Киев

Обговорюємо існуючі та метрополітени України, що будуються
Аватар користувача
Василь
Проходчик
Повідомлень: 43
З нами з: Суб червня 23, 2007 9:47 pm
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Повідомлення Василь »

Мене особливо дратує, коли вони кажуть, що грошей нема! :evil: Продавали б землю чесно- скільки б усього корисного можна будо б набудувати! А так... :(
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Про наплевательское отношение к строительству:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7338#57338
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

"Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. грн.

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. грн. Об этом начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников сказал в интервью газете "Урядовий курр".

"В целом стоимость строительства четвертой линии метрополитена, рабочее название которой "Подольско-Выгуровская", ориентировочно определена в 5,7 млрд. грн., подчеркиваю, по нынешним ценам", - заявил П.Мирошников.

Он считает, что трудностей с определением генподрядчика строительства у предприятия не будет, поскольку не будет единого генподрядчика.

"Мы рассматриваем возможность разделения строительства линии на строительные лоты...", - сказал он.

Мирошников затруднился спрогнозировать, сколько будет таких лотов, однако отметил, что не меньше 3-х.

По его словам, на каждый лот будет объявляться отдельный тендер, что в итоге определит нескольких генподрядчиков.

П.Мирошников заявил, что тендеры на строительство Подольско-Выгуровской линии предприятие планирует объявлять поэтапно, начиная с конца 2007 года, и завершив их проведение в 2008 г.

Он уверен, что строительство линии начнется в 2008 г.

Также он отметил, что объявляя тендер на строительство метро и привлекая к нему иностранные компании, предприятие планирует страховать коммерческие риски независимо от того, кто победит в тендере - иностранная или отечественная компания.

Эти риски, по его мнению, связаны с возможным превышением сроков строительства и качеством работ.

П.Мирошников добавил, что предприятие разрабатывает программу страхования, консультируясь с крупными страховыми компаниями, которые впоследствии могут участвовать в тендере на страхование рисков.

"Киевский метрополитен" предлагает 132 строительным компаниям из 23 стран мира участвовать в строительстве метро в Киеве.

Исполняющий обязанности заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Иван Салий прогнозирует начало строительства Подольско-Выгуровской линии метро в 2008 г.

Согласно планам Киевгорадминстрации, до 2020 г. на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.

http://news.ugmk.info/
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення tov_tob »

Демиевская по состоянию на сегодня.

На фото: станционный зал, СТП и помещение под ней.
Зображення Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення

Зображення
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення tov_tob »

Голосеевская

Строительство одного из выходов:
Зображення Зображення

Режем стенку:
Зображення Зображення

Тоже самое, но с другой стороны:
Зображення Зображення

Потолок кассового зала:
Зображення

Еще один выход:
Зображення Зображення

Кассовый зал:
Зображення Зображення Зображення

Лестница на платформу и свод над ней:
Зображення Зображення Зображення

Станционный зал:
Зображення Зображення Зображення Зображення

1-й путь. Рельс еще нет, а на оф. схеме заявлено, что верхнее строение пути готово полностью:
Зображення

Южный торец станции:
Зображення Зображення
Зображення Зображення Зображення

Грязи не только по уши:
Зображення Зображення
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення tov_tob »

Васильковская

Юго-западный выход станции:
Зображення Зображення

Южный (западный) вестибюль:
Зображення Зображення Зображення

Северный (восточный) вестибюль:
Зображення Зображення Зображення Зображення

А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):
Зображення

Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):
Зображення Зображення Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення Зображення

Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон к Голосеевской начинается уже у самой платформы:
Зображення

Северный торец котлована:
Зображення

Тупики. 2-й путь:
Зображення Зображення Зображення Зображення

1-й путь:
Зображення Зображення Зображення Зображення

Вид извне:
Зображення Зображення Зображення
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення LEXX »

tov_tob писав: Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон к Голосеевской начинается уже у самой платформы:
Зображення
А как же разгонно тормозные горки?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення tov_tob »

LEXX писав:А как же разгонно тормозные горки?
Там от Голосеевской до Васильковской идет очень крутой подъем, так что там не горок.
Если бы Центральная была ближе к холму, то и на будущем перегоне Центральная-Музейная тоже скорее всего был бы только один сплошной подъем.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення tov_tob »

ТЧ-3 "Харьковское"

Зображення Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення

На последней фотке - станок для обточки колесных пар.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення tov_tob »

Сегодня был наконец торжественно запущен в эксплуатацию первый украинский метросостав Крюковского вагоностроительного завода. Хотя он во многом еще состоит из мытищинских деталей, тем не менее - это уже большой сдвиг в отечественном вагоностроении для метро.
Фотоотчет с мероприятия:

Крюковец и журналисты в ТЧ-3:

Зображення Зображення

Фас, полупрофиль и т.д...:

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Внутренности и кабина:

Зображення Зображення Зображення Зображення

Работники депо вышли поглазеть на толпу журналистов. Со стороны такое впечатление, что они провожают состав в последний рейс :)

Зображення

Выезжаем на депошный веер и двигаемся к порталу:

Зображення Зображення

ССВ к Бориспольской:

Зображення

В состав начинают набиваться пассажиры.. Народ в основном в приятном шоке:

Зображення Зображення

Крюковец на Золотых Воротах:

Зображення Зображення
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення tov_tob »

Новые фотографии перегонов Демиевская-Лыбедская:
http://tov_tob.livejournal.com/1356.html
и Васильковская-Голосеевская:
http://tov_tob.livejournal.com/1604.html
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Подорожание проезда в Киевском метро.

