Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Будівництво та подальші перспективи
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення tov_tob »

sober607 писав:Решение об такой серьезной корректировке проекта разве принято не после того как они не смогли спустить всю свою технику в ствол и разорван я договора с Киевметростроем?
Они изначально и не должны были спускать ту технику, которую спускают сейчас через новые стволы.
Во-первых, из действующего на тот момент проекта было очевидно, что подобная техника тудой не пролезет. Подобная информация анализируется любым участником тендера еще на момент подачи заявки. Потенциальному генподрядчику заранее хорошо известно с чем ему придется работать, иначе он попросту не сформирует ценовое предложение на тендер и рискует получить огромные убытки. Когда лишь спустя два года после заключения договора официально объявляется, что генподрядчик предложил полностью изменить проект, т.к. старый чем-то не удовлетворяет - это, мягко говоря, странно.
Во-вторых, по изначальным планам планировалась закупка другого оборудования (некоторое даже успело прийти на площадки), которое прекрасно опускалось через существующие стволы. В мировой практике стволы 6-метрового диаметра совсем не новость также, как и горная техника, которую можно разбирать на части для опускания вниз.
Здесь могла быть моя подпись...
aquarius580
Рабочий
Повідомлень: 38
З нами з: Чет березня 01, 2018 11:06 am

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення aquarius580 »

tov_tob писав:
sober607 писав:Решение об такой серьезной корректировке проекта разве принято не после того как они не смогли спустить всю свою технику в ствол и разорван я договора с Киевметростроем?
Они изначально и не должны были спускать ту технику, которую спускают сейчас через новые стволы.
Во-первых, из действующего на тот момент проекта было очевидно, что подобная техника тудой не пролезет. Подобная информация анализируется любым участником тендера еще на момент подачи заявки. Потенциальному генподрядчику заранее хорошо известно с чем ему придется работать, иначе он попросту не сформирует ценовое предложение на тендер и рискует получить огромные убытки. Когда лишь спустя два года после заключения договора официально объявляется, что генподрядчик предложил полностью изменить проект, т.к. старый чем-то не удовлетворяет - это, мягко говоря, странно.
Во-вторых, по изначальным планам планировалась закупка другого оборудования (некоторое даже успело прийти на площадки), которое прекрасно опускалось через существующие стволы. В мировой практике стволы 6-метрового диаметра совсем не новость также, как и горная техника, которую можно разбирать на части для опускания вниз.
Вообще-то это дело подрядчика: какую технику использовать, и следует ли делать новые стволы под неё. Если подрядчик изменил проект, исходя из своих технических соображений - это его право, так как с него требуется только одно: результат. Единственным препятствием могло бы быть увеличение расходов, но подрядчик НЕ увеличил стоимость проекта; да и вообще, проект финансируется ЕБРР, так что это заказчика вообще не касается.

А вот тот факт что маршруточники потерпят финансовый крах после запуска метро - это очевидно. Может, именно там следует искать корни саботажа заявления на БВР, равно как одновременного наезда кучи "правоохранителей" на Лимак ?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення tov_tob »

aquarius580 писав:Вообще-то это дело подрядчика: какую технику использовать, и следует ли делать новые стволы под неё.
Первое верно, второе нет.

Изменение проекта требует большое количество согласований, хотя бы потому, что строительство ведется не в вакууме и не на личной территории подрядчика. Даже те корректировки, которые предполагались изначально (новоавстрийский метод вместо классического БВР), требовали целого ряда согласований, хоть и меньшего объема. Так это устроено у нас в стране и пока от этого никуда не денешься. В разных там Европах подход более либеральный и государство не сует свой нос во все вопросы, которыми занимается подрядчик. У нас пока иначе.

Но, если изменение способа проходки и временного крепления выработок не затрагивает дневную поверхность, то строительство новых стволов, изменение способа закрепления грунтов при проходке эскалаторных тоннелей и т.п. уже напрямую затрагивает инженерные сети, уличную сеть, городской транспорт и т.д. Это совсем другой объем работы в проектировании и согласований.
aquarius580 писав:А вот тот факт что маршруточники потерпят финансовый крах после запуска метро - это очевидно. Может, именно там следует искать корни саботажа заявления на БВР, равно как одновременного наезда кучи "правоохранителей" на Лимак ?
Если вы обратили внимание, я обсуждаю не теории заговора, про которые можно долго и бесполезно дискутировать, а лишь объяснил некоторые события, которые теперь позволяют любым оппонентам городской власти легко пинать стройку и быстро собирать политические очки.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення sober607 »

