Форум проекта metro.dp.ua

Обсуждениие метрополитена в Днепре и в мире, а также разговоры об остальном транспорте
Текущее время: Пн июн 25, 2018 9:16 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 5:21 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Днепр
вот наткнулся, интересно:



напомню, что на сайте есть еще несколько интересных видеосюжетов - http://metro.dp.ua/video.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 6:15 pm 
Не в сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 10:43 pm
Сообщения: 272
Супер. Давно уже ждал чего то такого. Интересно, тут был человек, посещающий наш форум, он же тоже машинист, если я не ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1741
Откуда: Город на трех холмах
Признавайтесь, кто пытался спрятаться в вагоне на Вокзальной? :lol:

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 7:19 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Спасибо, интересное видео. Причем, если бы не довольно суматошная ведущая, и не подумал бы, что такую качественную картинку могут делать на местном тв :D

Мне запомнились очень интересные факты, хотелось бы их обсудить.

Итак, метро (по данным передачи) перевозит 50/3=16,6 тыс. пассажиров в день, что около 6 млн. в год. По другим данным (допустим, википедии) - уже 25 тыс (около 9 млн. в год).
Все это составляет 4% пассажиропотока города (по словам нач. метро)

Ок, далее самое любопытное.
доходная часть - 36 млн.
расходная часть - 42 млн.
убыток - около 6 млн.
цена проезда - 2 грн
себестоимость - 5 грн. (это по словам начальника, по другим источникам меньше)

Как я понимаю, пассажиропоток - это как раз сколько людей проходит через турникеты (кто мимо - тот не считается)))) или считается, не знаю). То есть льготники как-то считаются, естественно.

Откуда доход у метро? Думаю, у нашего метро только от проданных жетонов. Рекламу не считаю, ибо копейки. Даже если все 9 млн заплатят по 2 грн, получается 18...Откуда цифра 36?
И почему убыток лишь 6 лямов? Допустим, при стоимости проезда как сейчас по словам начальника ДМ у нас доход 36, если же увеличить стоимость проезда в 2,5 раза, то вроде и доход должен увеличиться примерно также...Но по логике руководства мы сможем лишь покрыть те 6 лям... В общем, непонятная бухгалтерия - ни одна цифра не бьет :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 7:25 pm 
В сети
Нач. Метростроя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 3:37 pm
Сообщения: 420
Цифры реально не сходятся.
Хочется увидеть то видео, где она говорила о тех кто строит метро.
КТото его нашел в списке видео той передачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 7:42 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Днепр
видео той же студии о строительстве:



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1741
Откуда: Город на трех холмах
katania писал(а):
качественную картинку могут делать на местном тв :D

Да какая же она качественная. Даже станции темные :cry:

katania писал(а):
Итак, метро (по данным передачи) перевозит 50/3=16,6 тыс. пассажиров в день, что около 6 млн. в год. По другим данным (допустим, википедии) - уже 25 тыс (около 9 млн. в год).

Данные передачи сильно округленные. "В три раза меньше" - это может и в 2,5 раза, и в 3,4. Правда где-то посередине, т.к. Вики скорее всего слегка устарела.

katania писал(а):
себестоимость - 5 грн. (это по словам начальника, по другим источникам меньше)

По каким именно другим источникам? Они также могут быть устаревшими. К тому же в передаче цифра тоже явно округленная просто для понимания порядка.

katania писал(а):
Откуда доход у метро? Думаю, у нашего метро только от проданных жетонов.

Возможно, еще аренда площадей и некоторые другие мелочи.

katania писал(а):
И почему убыток лишь 6 лямов?

Очень много хитростей исходит из того факта, что в убыток может не попадать что-то, на чем было сэкономлено из-за плохого финансового положения (свет в коптерках монтеров, например), но по честному быть должно. Но это имхо.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:50 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
tov_tob
Цитата:
Да какая же она качественная. Даже станции темные :cry:

Качественная - в смысле монтажа. Сужу по общему уровню нашего ТВ. Можно фактически с полувзгляда понять, что за канал - местный или нет))) У нас многие передачи идут в качестве фактически конца 80-х))) В принципе, наш типа национальный УТ-1 также недалеко продвинулся). Ну а показанный ролик меня просто удивил, довольно приятно удивил. Он не был похож на обычный цеховой репортаж с какого-то завода))

katania писал(а):
Итак, метро (по данным передачи) перевозит 50/3=16,6 тыс. пассажиров в день, что около 6 млн. в год. По другим данным (допустим, википедии) - уже 25 тыс (около 9 млн. в год).

