Происшествия на метрополитенах.
Происшествия на метрополитенах.
Предлагаю в этой теме выкладывать информацию о всех происшествиях, которые произошли на любых метрополитенах - Украины, СНГ и зарубежья. Информацию можно приводить из новостных блогов телевидения, радио и интернета. Одним словом где какая информация будет дана.
Сегодня 30.07.2009 года в новостях телеканала "Интер" было передано, что во второй половине дня на Холодногорской линии Харьковского метрополитена произошло возгорание в помещении электроснабжения линии на одной из станций. Было прекращено движение поездов на этом участке. Производилась высадка пассажиров в тоннеле с остановившегося там поезда и вывода (эвакуация) их на ближайшие станции. Более подробная информация может появиться в СМИ на следующий день.
Сегодня 30.07.2009 года в новостях телеканала "Интер" было передано, что во второй половине дня на Холодногорской линии Харьковского метрополитена произошло возгорание в помещении электроснабжения линии на одной из станций. Было прекращено движение поездов на этом участке. Производилась высадка пассажиров в тоннеле с остановившегося там поезда и вывода (эвакуация) их на ближайшие станции. Более подробная информация может появиться в СМИ на следующий день.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Происшествия на метрополитенах.
Интер "опоздал". Это было еще 29-го
А "подробностей" уже столько, что даже не знаешь чему верить:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 637#108637
А "подробностей" уже столько, что даже не знаешь чему верить:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 637#108637
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Происшествия на метрополитенах.
Это верно подробностей и версий причин пожара хоть отбавляй. Меня больше всего удивила некомпетентность представителя МЧС, который заявил о наличии на составе запасного аккумулятора, способного при отсутствии напряжения 825В на контактном рельсе, помочь машинисту довести поезд до ближайшей станции. Интересно бы посмотреть на такой аккумулятор и где же он расположен на составе? Его энергоемкость должна при этом быть не менее 2000 - 3500 А*ч и напряжение около 900В. Видать в Харькове нашлись умельцы и создали такой аккумулятор, тайно поставили на состав и доложили в МЧС о его наличии, и применении в экстремальных случаях.tov_tob писав:Интер "опоздал". Это было еще 29-го
А "подробностей" уже столько, что даже не знаешь чему верить:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 637#108637
Так же удивляет разногласие в информации остановки поезда в тоннеле из-за снятия с контактного рельса напряжения +825В и производства эвакуации людей на ближайшие станции. Одни заявляют о передвижении людей по тоннелю, другие кричат - "Ничего такого не было. Всех эвакуировали только со станций". Действительно кому верить? Было бы лучше если ответ дали пассажиры, ехавшие в метро именно в этот день и время происшествия. Особенно в том поезде, который по одной версии был вынужден остановиться в тоннеле.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: Происшествия на метрополитенах.
Олег, Армем. На одном из московских сайтов мне попадалась информация о том, что из вагона поезда выпал машинист, будучи в нетрезвом виде (со смертельным исходом). Хотел более подобную информацию найти, но к сожалению пока не нахожу. Пожалуйста если сможете выложите о ней ссылку - если найдете. Эту информацию я хочу передать для ознакомления машинистам нашего метрополитена, что бы изучили и помнили - пьяным за управление садиться ЗАПРЕЩЕНО! Уголовно наказуемо.
Просто нам часто присылают для ознакомления информацию из других метрополитенов СНГ по информагенству "Ассоциации Метро" за каждый квартал. Но есть вероятность, что этот случай могут не внести, а просто скрыть.
За ранее благодарю. Сергей.
Просто нам часто присылают для ознакомления информацию из других метрополитенов СНГ по информагенству "Ассоциации Метро" за каждый квартал. Но есть вероятность, что этот случай могут не внести, а просто скрыть.
За ранее благодарю. Сергей.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Происшествия на метрополитенах.
Я думаю вот этого должно хватить:
http://forum.mymetro.ru/blogs/mosmetro/ ... entry=2336
Еще добавлю, что по непроверенной информации он пытался справить малую нужду на ходу.
http://forum.mymetro.ru/blogs/mosmetro/ ... entry=2336
Еще добавлю, что по непроверенной информации он пытался справить малую нужду на ходу.
Re: Происшествия на метрополитенах.
Меркури. Большое спасибо за информацию. Уже распечатал и передаю своим коллегам машинистам для ознакомления.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Происшествия на метрополитенах.
А разве он не из задней кабины выпал (в которой вообще не должен был находиться)?szbarakh писав:пьяным за управление садиться ЗАПРЕЩЕНО!
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Происшествия на метрополитенах.
В том то и речь, что погибший машинист проник в нерабочую кабину поезда будучи не трезвым, чем уже нарушил требования ПТЭ. А то что пьяным за управление садиться ЗАПРЕЩЕНО! - о этом требовании оговорено в общем разделе ПТЭ метрополитена. А управлять поездом можно и не из головной кабины (хвостовой) при определенных условиях - маневровые передвижения. Во время работы поезда на линии в хвостовую кабину имеет право входить только машинист-инструктор или резервный машинист, вызванный для оказания помощи при неисправности и то при уведомлении машиниста, управляющего этим поездом. И выполняется это для проверки состояния автоматических выключателей на панели (при их срабатывании) или же для снятия показаний контрольных приборов (амперметр и киловольтметр, скоростемер, дублирующее показание АЛС-АРС на локомотивном указателе допустимой скорости ЛУДС) в случае погрешностей или неисправностей в рабочей кабине или на этом вагоне, что поможет принять правильное решение о дальнейшей эксплуатации состава на линии до ближайшего пункта технического осмотра - ПТО.tov_tob писав:А разве он не из задней кабины выпал (в которой вообще не должен был находиться)?szbarakh писав:пьяным за управление садиться ЗАПРЕЩЕНО!
