Я вот смотрю на эту ситуацию с проектами строительства продолжения линии конкретно, действительно, на задворках набережки, и прям складывается ощущение, что у наших властей есть какие-то грандиозные планы на тот район. Возможно, там планируют проложить новую автостраду, параллельно набережной, которая заберёт часть потока транспорта. Вокруг новой автострады настроят торговых и деловых центров и жилых комплексов. Да, сейчас народ вообще не попрётся в тот частный сектор ради поездки на метро и предпочтут пойти на троллейбус или автобус. Но с постройкой там того, что я описал выше, народ может перестроиться и идти наверх. Да, будет непривычно и все дела, но потом привыкнут. В таком случае, метро в том месте будет нужно и необходимо. И такую автостраду я видел на одном генеральном плане города, а ветка метро идёт как раз под ней.Denik писав:Вот скажите мне, что заставило ИХ не вести метро на набережную Победы и не сооружать станции "Днепр" возле въезда в "Бартоломео"? Не строить станцию " Мандрыковская" на 1-м массиве Победа, после которой должна идти "Космическая" на кольце, объединяя 3-й и 4-й массивы?
Да и есть же планы по продлению и реконструкции пешеходной части набережки от мерефо-херсонского и дальше. Я так понимаю, планируется отвести часть потоков автомобилей от набережки, отдать приоритет там строительству пешеходных зон и зон для отдыха горожан. Ибо на набережке трафик знатный, не думаю, что там будет с ним сильно комфортно находиться