Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Пт июл 19, 2019 7:09 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 9:52 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 977
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
tov_tob писал(а):
Например, банально некоторая техника не пройдет через старые стволы, потому что в других проектах Лимака были совсем иные условия строительства. Тут нужно или отдельно заказывать технику, которую можно по частям спустить через ствол (как это и делалось раньше), либо использовать существующую, но существующей у ДМС почти 0, а то, что успел заказать КМС, по понятным причинам использоваться не будет, да и недостаточно того, что успели заказать. То есть гипотетически это решаемо, но практически у менеджмента Лимака вызывает закономерный вопрос, насколько это целесообразно.

Далее, допустим все таки решили использовать старые стволы. Оборудовать полноценный горный комплекс? Кто это будет делать? Лимак не работал с этим. Снова возвращаемся к тому, что нужно либо пользоваться чужими услугами, либо переобучать своих людей, либо зафигачить новые стволы и забить на остальные проблемы. Если же работать через старые стволы без копра и горного комплекса банально поднимая все и опуская краном, то скорость такой работы будет невысока. Тут и по новым стволам заявленное ускорение весьма дискуссионная тема, а если старые в обрезанном режиме пускать, то это будет вообще мрак. Хотя скоро уже столько времени утечет, что можно будет смело утверждать, что задействовать хотя бы временно 12-й ствол даже в ограниченном режиме до запуска нового, все равно быстрее. Но оно надо подрядчику метаться туда сюда, если сроки не поджимают и с заказчиком можно договориться?


По поводу техника не пройдет - под такой объем работ стоило заказать новое, за время проходки оно если не отработает свой ресурс, то существенно приблизится к этому.
У нас два варианта - ППМ-ки, вагонетки, полноценный горный комплекс либо экскаваторы, грузовики и подъем ковшами, как на 12-бис и 13 сейчас, либо кузов с грузовика снимать, как было на Теремках. Про первый вариант ты сказал, только добавлю, что у нас уже готово 2 горных комплекса (11 и 14), в 12 оставалось поставить клети, остальное есть, про состояние не говорю. Докупить ппм и дизельвозы, и можно продолжать, либо использовать погрузчики, как на 11, если удобнее.
Второй вариант - большой грузовик неудобно грузить, если вообще можно, придется покупать подземные самосвалы. Кузов можно поднимать как бадью, думаю, довольно быстро можно было бы приспособить 12 ствол, ну и можно было дооснастить 16 ствол.
Вот для варианта двухпутных тоннелей имело бы смысл делать новые стволы, тогда можно было бы использовать обычные грузовики, погрузчики. Но как говорят, этого не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 9:36 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 455
Уже май 2019 на дворе. Скоро будет 3 года с момента подписания контракта с подрядчиком. Лично я не высказывал свое мнение, в ожидании "рывка", однако количество вопросов в моей голове, ищущих логических ответов, скоро начнет меня подводить к вопросу "А закончат ли они в принципе?".
Да, мы понимаем что была советская геологическая карта. Да, нужно время на разные бюрократические согласования. Да, решили по разным причинам переделать проект (кардинальной необходимости не было, но как никак 21 век на дворе), ок. Да, суб-подрядчик оказался "ленивым", и его решили отстранить от дел.

Но 3 года!

Почему подрядчик пафосно отказывается использовать старые стволы, которые ДА, меньшего диаметра, но они ЕСТЬ! И по ним можно вести проходку! Реальную и не мифическую!
Кто мешал с 2017 по 11 идти в сторону 12-бис. К этому моменту они бы были под ним, подготовили бы водоотведение, и мне кажется не было бы в этом случае таких проблем с водопритоком на 12-бис, и 12-бис уже бы был давно запущен.

Да, 15 ствол скорее всего лучше не трогать. Но уже был 12, 16! 14 ствол используется как тестовая площадка на 20% своей мощности. Через наклон центральной который большего диаметра, можно было бы опустить технику на этот 14.

У меня возникают огромные сомнение что под землей также быстро будет вестись проходка, как турецкий подрядчик уверял мэра и Лысенко. Мы уже с Вами видели, как быстро они справлялись с другими участками.

Мне не ясна, почему эта турецкая упертость, самонадеянность, гордость (они принципиально хотят максимально обходиться своими силами, не трогая то что сделано не их руками, не беря в счет интересы жителей города и репутацию городской власти) доминирует в принятии решений. И тут в большинстве случаев не технические причины.

Конечно городская власть даже если это все понимает, не выскажет публично недовольства по репутационным причинам, но сам же подрядчик хотел что бы этот проект был показательным в его начале освоения рынка Украины. Но неужели он не понимает что если о них будут говорить "они задержали окончание проекта на 3 года от обещанного срока", то это жирная черная метка на биографии?

Если власть сейчас не даст серьезный пинок подрядчику (включение в работу всех существующих стволов, привлечение локальной рабочей силы, задействование активных работ по всем площадкам), то достройка метрополитена будет еще похуже моста по срокам задержки исполнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2019 2:45 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 4
Строить трудно, но сроки не жмут, бабло платят, что еще нужно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2019 10:07 am 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 11:06 am
Сообщения: 22
vitaska писал(а):
Строить трудно, но сроки не жмут, бабло платят, что еще нужно)


Сроки совершенно чётко установлены в контракте. Зачем вы пишете заведомую чепуху ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 2:48 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 4
Да это крик души скорее всего.
И какой там прописан срок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 11:35 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 251
vitaska писал(а):
Да это крик души скорее всего.
И какой там прописан срок?

