Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Пт дек 03, 2021 3:18 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2021 3:30 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 623
Gennadiy писал(а):
Так яка довжина Випереджуваної штольні? Її вже пройшли? План помилковий чи ні?


Так как станция еще и включает технические помещения, то нет, не прошли. Схема корректная. Осталось ~60% если не ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2021 9:29 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 2:42 pm
Сообщения: 93
Видел в пятницу, как детали передвижной опалубки грузили на фуру на музейной. Видать едет сюда, что бы монолитить остальные части тоннеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 1:19 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 623
На музейной лежала опалубка для верхней части свода.
Так что это пробная часть верхнего свода будет заливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2021 2:47 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1492
Откуда: Днепр
Обновлены данные по состоянию на 3 октября 2021 года.

https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-03-11-2021/

Трассировка с обозначением прогресса:

Image


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2021 1:38 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 3:33 pm
Сообщения: 65
Фото из отчета от 09.11.21 свидетельствуют о том, что сейчас строители вестибюля станции развернулись и осуществили проходку опережающей штольни в обратном направлении, тоесть в сторону станции вокзальной, на участке над временным наклонным ходом вестибюля. Далее пошли проходить правую и левую калоту в том же направлении. Видимо готовят участок для проходки нижнего яруса. Весьма и весьма интересно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2021 11:33 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 623
Когда наклонных ход идут снизу вверх гидромолотом и порода крупкая, нет ли риска повреждения оператора экскаватора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2021 12:08 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 8:11 am
Сообщения: 539
Откуда: Днепропетровск
sober607 писал(а):
Когда наклонных ход идут снизу вверх гидромолотом и порода крупкая, нет ли риска повреждения оператора экскаватора?

С поверхности делали укрепление свода струйной цементацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 1:33 am 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1492
Откуда: Днепр
Не успел запостить на форуме, вот видео от 8 ноября, если ктоне видел



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 8:33 am 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 8:11 am
Сообщения: 539
Откуда: Днепропетровск
Я так понимаю, свод станции будут раскрывать даже за начало наклонного хода, для устройства натяжной камеры? На картинке обозначил красным где примерно сейчас идёт выработка породы.


Вложения:
наклон.jpg
наклон.jpg [ 41.12 Кб | Просмотров: 1956 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 8:57 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1164
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Да, и "перестенки" перегонными тоннеллями и эскалаторным наклоном тоже уберутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 10:06 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
LEXX писал(а):
Я так понимаю, свод станции будут раскрывать даже за начало наклонного хода, для устройства натяжной камеры?

Натяжная с КМК находятся непосредственно перед наклоном и ради них раскрывать свод дальше смысла нет. Но за наклоном будет еще ряд технических помещений. На той же картинке показаны границы до которых будет односвод - над цифрами "66".

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 2:29 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2017 3:33 pm
Сообщения: 65
tov_tob писал(а):
LEXX писал(а):
Я так понимаю, свод станции будут раскрывать даже за начало наклонного хода, для устройства натяжной камеры?

Натяжная с КМК находятся непосредственно перед наклоном и ради них раскрывать свод дальше смысла нет. Но за наклоном будет еще ряд технических помещений. На той же картинке показаны границы до которых будет односвод - над цифрами "66".


Звучит вполне логично
Тогда есть предположение что в схеме
Изображение

"Межа станции" следует отсчитывать от точки "66". К этой схеме уже были вопросы по масштабу и цифре "223,561 m".
Я почему то склоняюсь к этой мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 9:52 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1866
Откуда: Город на трех холмах
Следует понимать, что такие схемы отражают прежде всего строительные этапы, а не полный комплекс станции в целом. Или какое-то деление по иному принципу: вариантов куча. Например, есть отдельный путевой знак "Граница станции", который устанавливается в тоннеле и относится, кажется, к СЦБ. Возможно, тут под границей станции подразумевается конец платформы, а конец платформы с другой стороны просто не подписан. И т.д.

Чтобы закрыть вопрос окончательно, вот разрез станции практически по торцу выработки над "точкой 66". Под эскалатором находится станционный вентузел, основная обделка - продолжение свода станции.


Вложения:
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg [ 295.95 Кб | Просмотров: 1539 ]
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 200.49 Кб | Просмотров: 1539 ]

_________________
Здесь могла быть моя подпись...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2021 10:47 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:29 am
Сообщения: 1164
Откуда: Днепр, ст. Пушкинская
Свои пять копеек: там даже в тоннеле к станции уже есть метки начала станционного комплекса "Театральной".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2021 12:02 pm 
Не в сети
Прораб

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 4:38 pm
Сообщения: 50
Коллеги, а что там с маленьким отрезком в сторону действующего тоннеля?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host