербург к середине 2008 года, а монтаж щита и пусконаладочные работы займут еще около двух месяцев. Основным объектом для нового проходческого комплекса станет строительство станции метро «Адмиралтейская» в историческом центре города. Далее планируется использовать данный проходческий комплекс для сооружения наклонных ходов других строящихся станций метрополитена, в частности — Фрунзенского радиуса.
Re: Питерское метро
В новостном блоке российского ТВ было сообщено о окончании капитальной реконструкции станции "Горьковская" и передаче ее в дальнейшею эксплуатацию.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: Питерское метро
В Питере открыта станция "Обводной канал", долгое время являвшаяся "призраком" (поезда до "Волковской" проносились без остановок).
Чудесная вышла станция...
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... opic=18015
Чудесная вышла станция...

http://forum.nashtransport.ru/index.php ... opic=18015
В метро Санкт-Петербурга появятся полки для буккроссинга
URL В метро Санкт-Петербурга появятся полки для буккроссинга
В петербургском метрополитене будут установлены стойки бесплатного обмена книгами. Планируется, что полки с литературой появятся на станциях с железнодорожными вокзалами уже в этом году.
Идею буккроссинга в метро предложила Молодежная коллегия Санкт-Петербурга.
В рамках встречи руководства петербургского комитета по транспорту и молодежной коллегии была достигнута договоренность о проработке вопроса по созданию «Территории свободного книжного обмена» в петербургском метро. В ее основе будут заложены современные тенденции буккроссинга.
В первую очередь специальные книжные стойки, на которых будет размещаться бесплатная литература для чтения, появятся на станциях, примыкающих к железнодорожным вокзалам. В настоящее время комитет по транспорту направил запрос в метрополитен, чтобы составить точный станций мест для буккроссинга.
В феврале в петербургской подземке также появилась первая электронная библиотека: на станции «Московская» повесили плакат с QR-кодом, по которому можно скачать книги на смартфон или планшет. В электронной библиотеке доступны произведения русской классики, детективы, сказки и фантастика. Планируется, что в марте такой же плакат появится на станции «Сенная площадь», однако набор книг будет отличаться.
Нашему метрополитену тоже нужно сделать подобное 
В петербургском метрополитене будут установлены стойки бесплатного обмена книгами. Планируется, что полки с литературой появятся на станциях с железнодорожными вокзалами уже в этом году.
Идею буккроссинга в метро предложила Молодежная коллегия Санкт-Петербурга.
В рамках встречи руководства петербургского комитета по транспорту и молодежной коллегии была достигнута договоренность о проработке вопроса по созданию «Территории свободного книжного обмена» в петербургском метро. В ее основе будут заложены современные тенденции буккроссинга.
В первую очередь специальные книжные стойки, на которых будет размещаться бесплатная литература для чтения, появятся на станциях, примыкающих к железнодорожным вокзалам. В настоящее время комитет по транспорту направил запрос в метрополитен, чтобы составить точный станций мест для буккроссинга.
В феврале в петербургской подземке также появилась первая электронная библиотека: на станции «Московская» повесили плакат с QR-кодом, по которому можно скачать книги на смартфон или планшет. В электронной библиотеке доступны произведения русской классики, детективы, сказки и фантастика. Планируется, что в марте такой же плакат появится на станции «Сенная площадь», однако набор книг будет отличаться.


- Вкладення
-
- 3149-1.jpg (23.65 Кіб) Переглянуто 71453 разів
Re: Санкт-Петербург
Проходка 3-километрового туннеля между станциями Беговая и Новокрестовская завершилась:
http://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=5 ... start=1830

http://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=5 ... start=1830

Re: Санкт-Петербург
Строительство станции метро Дунайская:
http://provodnik-of.livejournal.com/38274.html" target="_blank






http://provodnik-of.livejournal.com/38274.html" target="_blank





