"Укрзалізниця"

Розмови про Залізничний транспорт
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

слышал от проводнков "столичного экспресса" (днепр - киев) что дневной поезд (я так понял и ночной тоже) с 27 мая передают в киев. То есть наших проводников просто лишают работы
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Не понял, что значит дневной и ночной? 165/166 и 167/168? Оба экспресса отдают?
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

tov_tob писав:Оба экспресса отдают?
за дневной знаю, за ночной нет.. скорее всего тоже. опять же, это неофициальная инфа, это слух, причем нехилый среди проводников. а одна из проводников моя сестра..
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

передачу экспрессов пока отложили по причине плохого состояния вагонов.. то есть мы еще должны сделать им вагоны. круто.

а тем временем....

К Евро-2012 в Украине появятся двухэтажные поезда

Генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак сообщил, что в рамках подготовки к проведению «Евро 2012» компания планирует закупить новые пассажирские вагоны и локомотивы, а также специальные поезда типа «Пендолино» для скоростного движения.

«По подсчетам железнодорожников, объемы пассажирских перевозок в период проведения Чемпионата из футбола «Евро 2012» вырастут почти в 1,5 раза. А, следовательно, возникает необходимость в приобретении дополнительного количества современных пассажирских вагонов», - отметил Козак, передает пресс-служба «Донецкой железной дороги».

Для перевозки пассажиров во внутригосударственном соединении между городами проведения футбольных матчей планируется использование скоростных дневных и ночных поездов.

Для этих потребностей рассматривается возможность приобретения современной техники у отечественных и иностранных производителей. В частности, пассажирские поезда типа «Пендолино» французской фирмы «Альстом», двухэтажные трехвагонные электропоезда чешской фирмы «Шкода» или двухвагонные электропоезда фирмы «Альстом», рельсовые автобусы производства польского АО «ПЕСА Бидгош». На Крюковском вагоностроительном заводе - пассажирских вагонов типа «Украина-2», на «Лугансктепловозе» - электровозов, тепловозов и пригородных електро-дизельних поездов.

Кроме того, железнодорожники планируют приобрести электровозы, которые работают на переменном и постоянном токе, выпуск которых вскоре начнется в Украине при участии фирмы «Сименс».

Для технического обеспечения и ремонта новой скоростной техники планируется строительство и реконструкция локомотивных депо и пунктов техосмотра.

и еще..

К Евро-2012 «Укрзализныця» планирует построить на крупнейших вокзалах страны современные пассажирские терминалы

В связи с проведением в Украине в 2012 году финальной части ЧЕ по футболу в «Укрзализныце» ожидают резкий рост пассажиропотоков на железнодорожном транспорте в этот период – в 1,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба «Укразализныци».

Именно поэтому, по словам гендиректора «Укрзализныци» Владимира Козака, железнодорожникам надлежит содержательно подготовиться до принятия больших масс болельщиков на вокзалах Украины. В частности в городах, где будут проходить соревнования – в Киеве, Львове, Донецке, Днепропетровске, Харькове и Одессе.

„Необходимо осуществить ряд мероприятий по модернизации вокзалов в городах, где запланировано проведение турниров. В частности создать терминалы для разделения пассажиропотоков по направлениями: „местное сообщение – дальнее сообщение” „на въезд – на выезд”, „транзитное сообщение – пересадочный пункт – конечный пункт”. Это позволит обеспечить качественное обслуживание пассажиров, которое будет отвечать европейским стандартам”, - отметил В.Козак.

Согласно решению научно-технического совета «Укрзализныци», в ближайшее время предусматривается осуществить технико-экономические расчеты предложений по улучшению пропускной способности вокзалов, на основании которых будет определена необходимость реконструкции вокзальных комплексов или введения новых терминалов, рассчитанных принять большое количество пассажиров.

Ввиду того, что Чемпионат Европы по футболу будет проводиться в Украине и в Республике Польша, руководители «Укрзализныци» также планируют провести встречю с представителями Польских железных дорог и проработать предложения относительно создания единой логистической системы управления пассажиропотоками в период проведения Евро2012.


http://news.ugmk.info/
kot1066
Прораб
Повідомлень: 58
З нами з: Вів листопада 28, 2006 3:35 pm
Звідки: почти из центра.....

Повідомлення kot1066 »

Шо??? опять вокзал в Днепре чинить будут?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Пусть лучше площадь сначала починят + КМ хотя бы от Озерки до Вокзала.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

«Укрзализныця» намерена открыть скоростное движение между Донецком и Днепропетровском до сентября 2007 г.

«Укрзализныця» намерена открыть скоростное движение между Донецком и Днепропетровском до сентября 2007 г.


«Укрзализныця» намерена открыть скоростное железнодорожное движение пассажирских поездов между Донецком и Днепропетровском до сентября.


Об этом говорится в сообщении УЗ. Также отмечается, что «Укрзализныця» завершает работы по электрификации двух участков – «Киев-Полтава-Харьков» и «Донецк-Луганск», которые планируется завершить до конца 2007 г.


