Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Вт апр 23, 2019 12:01 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1756 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 6:51 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 5:44 pm
Сообщения: 204
Первое.
Нашел вот такой сайтик http://limak.dp.ua. Наверное тот самый, который в разработке.
Второе.
На сайте свежий ап от 02.01.2019
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Короче там еще есть, смотрите...
Льзя или не льзя это выкладывать, не знаю.
Всех с Рождеством Христовым!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 7:44 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 243
vano1208 писал(а):
Первое.
Нашел вот такой сайтик http://limak.dp.ua. Наверное тот самый, который в разработке.
Второе.
На сайте свежий ап от 02.01.2019
Короче там еще есть, смотрите...
Льзя или не льзя это выкладывать, не знаю.
Всех с Рождеством Христовым!

Ооооо, наконец то сайт поднялся. Да, это он. Который нам обещали :o Наконец то официальный источник информации.

Не только мона выкладывать, но и НУНО ;) :D

Спасибо большое, что запостил.

P.S. Контакты горячей линии и линии по вопросам экологии разместили так неудачно и мелко, что случайно фиг найдёшь.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 10:11 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Днепр
Спасибо. Не все фотографии там первой свежести, но все равно интеерсно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 11:55 am 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2018 4:47 pm
Сообщения: 1
На сайте еще должны показывать проходку по тоннелям в метрах, насколько я помню.

Немного оффтоп с глупым вопросом)
Должны ли Лимак по контракту демонтировать старые горные комплексы и как-то обустроить прилегающие к ним стволы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 8:39 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 961
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
В общем доступе контракта нет, но думаю, что заставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 6:39 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 243




Тёма, Олег, что подразумевает Лысенко под стволом номер 1, говоря что "в пятницу были закончены работы по монтажу бурозаливных свай"? Видимо, Центральную?

Или он просто оговорился и имел ввиду, 11-й, а не 1-й ствол?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 8:08 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 8:11 am
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровск
Pinguin писал(а):
Тёма, Олег, что подразумевает Лысенко под стволом номер 1, говоря что "в пятницу были закончены работы по монтажу бурозаливных свай"? Видимо, Центральную?
Или он просто оговорился и имел ввиду, 11-й, а не 1-й ствол?


Хотя ты у меня и не спрашивал, но я выскажу своё мнение. Считаю, что 1-й ствол - это первый из новых стволов, тот который мы именовали "12-бис". А закончили второй контур буронабивных свай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 1:49 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Днепр
это все просто стандартный набор слов, общие фразы и мало конкретики, расчитанные на простых людей. Журналисты не разбираются и не хотят разбираться. Просто цитируют то, что им сказали..

Был бы в этом пресс туре кто-то из нас, можно было бы поспорить с его высказываниями.

ЭЙ Журналисты! возьмите нас с собой на следующий пресс-тур! Мы зададим такие вопросы, которые несколько изменят всю картину :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 6:47 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 6:38 pm
Сообщения: 1
два вопроса у меня накопилось:
1 - почему нельзя применить БВС при строительстве вертикальных стволов (12бис, 13, 15бис и 16бис)?
2 - зачем вообще строить такими титаническими усилиями ствол 12бис, если в 200 м от него есть готовый ствол 12? что там за крупногабаритное оборудование, которое не проходит в этот ствол, но все же поместится в тоннеле. и если оно помещается в тоннеле, нельзя ли было это оборудование завезти через метрополитен (со стороны депо). Может звучит и глупо, но точно не глупее строительства дублирующего ствола более 1 года.
Заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 7:27 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 961
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
1. Думаю, боятся, что верхняя часть ствола из свай растрескается и начнет сильно течь. Может мерия не разрешает взрывать в центре, наш народ сразу теракты увидит. Это только предположения.
2. Я предполагал, что будут строить двухпутные тоннели, тогда было бы логично. А сейчас могу только предположить, что рассказывают, что старые стволы негодные и в следующий раз надо будет звать только их крутую фирму. Все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 7:34 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1764
Откуда: Город на трех холмах
Лимак не хочет работать со старыми стволами. Просто потому что не хочет. Есть объективные (но решаемые) причины и есть весьма посредственные. Поскольку заказчик ценой сдвига сроков окончания строительства позволил им начать строить новые стволы, маємо те, що маємо.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 7:49 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 961
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Если можешь, расскажи про объективные причины.
У меня уже есть большие сомнения о том, что будет происходить, когда они начнут сами тоннели строить.
Хотя о КМС и ДМС мое мнение не лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 8:01 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1764
Откуда: Город на трех холмах
Например, банально некоторая техника не пройдет через старые стволы, потому что в других проектах Лимака были совсем иные условия строительства. Тут нужно или отдельно заказывать технику, которую можно по частям спустить через ствол (как это и делалось раньше), либо использовать существующую, но существующей у ДМС почти 0, а то, что успел заказать КМС, по понятным причинам использоваться не будет, да и недостаточно того, что успели заказать. То есть гипотетически это решаемо, но практически у менеджмента Лимака вызывает закономерный вопрос, насколько это целесообразно.

Далее, допустим все таки решили использовать старые стволы. Оборудовать полноценный горный комплекс? Кто это будет делать? Лимак не работал с этим. Снова возвращаемся к тому, что нужно либо пользоваться чужими услугами, либо переобучать своих людей, либо зафигачить новые стволы и забить на остальные проблемы. Если же работать через старые стволы без копра и горного комплекса банально поднимая все и опуская краном, то скорость такой работы будет невысока. Тут и по новым стволам заявленное ускорение весьма дискуссионная тема, а если старые в обрезанном режиме пускать, то это будет вообще мрак. Хотя скоро уже столько времени утечет, что можно будет смело утверждать, что задействовать хотя бы временно 12-й ствол даже в ограниченном режиме до запуска нового, все равно быстрее. Но оно надо подрядчику метаться туда сюда, если сроки не поджимают и с заказчиком можно договориться?

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 10:05 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Днепр
Вот такая архивная схема 1997 года. Показала Виктория Дриго

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 10:11 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1764
Откуда: Город на трех холмах
Спасибо, супер. Но это не 1997, а 2003 или 2004. Судя по количеству пройденных метров на 12-м стволе, скорее всего таки 2004.
Как раз то время, когда исключили Театральную и ликвидировали 13-й ствол. Там же и гипотетический съезд за Центральной уже видно.
1997 год в штампике упоминается исключительно как точка отсчета в стоимости. Видимо до начала 2000-х смету ни разу не пересчитывали полностью.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1756 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host