Повідомлення szbarakh »

Согласно последним новостным сообщениям на официальном сайте Киевского метрополитена ожидается подорожание стоимости поезда до 2 гривен. В основном это коснется самих жетонов, электронные проездные документы останутся на прежнем уровне. Данная информация касается иногородних пользователей метрополитена, которые производят оплату за проезд, покупая жетоны. Подорожание ожидается с середины сентября или первых чисел октября. Сейчас администрация метрополитена оформляет, по этому вопросу, документы с администрацией Киевского горсовета.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Подорожание проезда в Киевском метро.

Повідомлення tov_tob »

Да вроде бы документы (вернее распоряжение киевской администрации) уже все оформлены, только чего тянут не очень понятно.
Здесь могла быть моя подпись...
Ермаков
Проектировщик
Повідомлень: 191
З нами з: Вів грудня 28, 2010 5:55 pm

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення Ермаков »

Ребят, если этому тут не место, удалите, но....
Вернулся сегодня из Киева. От метрополитена впечатлений много. И в основном, увы, не очень радужных.

1) Реклама + торговля.
Мама дорогая... В Москве такое даже не снилось!!! :shock:
На "Площади Независимости" (я названия буду так писать, чтоб ошибок не допустить) ВСЕ колонны до единой обёрнуты в рекламу какого-то банка... Тётка рыжая улыбается. Точно не метро, а толкучий рынок, блин :evil:
Переход на "Крещатик" - все стены почти до полотка закрыты рекламой "Гарньер". На стенах - сплошная реклама и ещё проекторы на стену передают видео. Тоже - рекламное. Входишь в вагон на Святошинско-Броварской линии - рекламой завешено почти всё свободное пространство! А ещё, для полноты картины, пока ехал до станции "Нивки", в вагон зашло пять продавцов :roll: Короче, как в электричке Москва-Можайск...
Нет, я понимаю, что моё недоумение киевлянам покажется смешным... Но чёрт возьми, как же так, как так?! Так засра.. загадить метрополитен.. :cry: Не, я категорически не могу этого понять.

2) Давка.
Или я чего-то не понимаю, или проектировщики Киевского метро крупно облажались с пятью вагонами. Заметьте, я - москвич. И что такое давка знаю прекрасно, каждое утро и вечер езжу через один из самых загруженных узлов "Боровицкая-Библиотека". НО даже я был впечатлён "длинными" станциями. Особенно нехватка пространства чувствуется на "Вокзальной".
Вопрос, который крутился в голове все 4 дня в Киеве: неужто когда строили метро никому в голову не могло прийти, что население расти будет?

Вот такой крик души. Прошу сильно не пинать, но я реально охренел от этого безобразия... :roll:
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Киевский метрополитен

Повідомлення VsevolodAet »

Дима, а ты когда был в Киеве? А то тут такое совпадение, я сам 12 числа (когда ты написал месседж) катался по нему. Поэтому могу полностью подтвердить все сказаное и немного добавить. Неприятное открытие (когда давно был в киев. метро, не запомнил этого) - страшная духота в поезде. Причем на самом старом участке - вокзальная - арсенальная. Количество народу тут не причем - его тут хоть и больше, но жара чувствуется независимо от этого - я так понял из-за старости тоннелей, плохие воздухогонки и т.д. На новых линиях получше будет, но до Днепра, с его прохладой очень далеко. А в жаркое лето за прохладу многое отдаш. После всего этого я понял, почему пассажири жаловались на духоту в крюковце, когда там была шумоизоляция. Вот в Днепре точно такой проблемы небыло б. Кстати насчет крюковца, на зеленой линии очень повезло сразу в него попасть и прокатиться, давно уже хотел этого. Очень напрягал шум: как резко спускал воздух, как сигналил (сидел в первом вагоне), понятно что все новое, работает отлично и громко :). Ну и на перегонах от Золотых ворот до Сырця, где куча призраков, грохот от этого жуткий. В остальном вагон конечно неплохой, хорошо что он есть. Вот бы только не жлобились бы на кондиционеры и оставили шумоизоляцию...
Посмотрел все новые станции, которых не видел. Вобщем давка давкой, но после Днепра видно, что метро работает и без него городу как без рук....
Відповісти