Как сообщало агентство, УЗ намерена в текущем году разработать концепцию развития движения пассажирских и грузовых поездов на 2007-2012 г.

http://news.ugmk.info/
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6733

12.06.2007

Украина закупит скоростных поездов Pendolino на $1,5 млрд

Зображення

Министерство транспорта и связи к концу лета намерено подписать с французской фирмой Alstom контракт на покупку 22 скоростных поездов Pendolino стоимостью около 70 млн долларов каждый.

Об этом сообщил министр транспорта Николай Рудьковский во время встречи в Брюсселе с главой украинского подразделения Европейского инвестиционного банка Константином Синадино. Сумма контракта, по предварительным оценкам, составит 1,5 млрд долларов, пишут Экономические известия.

По информации Укрзалізниці, приобретение скоростных поездов предусмотрено утвержденной Кабмином еще в 2005 году Концепцией внедрения скоростного движения пассажирских поездов на 2005-2015 гг.

"Уже отработано технико-экономическое обоснование основных мер по внедрению скоростного движения. В частности, максимальное разделение пассажирского и грузового движения, модернизация инфраструктуры для использования поездов типа Pendolino. Эта модель дает возможность увеличить скорость на кривых на 30% в сравнении с классическими поездами. В результате расстояние между крупными областными центрами Украины можно будет преодолеть не более чем за 4,5 часа", - сообщили в пресс-службе железнодорожной администрации.

Среди других важных проектов были названы реконструкция семи стратегических аэропортов и создание современного автобана на пути прохождения через Украину международной автомагистрали Восток - Запад.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Artemiy писав:Эта модель дает возможность увеличить скорость на кривых на 30% в сравнении с классическими поездами.
Не гоните беса. Они проработают максимум пару месяцев, если останется один путь и для товарных и для пассажирских поездов.
К тому же 30% не так то уж и много. Имхо, дешевле скосить еще немного кривых и пустить СЭ с нормальной скоростью 140-150 км/ч без закупки нового ПС.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6927

05.07.2007

"Укрзалізниця" жалуется на убытки

Убытки "Укрзалізниці" от пассажирских перевозок выросли более чем на 0,5 миллиарда грнивен (на 37,5%) с 1,524 миллиарда грнивен в первом полугодии 2006 года - до 2,097 миллиарда грнивен в первом полугодии 2007 года.

Такие оперативные данные сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора "Укрзалізниці" Анатолий Слободян.

В частности, он сказал, что по итогам 2007 года "Укрзалізниця" ожидает около 4 миллиардов гривен убытков от перевозок пассажиров.

По данным Слободяна, расходы железных дорог по перевозке пассажиров на сегодня составляют 1,34 гривны на одного пассажира на 10 километров (учитывая все виды перевозок дальние, пригородные), в то время как доход от перевозки составляет 0,51 гривны на одного пассажира на 10 километров. То есть, мы идем в отрицательном балансе", - отметил он.

Как напомнил Слободян, рентабельными являются только грузовые перевозки, за счет которых происходит перекрестное субсидирование пассажирских.

"Если будет то требование, которое сегодня выставляет Евросоюз - грузовые перевозки осуществлять отдельно, пассажирские отдельно, то вы можете себе представить, насколько это нужно будет увеличитьстоимость проезда. Исходя из расходов, которые мы несем, и доходов, которые получаем, - разница, вы видите, колоссальная на этот процент, на эту разницу нужно тогда увеличить стоимость проезда", - сказал он.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

интересно, на что они расчитывают, желаю закупить и построить дороги под пендалино..
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Отмыть деньги от ЕВРО-2012. А что будет потом никого не интересует.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7238

13.08.2007

Донецк и Днепропетровск соединит скоростная магистраль

Скоро жители Днепропетровска смогут добраться в Донецк всего за три часа — работы по организации скоростного движения пассажирских поездов уже завершаются, сообщает «Статус».

За первое полугодие 2007 года сделано достаточно много: модернизировано более 50 километров колеи, отремонтировано свыше 80, а капитально — почти 14 километров. Кроме того, приведены в порядок вокзальные и другие служебные здания станций Нижнеднепровск, Вишневецкое, Раздоры, Письменная, Ульяновка, Чаплино.

Регулярное скоростное движение поездов между Днепропетровском и Донецком намечено открыть в канун Дня независимости
Здесь могла быть моя подпись...
Yuriy
Заглянувший
Повідомлень: 13
З нами з: Пон липня 21, 2008 2:48 pm
Звідки: Дніпропетровськ

Повідомлення Yuriy »

Електричка п\к Дніпро-Донецьк - ЕПЛ 2Т туди 3 год. 10 хв, назад 3 год. 15 хв . Сам їздив у квітні: швидкість супер(110-120 км\год на всіх перегонах), при тому що робить 4 зупинки, розгін-гальмування від 0 до 120 км\год - 300-500 м :!:
Мінус: дуже трясе на швидкості, мабуть колія далека від ідеалу, але все ж : 270 км за 3 год :!:
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Yuriy писав:мабуть колія далека від ідеалу
там всегда неидеальная колея была..
Відповісти