Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Обновлены данные по состоянию на 15 декабря 2021 года.
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-15-12-2021/
Трассировка с обозначением прогресса:
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-15-12-2021/
Трассировка с обозначением прогресса:
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Обновлены данные по состоянию на 22 декабря 2021 года.
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-22-12-2021/
Трассировка с обозначением прогресса:
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-22-12-2021/
Трассировка с обозначением прогресса:
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
У меня новое видео, может еще не видели. Обзор всех стволов и подведение итогов года:
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Обновлены данные по состоянию на 27 декабря 2021 года.
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-27-12-2021/
Трассировка с обозначением прогресса:
https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-27-12-2021/
Трассировка с обозначением прогресса:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Послушайте, но ведь нам так через год нечего обсуждать будет, и форум умрёт (((. Нужно срочно проектировать вторую линию. Или хотя бы Южный вокзал.
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Ха-ха! Федор, судьба форума - в наших руках!
Спасибо огромное Артему за годовой отчет! Я сам мечтал сесть и посчитать цифры, но в новогодние праздничные дни нашлись занятия повеселее ))))
На самом деле несколько циферок лично для меня значат очень много:
за прошедший год было выполнено колоссальный объем работ, почти уверен что за 30 прошлых лет никогда не удавалось столько сделать. И это при том что маховик раскручивался планомерно в течении года.
Но радость и гордость - всего-лишь субъективные чувства.
На самом деле эти цифры отвечают на один очень простой вопрос "Реально ли это сделать?". Впервые с 1995 года я вижу что "Да, это вполне реально. Технически это реализуемо!".
Скажу откровенно - год назад я не был в этом уверен.
Если "маховик" продолжит своё движение, то уже через год наша схема покраснеет как варёный рак и можно будет с превеликим удовольствие "проектировать вторую линию"
Спасибо огромное Артему за годовой отчет! Я сам мечтал сесть и посчитать цифры, но в новогодние праздничные дни нашлись занятия повеселее ))))
На самом деле несколько циферок лично для меня значат очень много:
За рік в умовах твердої породи, глибоким закладенням (45-76 м) підрядник компанія Limak виконала:
- - 3100 метрів тунельних виробок
- 27000 куб. м. виробок станційного комплексу Театральної
- 50 метрів виробок вертикальних шахтних стволів (10х12 метрів)
- 72 метри постійного кріплення тунелів
за прошедший год было выполнено колоссальный объем работ, почти уверен что за 30 прошлых лет никогда не удавалось столько сделать. И это при том что маховик раскручивался планомерно в течении года.
Но радость и гордость - всего-лишь субъективные чувства.
На самом деле эти цифры отвечают на один очень простой вопрос "Реально ли это сделать?". Впервые с 1995 года я вижу что "Да, это вполне реально. Технически это реализуемо!".
Скажу откровенно - год назад я не был в этом уверен.
Если "маховик" продолжит своё движение, то уже через год наша схема покраснеет как варёный рак и можно будет с превеликим удовольствие "проектировать вторую линию"
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Лучше, чтобы не покраснела, а пожелтела
- LEXX
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 542
- З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
https://gorod.dp.ua/news/199031" target="_blank
В Днепре изменится движение на части проспекта Яворницкого: как будет ходить транспорт
С 07:00 двенадцатого января до полуночи семнадцатого января для автотранспорта будет перекрыт проспект Дмитрия Яворницкого в одном направлении – от ул. Фабра до ул. Шмидта, а также пер. Скориковский – от ул. Князя Ярослава Мудрого до проспекта Дмитрия Яворницкого.
Это связано с плановыми работами строительства метрополитена и переносом коммуникаций водоканала, также имеющих отношение к возведению подземки.
Изменения касаются как общественного, так и личного транспорта. В то же время пешеходное движение будет оставаться доступным.
...
В Днепре изменится движение на части проспекта Яворницкого: как будет ходить транспорт
С 07:00 двенадцатого января до полуночи семнадцатого января для автотранспорта будет перекрыт проспект Дмитрия Яворницкого в одном направлении – от ул. Фабра до ул. Шмидта, а также пер. Скориковский – от ул. Князя Ярослава Мудрого до проспекта Дмитрия Яворницкого.
Это связано с плановыми работами строительства метрополитена и переносом коммуникаций водоканала, также имеющих отношение к возведению подземки.
Изменения касаются как общественного, так и личного транспорта. В то же время пешеходное движение будет оставаться доступным.
...
- Вкладення
-
- 1_b.jpg (38.93 Кіб) Переглянуто 8798 разів
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
До меня сейчас вот только дошло то, что расстояние между Музейной и Центральной очень приличное, как для центра города и там спокойно напросилась бы ещё одна станция, в районе съезда на вторую линию.
ИМХО.
ИМХО.
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
по этой же причине, станцию Театральную не хотели строить, так как слишком короткий перегон получается.
Субьективное мнение - это будет слишком много станций на таком отрезке.
Субьективное мнение - это будет слишком много станций на таком отрезке.
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Глупости!
Это центр города - в центре много станции не бывает, станции глубокого залегания и они ограничены на вход и выход эскалаторным подъемом.
Дорого - да, но оно того стоит.
Это центр города - в центре много станции не бывает, станции глубокого залегания и они ограничены на вход и выход эскалаторным подъемом.
Дорого - да, но оно того стоит.
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Глупости это тулить глубокие станции на каждом перекрестке. Вот рассмотреть вариант со 2-м наклонным ходом, это да, можно было бы. Хотя и это вряд ли реализуют когда либо по причине стоимости
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Конечно-конечно!
Совершенно верно!
На фига строят Театральную?
Засыпать на фиг!
От Театральной до Центральной около 900 метров - это ничего это не "на каждом перекрестке"!
От Центральной до Музейной около 1800 метров и станция между ними это - лишние.
Логика!
Совершенно верно!
На фига строят Театральную?
Засыпать на фиг!
От Театральной до Центральной около 900 метров - это ничего это не "на каждом перекрестке"!
От Центральной до Музейной около 1800 метров и станция между ними это - лишние.
Логика!
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
А могли запроектировать станцию в окрестностях ул.Баррикадной не для первой ветки, а для второй?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Строительство первой очереди (Вокзальная-Музейная)
Логика есть: от Вокзальной до Центральной 2,2 км, от Центральной до Музейной - 1,8. Расстояние между входами будет еще больше, т.к. Центральная с Вокзальной смотрят в разные стороны.юрик писав:От Театральной до Центральной около 900 метров - это ничего это не "на каждом перекрестке"!
От Центральной до Музейной около 1800 метров и станция между ними это - лишние.
Логика!
Хош не хош, а какую-то платформу для эвакуационных целей (и выход с нее) на перегоне 2,2 км строить придется по-любому, об этом еще в советских нормативных документах было сказано.
В условиях глубокого заложения, если позволяет градостроительная ситуация, лучше уж сделать сразу станцию.
Вторая линия совсем в других краях проходит.velik:-) писав:А могли запроектировать станцию в окрестностях ул.Баррикадной не для первой ветки, а для второй?
Здесь могла быть моя подпись...