Я подытожу.
Подрядчик заходил на тендер в сотрудничестве с Киевметростроем. Планируя работать в основном по "советскому проекту" с минимальными корректировками, и работу в большей части выполнял бы Киевметрострой.
После разорвания договора с Киевметростроем (2018 год) (на тот момент количество работ было проведено минимальное), подрядчик решил вести практически все строительные работы самостоятельно. И для этого они решили переделать проект под себя, под те стандарты как они это умеют, по тем стандартам "которыми набили руку ранее на других обьектах строительства". Верно это или не верно, единого верного мнения нет, но это как подрядчик бы работал наиболее эффективно своими собственными силами.

В итоге эта подстройка проекта под свои стандарты и вылилась в задержку в более чем 1,5 года только на смену проекта + начались украинские политические/бизнес реалии, которые также еще задерживают реализацию проекта на минимум 1 год.
user3000
Прохожий
Повідомлень: 9
З нами з: Пон лютого 10, 2020 9:00 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення user3000 »

Бенины миньоны накрапали вторую серию расследования
https://dai.ly/x7vjyb3" target="_blank
vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення vitaska »

Ну надо закрывать метро ребят, потому что не выгодно рекламу вешать) А вообще есть интересные мысли)
У видео говорят, что уже бюро Заха Хадит сделало некие эскизы станций, вот бы их увидеть.
epicstas
Заглянувший
Повідомлень: 11
З нами з: Сер серпня 12, 2020 11:58 am

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення epicstas »

vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення vitaska »

Ну там они вроде для Днепровского метрополитена сделали, за что и получили уже некие миллионы от Лимака. Если это конечно же правда.
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення sober607 »

Мишалов выкладывал на своём анонимном канале, когда включался в политическую борьбу.
Дизайн очень не ординарный, современный и кардинально отличается от советских проектов - то что предлагали национальные проектные институты.

Однако не известно какой эскиз актуален на сегодняшний день. Думаю ближе к выборам городская власть презентует
velik:-)
Прораб
Повідомлень: 69
З нами з: Чет вересня 28, 2017 3:33 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення velik:-) »

vitaska писав:говорят.... бюро Заха Хадит сделало некие эскизы станций, вот бы их увидеть.
тут уже поди месяц отчеты не публикуют, а вы говорите эскизы.... :o
может они уже закапывают то что настроили :lol:
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення sober607 »

Судя по визуальным признакам, на всех стволах кроме 12-бис, пока взрывы не планируются.
Вероятно пока отрабатывают технологию + ждут смену.
Смею предположить что следующий ствол после 12 будет 16, а потом 15, где пройдут взрывы.
На 15 и проверят воздействие взрывов на небольшой глубине для того что бы на 13 начинать.
Федор
Рабочий
Повідомлень: 37
З нами з: Чет червня 13, 2019 12:43 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення Федор »

Что-то уже месяц апдейтов нет - тишина. Ктото хоть взрывы слышит?
epicstas
Заглянувший
Повідомлень: 11
З нами з: Сер серпня 12, 2020 11:58 am

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення epicstas »

Я с Харькова до нас звук не доходит. Лысенко написал что каждый день идет проходка, без отчета это просто слова.
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення sober607 »

На 12 стволе взрывы идут.
Вы можете сами убедиться и поехать посмотреть. Даже если на взрыв не попадете, увидите что там МЧС ежедневно стоит. Они на взрывы приезжают.
velik:-)
Прораб
Повідомлень: 69
З нами з: Чет вересня 28, 2017 3:33 pm

Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)

Повідомлення velik:-) »

МЧС - конечно круто, но теперь даже пообсуждать нечего....
Сайт Лимака изрядно штормило, то SSL сертификат заекспайрился, то вообще 503 отдавал. Я подумал что уже все, бюджет исчерпали ))))) Но потом починили. Значит кто-то за ним даже смотрит..... а толку с того.
С отчетами совсем грустно :-(
Теперь что, в 2023-м году скажут "ну не получилось" и все?
Может кто-то имеет информацию по стволам?
По моим оценкам струйную цементацию на Музейной уже должны заканчивать и интересно куда дальше сконцентрируют людей/работу.
Відповісти