Открытие трёх новых станций до конца 2021 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 11:44 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2018 4:47 pm
Сообщения: 4
К 2021 они уже не откроют. Лысенко говорил же, что теперь 2023. Я очень оптимистично смотрел на строительство вначале, но сейчас и за последнюю дату сомневаюсь) Одно ясно точно - метро будет, но когда хз)


Последний раз редактировалось postmanGriff Ср май 08, 2019 9:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 11:47 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 251
postmanGriff писал(а):
В 2021 они уже не откроют. Лысенко говорил же, что теперь 2023. Я очень оптимистично смотрел на строительство вначале, то сейчас и за последнюю дату сомневаюсь) Одно ясно точно - метро будет, но когда хз)

Лысенко говорил, что это возможная дата. Хотя у нас все возможно :D

Вопрос выше звучал по другому:"Какой срок прописан в контракте?" Я на него и ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 7:17 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 977
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Контракта живьем никто из нас не видел, или не признаётся) Потому все даты только с билбордов и слов официальных лиц.
Отцы города не друные и уже все понимают, но думаю, что делают хорошую мину, т.к. иначе придется расторгать контракт, и неизвестно, что по процедуре у евробанков - смена подрядчика или полное закрытие финансирования. Смена - это задержка на минимум на год полного бездействия (оценка произведенных работ, передача площадок и т.д.). Второй вариант думаю вообще никого не радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 9:55 am 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 11:06 am
Сообщения: 22
Скорее всего, подрядчик просто недооценил сложностей проходки и проекта в целом, учитывая насколько сложные грунты: и плывун, и гранит - это два экстремальных вида, с которыми работать одинаково сложно, и каждый требует отдельной технологии.
Сейчас единственным реалистичным вариантом, дабы не было полного провала проекта (смена подрядчика - это провал) является строительство Театральной с челноком. Возможно, такая договорённость уже достигнута; но общественности об этом знать пока не следует. Тем не менее, периодически нужно подталкивать подрядчика; всё ж они слишком медленно шевелятся, должна быть какая-то причина. Их работяг сейчас должна быть сотня или две, и работать они должны 24 часа в сутки, если хотят хоть что-то успеть. Может, транши на зарплату задерживаются, или ещё какие проблемы. Не секрет что этот проект тормозили очень сильно внешние силы (скорее всего маршруточники; и вряд ли они сдались).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 12:49 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 455
05.06.2019 делали обход с уважаемым Mercury

Рабочий офисный персонал присутствует только на 16 стволе центрального офиса. На остальных стволах никого кроме охраны нет. Техника стоит. Гидромолоты подняты из под земли. Работы никакие не идут ни на одном из обьектов.

p.s. Рамадан вроде как закончился. Навеивает не хорошие мысли.... Вариант финансовых проблем я бы откинул, Limak бы из репутационных причин бы не остановил работы по этой причине. Явно понятно что уже все идет не по плану.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 2:41 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 4
Сегодня Ураза́-байра́м :)
Ну буровая вчера и позавчера на 15 крутилась по утрам, а сегодня да, тихо.
Может снова будут менять проект)
Весной обещали сайт запустить, где можно отслеживать строительство метро. Только не понятно в каком году.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 3:51 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 251
sober607 писал(а):
05.06.2019 делали обход с уважаемым Mercury

Рабочий офисный персонал присутствует только на 16 стволе центрального офиса. На остальных стволах никого кроме охраны нет. Техника стоит. Гидромолоты подняты из под земли. Работы никакие не идут ни на одном из обьектов.

p.s. Рамадан вроде как закончился. Навеивает не хорошие мысли.... Вариант финансовых проблем я бы откинул, Limak бы из репутационных причин бы не остановил работы по этой причине. Явно понятно что уже все идет не по плану.

Ну все. Сейчас журнализды увидят этот пост и раздуют зраду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 3:53 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:45 pm
Сообщения: 251
vitaska писал(а):
Сегодня Ураза́-байра́м :)
Ну буровая вчера и позавчера на 15 крутилась по утрам, а сегодня да, тихо.
Может снова будут менять проект)
Весной обещали сайт запустить, где можно отслеживать строительство метро. Только не понятно в каком году.

Уже давно запущен: limak.dp.ua. Вот если бы ещё и обновляли своевременно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 6:23 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 455
Pinguin писал(а):
vitaska писал(а):
Сегодня Ураза́-байра́м :)
Ну буровая вчера и позавчера на 15 крутилась по утрам, а сегодня да, тихо.
Может снова будут менять проект)
Весной обещали сайт запустить, где можно отслеживать строительство метро. Только не понятно в каком году.

Уже давно запущен: limak.dp.ua. Вот если бы ещё и обновляли своевременно...


А что они на этом сайте будут обновлять??

И какая зрада? Я понимаю можно что-то скрывать полгода. Тут все об этом молчали, так как все всё понимали. Но не сегодня-завтра журналист, который не разбирается в этом строительстве, поймет, что ствол не прошли до конца весны как обещали (тут много ума не надо) и напишет статью-бредятину. Когда уже все очевидно, мы просто подскажем журналистам, как правильно это изложить, если они захотят.
И прошу патриотизм сюда не приписывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host