Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Сб сен 26, 2020 10:15 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2043 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2020 11:41 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1811
Откуда: Город на трех холмах
sober607 писал(а):
Решение об такой серьезной корректировке проекта разве принято не после того как они не смогли спустить всю свою технику в ствол и разорван я договора с Киевметростроем?

Они изначально и не должны были спускать ту технику, которую спускают сейчас через новые стволы.
Во-первых, из действующего на тот момент проекта было очевидно, что подобная техника тудой не пролезет. Подобная информация анализируется любым участником тендера еще на момент подачи заявки. Потенциальному генподрядчику заранее хорошо известно с чем ему придется работать, иначе он попросту не сформирует ценовое предложение на тендер и рискует получить огромные убытки. Когда лишь спустя два года после заключения договора официально объявляется, что генподрядчик предложил полностью изменить проект, т.к. старый чем-то не удовлетворяет - это, мягко говоря, странно.
Во-вторых, по изначальным планам планировалась закупка другого оборудования (некоторое даже успело прийти на площадки), которое прекрасно опускалось через существующие стволы. В мировой практике стволы 6-метрового диаметра совсем не новость также, как и горная техника, которую можно разбирать на части для опускания вниз.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2020 10:11 am 
Не в сети
Рабочий

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 11:06 am
Сообщения: 38
tov_tob писал(а):
sober607 писал(а):
Решение об такой серьезной корректировке проекта разве принято не после того как они не смогли спустить всю свою технику в ствол и разорван я договора с Киевметростроем?

Они изначально и не должны были спускать ту технику, которую спускают сейчас через новые стволы.
Во-первых, из действующего на тот момент проекта было очевидно, что подобная техника тудой не пролезет. Подобная информация анализируется любым участником тендера еще на момент подачи заявки. Потенциальному генподрядчику заранее хорошо известно с чем ему придется работать, иначе он попросту не сформирует ценовое предложение на тендер и рискует получить огромные убытки. Когда лишь спустя два года после заключения договора официально объявляется, что генподрядчик предложил полностью изменить проект, т.к. старый чем-то не удовлетворяет - это, мягко говоря, странно.
Во-вторых, по изначальным планам планировалась закупка другого оборудования (некоторое даже успело прийти на площадки), которое прекрасно опускалось через существующие стволы. В мировой практике стволы 6-метрового диаметра совсем не новость также, как и горная техника, которую можно разбирать на части для опускания вниз.


Вообще-то это дело подрядчика: какую технику использовать, и следует ли делать новые стволы под неё. Если подрядчик изменил проект, исходя из своих технических соображений - это его право, так как с него требуется только одно: результат. Единственным препятствием могло бы быть увеличение расходов, но подрядчик НЕ увеличил стоимость проекта; да и вообще, проект финансируется ЕБРР, так что это заказчика вообще не касается.

А вот тот факт что маршруточники потерпят финансовый крах после запуска метро - это очевидно. Может, именно там следует искать корни саботажа заявления на БВР, равно как одновременного наезда кучи "правоохранителей" на Лимак ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2020 10:31 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1811
Откуда: Город на трех холмах
aquarius580 писал(а):
Вообще-то это дело подрядчика: какую технику использовать, и следует ли делать новые стволы под неё.

Первое верно, второе нет.

Изменение проекта требует большое количество согласований, хотя бы потому, что строительство ведется не в вакууме и не на личной территории подрядчика. Даже те корректировки, которые предполагались изначально (новоавстрийский метод вместо классического БВР), требовали целого ряда согласований, хоть и меньшего объема. Так это устроено у нас в стране и пока от этого никуда не денешься. В разных там Европах подход более либеральный и государство не сует свой нос во все вопросы, которыми занимается подрядчик. У нас пока иначе.

Но, если изменение способа проходки и временного крепления выработок не затрагивает дневную поверхность, то строительство новых стволов, изменение способа закрепления грунтов при проходке эскалаторных тоннелей и т.п. уже напрямую затрагивает инженерные сети, уличную сеть, городской транспорт и т.д. Это совсем другой объем работы в проектировании и согласований.

aquarius580 писал(а):
А вот тот факт что маршруточники потерпят финансовый крах после запуска метро - это очевидно. Может, именно там следует искать корни саботажа заявления на БВР, равно как одновременного наезда кучи "правоохранителей" на Лимак ?