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
-
- Прораб
- Повідомлень: 58
- З нами з: Вів листопада 28, 2006 3:35 pm
- Звідки: почти из центра.....
Происшествия на метрополитенах.
И что там у нас на "вокзальной " стряслось?
говорят терпеливый самоубийца попался...... 17 минут ждать поезда!?
говорят терпеливый самоубийца попался...... 17 минут ждать поезда!?
Re: Происшествия на метрополитенах.
ХОЧУ такой аккумулятор для электромобиля!!! ПРОДАЙТЕ!!!szbarakh писав:Это верно подробностей и версий причин пожара хоть отбавляй. Меня больше всего удивила некомпетентность представителя МЧС, который заявил о наличии на составе запасного аккумулятора, способного при отсутствии напряжения 825В на контактном рельсе, помочь машинисту довести поезд до ближайшей станции. Интересно бы посмотреть на такой аккумулятор и где же он расположен на составе? Его энергоемкость должна при этом быть не менее 2000 - 3500 А*ч и напряжение около 900В. Видать в Харькове нашлись умельцы и создали такой аккумулятор, тайно поставили на состав и доложили в МЧС о его наличии, и применении в экстремальных случаях.tov_tob писав:Интер "опоздал". Это было еще 29-го
А "подробностей" уже столько, что даже не знаешь чему верить:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 637#108637
Так же удивляет разногласие в информации остановки поезда в тоннеле из-за снятия с контактного рельса напряжения +825В и производства эвакуации людей на ближайшие станции. Одни заявляют о передвижении людей по тоннелю, другие кричат - "Ничего такого не было. Всех эвакуировали только со станций". Действительно кому верить? Было бы лучше если ответ дали пассажиры, ехавшие в метро именно в этот день и время происшествия. Особенно в том поезде, который по одной версии был вынужден остановиться в тоннеле.
Re: Происшествия на метрополитенах.
15 ноября Днепропетровский метрополитен после 17.00 не производил перевозку пассажиров около 1.5 часа по причине проникновения постороннего человека в тоннель по станции Вокзальная по 2 пути. Данное происшествие произошло по вине милиции, упустивших из под своего контроля подозреваемого в преступлении мужчину, ранее разыскиваемого Ленинским РОВД г.Днепропетровска. Движение поездов было полностью прекращено и введены меры по розыску постороннего человека в тоннеле силами милиции и работников метрополитена. Безрезультатно - скрылся в неизвестном направлении. Один поезд простоял в тоннеле вместе с пассажирами около 1 часа из-за неправильных действий поездного диспетчера, хотя машинист запрашивал вывести поезд из тоннеля до ближайшей станции - обратно на ст.Вокзальная или же на ст.Метростроителей, что бы люди могли воспользоваться другими видами транспорта. Диспетчер был как дуб не преклонен и своими действиями подвергал пассажиров излишним волнениям, ведь среди пассажиров могли быть люди со слабым здоровьем - сердечники, гипертоники и психически не уравновешенные, которые могли спровоцировать панику.
Данный случай был серьезно разобран на оперативном совещании при начальнике метрополитена и виновные в допущенных нарушениях понесут соответствующие взыскания.
P.S. В рубрике СМИ данной информации может и не быть, что бы не будоражить лишний раз население города и области.
Данный случай был серьезно разобран на оперативном совещании при начальнике метрополитена и виновные в допущенных нарушениях понесут соответствующие взыскания.
P.S. В рубрике СМИ данной информации может и не быть, что бы не будоражить лишний раз население города и области.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: Происшествия на метрополитенах.
Дай Бог чтобы больше такого не повторялось.
И дай Бог чтобы такие ссылки тоже не повторялись!
Модератор Mercury
И дай Бог чтобы такие ссылки тоже не повторялись!
Модератор Mercury
Re: Происшествия на метрополитенах.
Хоть я и москвич, но я про машинста, выпавшего из вагона находу, не слышал.. Или не помню.. Чего только не бывает
Re: Происшествия на метрополитенах.
Ермаков. Мы много чего можем не знать, что происходит на дорогах и предприятиях наших городов. Многое хорошо скрывается, чтобы не создавать излишний ажиотаж среди потенциальных пользователей многих сфер нашего бытия. А о случае с машинистом было выложено на одном из сайтов о Московском метрополитене. А то, что о этом не было изложено в СМИ - заслуга руководства метрополитена. Кому нужна дурная слава. А если и появляется информация - то это благодаря свидетелям этих событий, и особенно если этим свидетелем является какой нибудь корреспондент какого нибудь издания СМИ.Ермаков писав:Хоть я и москвич, но я про машинста, выпавшего из вагона находу, не слышал.. Или не помню.. Чего только не бывает
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.