Проще показать чем объяснить.Илюха писав:А что в Тбилиси и Самаре?
Позже кину ссылки.
Сорри за офф.
Не за что.Илюха писав:Спасибо
продовження будівництва першої черги метрополітену у м. Дніпропетровську. Введення у грудні 2010 р. в дію дільниці від станції “Вокзальна” до станції “Центральна” (протяжність 2,4 кілометра, дві станції)
У обоих пунктов стоят сроки 2006-2012.проектування другої черги Дніпропетровського метрополітену
Мне кажется Победа. Если вывести линию со ст. Днепр, то линию на победу можно отбабахать за 3-4 года, так как она будет либо мелкая, которую можно строить открытым способом, либо поверхностная. Плюс ИМХО линия на Победу намнго нужнее чем на тот же Парус или даже на Левый.tov_tob писав:Напрашивается вопрос: что же это за вторая очередь? Парус, Победа или Левый берег? Или же, учитывая сроки проектирования, все сразу?
А откуда, кстати, информация? Есть стастистика по другим районам города?хотя на Победе и живет почти 200 тыс человек
К сожалению источника не знаю, точнее не помню. После переписи населения в местной газете проскочила статья типа интересные цифры о городе. Оттуда и запомнилась цифра 200 тыс, но это я округлил, я точно не помню, там помоему даже было больше.sanyok писав: откуда, кстати, информация? Есть стастистика по другим районам города?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на Кирова/Титова и Подстанции живёт ведь людей гораздо меньше, чем на Победе?
Именно по этой причине генплан и не предают общественной гласности полностью, только основные концепции заложенные в нем. Иначе все бросятся скупать землю в районах приоритетного развития, назовем их так, или наоборот продавать ее в тридорога.sanyok писав:И ещё: кто владеет достаточно достоверной информацией о переносе делового центра на Набережную Победы? Если это действительно так, то строить в эту сторону - наиболее окупаемо.
Не совсем так. Количество жителей не равняется пассажиропотоку. Суммарный поток на Кирова может быть повеселей, чем на Победе независимо от количества жителей. Нужна именно схема с пассажиропотоками.sanyok писав:Самое классное, конечно бы - увидеть карту с указанным количеством населения на массивах. Это дало бы возможность более просто визуально оценить вероятный пассажиропоток, ответить на вопрос топика аргументированно