Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Пт июл 30, 2021 10:17 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2021 2:10 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 604
Изображение

Официальных данных нет, Артему не передают данные по проходке.
Все что могу сказать, работы идут и в воскресенье (чего ранее не делали) на этом стволе. На наклонке без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2021 4:44 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2021 4:42 pm
Сообщения: 1
Лимак на своем сайте обновил информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2021 5:05 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 87
Ага, только под 22 числом, фото походу актуальнее, чем под 29 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2021 12:24 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 8:11 am
Сообщения: 537
Откуда: Днепропетровск
Вопрос. Почему тоннели вокруг эскалаторного хода называются подходными выработками? По ним что не будут ходить поезда? Или в дальнейшем они станут частью натяжной камеры эскалаторного хода или частью станции, которую раскроют на больший диаметр?

Изображение

Как эта схема согласуется с основной схемой проходки тоннелей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2021 1:15 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1157
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Видимо проект разбит на отдельные кусочки, этот так назвали. Думаю, особо обращать внимание не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2021 10:49 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 604
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2021 12:00 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1157
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
По свежим данным пройдены перегонные тоннели в т.н. подходных выработках к эскалаторному наклону, думаю, продвинулись еще дальше в тело станции, но такой картинки пока нет, потому данные за неделю не будут полными, на самом деле пройдено больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 11:44 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1157
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Немного праздных размышлений про скорость проходки. Я все время удивлялся, почему бетон в ствол подают рюмкой, занимая при этом время роботы козлового крана. Ведь даже при союзе делали специальные растворные скважины и подавали бетон через них. С месяц назад я заметил, что в стволе установлен рукав для подачи бетона вниз напрямую из автомиксера. На последних картинках из ствола, которые вы можете найти на сайте в разделе "Будівництво" можно увидеть автомиксер в тоннеле, еще два в это время были на поверхности на первом стволе. Сейчас на поверхности миксеров не осталось, либо все спущены в ствол (на других стволах спускать пока некуда), либо возят бетон по городу.
Сейчас по каждому забою проходят примерно с 10 метров в неделю, я думаю, что мы наблюдаем крейсеркую скорость, не думаю, что будет увеличение в разы. Такую скорость можно развивать, когда обустроены достаточно длинные выработки возле ствола, и технику не нужно поднимать-опускать при каждом взрыве, поэтому пока ждать таких скоростей, например, на 16 стволе не стоит.
Сразу оговорюсь, что не стоит считать скорость проходки чисто арифметически, деля длину участка на скорость и количество забоев, есть еще станции, сбойки и куча других нюансов.
В итоге имеем примерно 40 метров в месяц для проходки перегонного тоннеля, по проекту заложено 65 м в месяц, и 100 метров в месяц на бетонирование постоянной обделки.
Главное, чтобы, тьфу-тьфу, без аварий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 11:56 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 604
Mercury писал(а):
Немного праздных размышлений про скорость проходки. Я все время удивлялся, почему бетон в ствол подают рюмкой, занимая при этом время роботы козлового крана. Ведь даже при союзе делали специальные растворные скважины и подавали бетон через них. С месяц назад я заметил, что в стволе установлен рукав для подачи бетона вниз напрямую из автомиксера. На последних картинках из ствола, которые вы можете найти на сайте в разделе "Будівництво" можно увидеть автомиксер в тоннеле, еще два в это время были на поверхности на первом стволе. Сейчас на поверхности миксеров не осталось, либо все спущены в ствол (на других стволах спускать пока некуда), либо возят бетон по городу.
Сейчас по каждому забою проходят примерно с 10 метров в неделю, я думаю, что мы наблюдаем крейсеркую скорость, не думаю, что будет увеличение в разы. Такую скорость можно развивать, когда обустроены достаточно длинные выработки возле ствола, и технику не нужно поднимать-опускать при каждом взрыве, поэтому пока ждать таких скоростей, например, на 16 стволе не стоит.
Сразу оговорюсь, что не стоит считать скорость проходки чисто арифметически, деля длину участка на скорость и количество забоев, есть еще станции, сбойки и куча других нюансов.
В итоге имеем примерно 40 метров в месяц для проходки перегонного тоннеля, по проекту заложено 65 м в месяц, и 100 метров в месяц на бетонирование постоянной обделки.
Главное, чтобы, тьфу-тьфу, без аварий.


Все что может увеличить скорость проходки, получается, разрешение на взрывы в ночное время, которого пока нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 12:04 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1864
Откуда: Город на трех холмах
Mercury писал(а):
Сейчас по каждому забою проходят примерно с 10 метров в неделю, я думаю, что мы наблюдаем крейсеркую скорость, не думаю, что будет увеличение в разы.

