Музейная + ствол №16-бис + ствол №16
Музейная + ствол №16-бис + ствол №16
16 ствол
Как и общал выложить инфу о 16 стволе. Позавчера был на гагарина. дай думаю пойду через забор пофоткаю. Становлюсь на пенек и тут мне доносится голос "это секретный обьект".
Смотрю, а возле подьезда сидит старенький дедушка. Ну тут все и началось. Так сказать экскурсия. Просто как я не звал охранника, он либо бухал либо его вооще там небыло. Так вод дедушка мне много че рассказал. Когда только начинали строить ствол, наткнулись гдето на 30 метров на плавник. Потом его заморозили и пошли дальше. Когда дошли до самого низа, то конечно же вили тюбели в обе стороны метров по 5(и это только когда еще было строительство). Глубина залягания ствола более 60 метров глубины.
О станции..... или конкретно о стволе - тунелле. Это планировался тупиковый тунель. Тоесть наверно стоянка( как я понял ответвление от главного пути в форме аппендицыта). Когда дорыли ствол(спуск) до низу, залили 3 метровую бетонную подстилку в глубину. И тут пошли работы. Взрывали ужас как много, иногда находится неозможно было. Как вы понимаете это сведетельствует что длин туннеля не 10 метров..... Взрывал долго. Стоял огромный транспортер для огромных глыб. СЕйчас стоит маленький. РАньше вывозили глыбы диаметром по несколько метров. Сейчас вывозят уже маленьи, размером с кисть, не более. Это говорит о том чтоо в какойто из сторон куда они роют уже пошол грунт...... а ушли я думаю они нормально раз так изменилась почвас с начала строительства. Кстате после строительства начала оседать земля праямо под строй площадкой, что как вы можете посмотреть на фотке, их техническое здание разломилось на две части. Причем трещенны огромные. Кстате настолько было много тюбингов в наличии раньше что крышы некоторых зданий сделаны изх них )). Теперь о стволе. Это планировался как главные технический ствол - главная тех. станция всего метро. Как под землей так и наверху. На самом деле там на верху огромный комплекс из зданий если посмотерть куда идет забор - тоесть не только вход в ствол. ПО каким то причинам(может обворовали, мож нет денег), большинство тех. зданий без окон)) . Кстате обворовывают стройку тоже страшно. Кстате изначально планировалось с этой стнции выход сделать и на Южный вокзал. Сечас также ведутся работы по тому как и сейчас груховики вывозят землю. Да, не так активно как на других стволах и большая часть прсото поддержание состояния, но все таки по маленьку роют. Мож обычными кирками изза нехватки средств)) я не знаю, так как дедушка не знал а на стволе никого не нашел.
Кстате возле ствола можно наблюдать огромный шыкарный дом. Ходят слухи что он юлии тимошенко.
Все фотки собраны тут. Сорри что плохое качество, но под рукой была только мобила. http://slil.ru/24580157
Смотрю, а возле подьезда сидит старенький дедушка. Ну тут все и началось. Так сказать экскурсия. Просто как я не звал охранника, он либо бухал либо его вооще там небыло. Так вод дедушка мне много че рассказал. Когда только начинали строить ствол, наткнулись гдето на 30 метров на плавник. Потом его заморозили и пошли дальше. Когда дошли до самого низа, то конечно же вили тюбели в обе стороны метров по 5(и это только когда еще было строительство). Глубина залягания ствола более 60 метров глубины.
О станции..... или конкретно о стволе - тунелле. Это планировался тупиковый тунель. Тоесть наверно стоянка( как я понял ответвление от главного пути в форме аппендицыта). Когда дорыли ствол(спуск) до низу, залили 3 метровую бетонную подстилку в глубину. И тут пошли работы. Взрывали ужас как много, иногда находится неозможно было. Как вы понимаете это сведетельствует что длин туннеля не 10 метров..... Взрывал долго. Стоял огромный транспортер для огромных глыб. СЕйчас стоит маленький. РАньше вывозили глыбы диаметром по несколько метров. Сейчас вывозят уже маленьи, размером с кисть, не более. Это говорит о том чтоо в какойто из сторон куда они роют уже пошол грунт...... а ушли я думаю они нормально раз так изменилась почвас с начала строительства. Кстате после строительства начала оседать земля праямо под строй площадкой, что как вы можете посмотреть на фотке, их техническое здание разломилось на две части. Причем трещенны огромные. Кстате настолько было много тюбингов в наличии раньше что крышы некоторых зданий сделаны изх них )). Теперь о стволе. Это планировался как главные технический ствол - главная тех. станция всего метро. Как под землей так и наверху. На самом деле там на верху огромный комплекс из зданий если посмотерть куда идет забор - тоесть не только вход в ствол. ПО каким то причинам(может обворовали, мож нет денег), большинство тех. зданий без окон)) . Кстате обворовывают стройку тоже страшно. Кстате изначально планировалось с этой стнции выход сделать и на Южный вокзал. Сечас также ведутся работы по тому как и сейчас груховики вывозят землю. Да, не так активно как на других стволах и большая часть прсото поддержание состояния, но все таки по маленьку роют. Мож обычными кирками изза нехватки средств)) я не знаю, так как дедушка не знал а на стволе никого не нашел.
Кстате возле ствола можно наблюдать огромный шыкарный дом. Ходят слухи что он юлии тимошенко.
Все фотки собраны тут. Сорри что плохое качество, но под рукой была только мобила. http://slil.ru/24580157
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Прикрытие для механизмов подъема. Машинное отделение в здании рядом.dis100 писав:тока вот я не понял что за скворешник у них на крыше
74dis100 писав:Глубина залягания ствола более 60 метров глубины.
Все остальное можно целый час комментировать.... Дедушка подрассказал хорошо.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm