А толку?Artemiy писав:Спасибо! Красивые информационные вставки
Я посмотрел только по ХЗЛ, ошибки и неточности идут через раз.
А толку?Artemiy писав:Спасибо! Красивые информационные вставки
Вроде как должны какую-то закладную сделать на перспективу. Так как на всех планах и проектах она фигурирует пунктиром, а в плане строительства там будут копаться, как раз наверное для этой закладной.dlys2008 писав:Получается, что никаких шансов на постройку "Каштановой" не будет даже как станцию призрак?Боброясень писав:Обновлю темку с полей. На месте будущих станций "Державинская" и "Одесская" активно сносятся здания, из которых отселяли людей. На месте строительства Одесской, снесли 7 небольших магазинов. А на месте будущей Державинской, сносят сразу несколько улиц частного сектора. Пока не было техники и охраны на месте сноса частного сектора, там шиковали металлоломщики, многие снимали пластиковые окна и входные двери с частных домов...
Одновременно, наш украинский производитель метровагонов - Крюковский вагоностроительный завод - попытается оспорить результаты тендера:Сделка должна быть выполнена за 35 месяцев. КП "Харьковский метрополитен" получит восемь составов (40 вагонов метро) и соответствующие запчасти, вспомогательные инструменты и комплектующие сервисы. Размер заказанных вагонов - 2675 мм в широту и 3650 мм в высоту. Длина каждого состава - 96,18 м. Составы рассчитаны на колею 1520 мм и максимальную скорость движения 80 км/час.
...
"У нас прошел тендер, и мы ожидаем подтверждения Европейского инвестиционного банка по закупке новых вагонов метро – восьми составов. Это длительный процесс изготовления, получения, но впервые в Украине закупаются составы, которые называют «труба» - без перегородок между вагонами", - говорил в апреле заместитель мэра Харькова Евгений Водовозов.
"Предложение КВСЗ - 44 998 624,00 евро, предложение китайцев - 43 956 934,60 евро, обе цифры без НДС. Разница - 1 041 689, 40 евро", - проинформировали на Крюковском вагонзаводе.
"Источник финансирования - кредитные средства Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Но при закупке по импорту Харькову придется заплатить дополнительно более 25% от этой суммы налогов и сборов (НДС, растаможивание) из харьковского городского бюджета", - прокомментировали на КВСЗ. На заводе заявляют, что удивлены решению тендерного комитета, поскольку в период экономического кризиса целесообразнее было бы размещать заказы у отечественных предприятий. К тому же, как отметили на Крюковском вагонзаводе, "правилами ЕИБ предусмотрено, что заемщики могут предоставлять 15% преференции для местного поставщика товаров. То есть для продукта, произведенного в стране-покупателе. Для национального производителя, который обеспечивает минимум 30% локализации".