Крейсерская скорость в 2 раза меньшая, чем обычным БВР (причем, с разработкой исключительно калотты без проходки штроссы)?
Даже с моим неизменным скепсисом относительно обещаний с помощью новых стволов построить тоннели в несколько раз быстрее, чем старыми, я все равно думаю, что возможности идти существенно быстрее есть, но их по каким-то причинам не используют.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 2:01 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 3:33 pm
Сообщения: 55
Простому обывателю казалось логичным разбить весь проект на участки, соорудить стволы для каждого участка и вести работу параллельно.... Ведь 9 женщин совместными усилиями могут родить ребенка за 1 месяц ))))
Но весь огромный объем работ по сооружению новых стволов, переносу коммуникаций, переносу путей ОТ, героическому устранению рутинных проблем на новых стволах. Перекрытие главного проспекта.
Для чего городить все это если реально 6 лет работы ведутся(проходка) на одном стволе? С той же эффективностью можно было долбать существующие.....
На самом деле в 2021 процесс пошел как никогда продуктивно, возможно оживут 15-бис, 16-бис. Возможно вспомнят про 14-бис, возможно гдето соорудят наклонный ход и т.д. и т.п. И в глубине души затеплилась надежда.
2024 покажет кто есть кто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 4:33 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1157
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
tov_tob писал(а):
Mercury писал(а):
Сейчас по каждому забою проходят примерно с 10 метров в неделю, я думаю, что мы наблюдаем крейсеркую скорость, не думаю, что будет увеличение в разы.

Крейсерская скорость в 2 раза меньшая, чем обычным БВР (причем, с разработкой исключительно калотты без проходки штроссы)?
Даже с моим неизменным скепсисом относительно обещаний с помощью новых стволов построить тоннели в несколько раз быстрее, чем старыми, я все равно думаю, что возможности идти существенно быстрее есть, но их по каким-то причинам не используют.

Насколько помню, обычный БВР дает 1 метр в сутки, если ты считаешь с учетом обустройства постоянной обделки, то обещаемое наличие идеальной гидроизоляции позволяет подождать, как по мне.
По калотте - видимо, ее проходят, но не бетонируют, глянь картинки, они просто гранитом подсыпают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 7:03 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1864
Откуда: Город на трех холмах
Mercury писал(а):
Насколько помню, обычный БВР дает 1 метр в сутки

До 3 метров он дает. Ну пусть будет 2, с учетом всяких неожиданностей. Метр в сутки на БВР - это или сложные условия, или ковыряния в носу. При этом мы получаем тоннель в обделке (остается чеканка и контрольное нагнетание).
Здесь же мы имеем лишь временную крепь в виде разработанной калотты и предстоит еще целый букет работ: колупание штроссы (нижнего уступа), гидроизоляция и бетонирование постоянной обделки.

P.S. Меня не качество работ беспокоит (как показывает опыт, качество гидроизоляции больше зависит от прямых рук, чем от ее разновидности). Хотя не спорю, для НАТМ она выглядит поинтереснее, чем обычное нагнетание раствора и всякие там свинцовые шнуры. Меня беспокоит то, что скорость проводимых работ, как не радовала раньше, так и продолжает не радовать по сей день. За прошедшие почти 5 лет до сих пор построено меньше, чем до 2013 года. За последние месяцы темп чуть подрос, но все равно оставляет желать лучшего. Это совсем не та скорость (я не только про ствол №1, а про все площадки, если что), при которой есть возможность достроить 3 станции за 42 месяца, обещанные в последней корректировке проекта.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 8:29 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 87
С такими темпами к 24 году они даже туннели с временной отделкой для 3х станций не пройдут. Просто все можно было бы запаралелить, а по факту, всю работу, на каждом стволе и станции, делают последовательно на протяжении 5 лет. Думаю на сейчас у них нет ни людей, ни техники у нас, что бы вести работу даже на 3х стволах. О вестибюлях и речи не идет.
Я конечно не спец в метростое и договор не читал, но визуально так складывается впечатление. Может они спецом не спешат). С декабря месяца 2020 г., кстати, для строительства метро им уже ничего не мешает, как говорили в одном из интервью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театральная + ствол №12
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2021 9:45 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1864
Откуда: Город на трех холмах
vitaska писал(а):
С такими темпами к 24 году они даже туннели с временной отделкой для 3х станций не пройдут.

Не стоит так драматизировать. Достаточно работать четырьмя забоями одновременно, чтобы со скоростью 10 м в неделю сделать временную крепь для оставшихся 6,5 км за 3 года (в однопутном исчислении). Но кроме этого существует огромный фронт других работ. Если со стороны Музейной еще как-то ковыряются, то на центральном участке тупо ноль изменений уже который месяц. При этом 14-й ствол оставили для вывоза строймусора и вспомогательных работ, 13-й стоит, вестибюль стоит. От обгонных выработок вокруг станций отказались и совмещать проходческие работы на соседних участках станет сложнее. Часть ранее построенных со стороны 14-го ствола выработок подлежит демонтажу, а станцию "Центральная" собираются строить единой пилонной конструкцией длиной более 200 м для БТП и СТП. Это все требует дополнительных объемов работ и извлекаемого грунта (причем, там рост очень значительный по сравнению с предыдущим проектом). Но совершенно непонятно через какую дырку в земле все это будут делать. На последний год перед пуском вообще не стоит рассчитывать - он в основном пуско-наладочный, горно-проходческие работы там будут идти по минимуму.

P.S. Извините, уже просто наболело. Практически каждый месяц вижу сообщения в духе "нужно еще чуть-чуть подождать" и ничего не происходит. Подобным добром кормили и с 1996 по 2016, накушались по горло :(

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 545 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host