Метро на Парус

Будівництво та подальші перспективи
Відповісти
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Метро на Парус

Повідомлення Mercury »

Странно, что не было отдельной темы.

В комментарии к видео https://www.facebook.com/1845160915/vid ... 887765584/ Михаил Лысенко сказал, что строительство метро на Парус не планируется. Напомню, что в одном из видеорепортажей на местном телевидении он очень аккуратно прогнозировал строительство метро на Парус после открытия центрального участка первой ветки.

Второе - изначально харьковметропроектом было запроектировано глухое пересечение главных путей после станции Покровская в направлении Паруса с ССВ в депо, и заделы под него построены (видно на видео из кабины машиниста). Насколько мне известно, такое решение было применено на территории бывшего союза один раз, на первой очереди в Москве, и быстро переделано в разные уровни из-за опасности столкновения поездов. За что нам такой подарок - непонятно...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Метро на Парус

Повідомлення tov_tob »

Там все гораздо хитрее с тем пересечением. На самом деле тот задел - не глухое пересечение.
Как оказалось, на ССВ к депо еще есть заделы под два ответвления для организации съездов к правому тоннелю Покровская-Парус. Физически один из них даже существует (восточный). Схема движения при этом как в ТЧ-13 "Черкизово" в Москве.
Итого, изначальная задумка авторов была такой: при строительстве линии к Парусу достраивается второй (западный) съезд, а на месте того, что сейчас кажется глухим пересечением, путь ССВ просто разбирается. Таким образом, 3-й и 4-й путь Покровской становится тупиком, а выдача/снятие поездов из/в депо происходит через перегон Парус-Покровская.
Здесь могла быть моя подпись...
юрик
Проектировщик
Повідомлень: 174
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 2:23 pm

Re: Метро на Парус

Повідомлення юрик »

Я не нашел тему о использовании ж/д инфраструктуры в городских перевозках, помню что где-то обсуждали.

Мне интересно насколько был-бы высок пассажиропоток и востребованность городского электропоезда, к примеру, на участке от Сухачевки до Нижнеднепровска.
На том же о.п. (пл.) 184-й км хорошее место для пересадки на метрополитен, а на левом берегу пересадки на трамвай и троллейбус.

Или вывозом пассажиров с Таромского и Диёвок вполне хватает скотовозов/маршруток, а это всё можно отнести к "беларуським фломастерам"?
rev
Прораб
Повідомлень: 50
З нами з: Пон січня 23, 2017 4:38 pm

Re: Метро на Парус

Повідомлення rev »

А она планировалась мелкого или глубокого заложения?
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Метро на Парус

Повідомлення Mercury »

Станция планировалась мелкого заложения.
Электропоезд на Нижнеднепровск - сомневаюсь, пресадка там быстрая только на трамвай №6, до троллейбусов далековато. Вообще электричка пользуется неплозим спросом на участке до вокзала, но часть поселков находится вдали от жд, там нужны маршрутки. Вообще наблюдал забавную картину, когда из маршрутки из Таромкого народ пересаживается на метро, при том что маршрутка ими оплачена и идет до вокзала.
Відповісти