Если вы обратили внимание, я обсуждаю не теории заговора, про которые можно долго и бесполезно дискутировать, а лишь объяснил некоторые события, которые теперь позволяют любым оппонентам городской власти легко пинать стройку и быстро собирать политические очки.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2020 1:34 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 524
Я подытожу.
Подрядчик заходил на тендер в сотрудничестве с Киевметростроем. Планируя работать в основном по "советскому проекту" с минимальными корректировками, и работу в большей части выполнял бы Киевметрострой.
После разорвания договора с Киевметростроем (2018 год) (на тот момент количество работ было проведено минимальное), подрядчик решил вести практически все строительные работы самостоятельно. И для этого они решили переделать проект под себя, под те стандарты как они это умеют, по тем стандартам "которыми набили руку ранее на других обьектах строительства". Верно это или не верно, единого верного мнения нет, но это как подрядчик бы работал наиболее эффективно своими собственными силами.

В итоге эта подстройка проекта под свои стандарты и вылилась в задержку в более чем 1,5 года только на смену проекта + начались украинские политические/бизнес реалии, которые также еще задерживают реализацию проекта на минимум 1 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 8:20 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пн фев 10, 2020 9:00 pm
Сообщения: 6
Бенины миньоны накрапали вторую серию расследования
https://dai.ly/x7vjyb3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 10:50 am 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 50
Ну надо закрывать метро ребят, потому что не выгодно рекламу вешать) А вообще есть интересные мысли)
У видео говорят, что уже бюро Заха Хадит сделало некие эскизы станций, вот бы их увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 12:19 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 11:58 am
Сообщения: 5
для Oslo https://www.zaha-hadid.com/architecture ... line-oslo/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 1:16 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 50
Ну там они вроде для Днепровского метрополитена сделали, за что и получили уже некие миллионы от Лимака. Если это конечно же правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 4:06 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 524
Мишалов выкладывал на своём анонимном канале, когда включался в политическую борьбу.
Дизайн очень не ординарный, современный и кардинально отличается от советских проектов - то что предлагали национальные проектные институты.

Однако не известно какой эскиз актуален на сегодняшний день. Думаю ближе к выборам городская власть презентует


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 8:43 pm 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 3:33 pm
Сообщения: 27
vitaska писал(а):
говорят.... бюро Заха Хадит сделало некие эскизы станций, вот бы их увидеть.


тут уже поди месяц отчеты не публикуют, а вы говорите эскизы.... :o
может они уже закапывают то что настроили :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 2:56 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 524
Судя по визуальным признакам, на всех стволах кроме 12-бис, пока взрывы не планируются.
Вероятно пока отрабатывают технологию + ждут смену.
Смею предположить что следующий ствол после 12 будет 16, а потом 15, где пройдут взрывы.
На 15 и проверят воздействие взрывов на небольшой глубине для того что бы на 13 начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2020 10:17 pm 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 12:43 pm
Сообщения: 17
Что-то уже месяц апдейтов нет - тишина. Ктото хоть взрывы слышит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2020 10:47 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 11:58 am
Сообщения: 5
Я с Харькова до нас звук не доходит. Лысенко написал что каждый день идет проходка, без отчета это просто слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2020 11:43 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 524
На 12 стволе взрывы идут.
Вы можете сами убедиться и поехать посмотреть. Даже если на взрыв не попадете, увидите что там МЧС ежедневно стоит. Они на взрывы приезжают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2020 11:33 am 
Не в сети
Сторож

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 3:33 pm
Сообщения: 27
МЧС - конечно круто, но теперь даже пообсуждать нечего....
Сайт Лимака изрядно штормило, то SSL сертификат заекспайрился, то вообще 503 отдавал. Я подумал что уже все, бюджет исчерпали ))))) Но потом починили. Значит кто-то за ним даже смотрит..... а толку с того.
С отчетами совсем грустно :-(
Теперь что, в 2023-м году скажут "ну не получилось" и все?
Может кто-то имеет информацию по стволам?
По моим оценкам струйную цементацию на Музейной уже должны заканчивать и интересно куда дальше сконцентрируют людей/работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2043 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akes69 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host