Цитата:
Данные передачи сильно округленные. "В три раза меньше" - это может и в 2,5 раза, и в 3,4. Правда где-то посередине, т.к. Вики скорее всего слегка устарела.

Ну я тоже старался особо не подсчитывать копейки, брал округленно

katania писал(а):
себестоимость - 5 грн. (это по словам начальника, по другим источникам меньше)

Цитата:
По каким именно другим источникам? Они также могут быть устаревшими. К тому же в передаче цифра тоже явно округленная просто для понимания порядка.

Хотя бы по данным той же Вики 3,2 грн. Опять, же непонятно, какая там дата значится. Встречал и другие цифры.

katania писал(а):
Откуда доход у метро? Думаю, у нашего метро только от проданных жетонов.

Цитата:
Возможно, еще аренда площадей и некоторые другие мелочи.

Ну это опять же копейки, их можно не принимать во внимание. Здесь не бьют миллионы...

Цитата:
katania писал(а):
И почему убыток лишь 6 лямов?

Очень много хитростей исходит из того факта, что в убыток может не попадать что-то, на чем было сэкономлено из-за плохого финансового положения (свет в коптерках монтеров, например), но по честному быть должно. Но это имхо.

Во-первых, доход почему-то слишком завышен. Или туда уже включены дотации. Хотя, по логике их там не должно быть.
Главная нестыковка ИМХО: почему при увеличении стоимости проезда в 2,5 раза мы избавляемся лишь от 6 млн убытков? Это утверждение было бы более-менее логичным, если бы доход был бы, допустим, 18 лям (при цене 2 грн), а расход где-то 36...Но цифры, которые нам говорят, вообще не похожи на эти...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 9:38 am 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 11:34 am
Сообщения: 1741
Откуда: Город на трех холмах
katania писал(а):
Хотя бы по данным той же Вики 3,2 грн. Опять, же непонятно, какая там дата значится. Встречал и другие цифры.

Уже год, если не больше, по разным источникам я слышу цифру порядка 4-5 грн.

katania писал(а):
Ну это опять же копейки, их можно не принимать во внимание. Здесь не бьют миллионы...

У нас и пассажиропоток копейки :|

katania писал(а):
Главная нестыковка ИМХО: почему при увеличении стоимости проезда в 2,5 раза мы избавляемся лишь от 6 млн убытков?

Я написал почему так может быть: потому что если есть работы (а они точно есть), которые не были проведены или были проведены с опозданием, то в текущие расходы они не пойдут, но в идеале (если стоимость проезда на уровне себестоимости) их тоже нужно покрывать. Возьмем для примера рельсы, которые сняли в одном из тупиков для замены на главных путях:
- как должно быть? Закупили новые, стоимость ушла в расходы.
- как получилось? Переложили существующие, расходов формально нет. Но когда-нибудь их купить все равно придется.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 12:58 pm 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Ок, посчитаем по-другому. Расходы пока не трогаем.

Заявленная цифра дохода 36 млн.
Пассажиропоток по самым оптимистичным раскладам 9 млн. В год. Причем, в него скорее всего входят и льготники. Для простоты считаем, что все платят по 2 грн. Умножаем на 9, получаем 18 лям.
Итак, осталось заработать нам еще столько же.
Считаем. Есть ли в метро реклама? Вроде видел, обычно в нашей стране такие доходы идут мимо кассы. Допустим, здесь не так. берем навскидку 5 тыс в день, Итого примерно 800 тыс в год
Далее: сдача в аренду лишних площадей. Цена аренды у нас в городе примерно 6-25 уе за м в месяц. При цене 15 это будет 180 в год или 1500 грн за квадрат. Допустим, реально удается сдать 2 тыс квадратов на год (хотя сейчас предложений много и эти цифры явно завышены), Итого имеем еще 3 млн... С рекламой и другой мелочью будет 4...
остается набрать еще 14...
Да и вообще мало верится, что побочная деятельность может приносить столько же, что и основная...
теперь очередной вопрос: зачем завышать доходы, это же вроде нелогично. Ответ на поверхности: чтобы завысить расходы!))) Ну а далее цепочку оборву...
Это лишь версия, основанная на открытых цифрах, возможно, что и в корне неверная... Буду рад услышать опровержения, желательно в цифрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 12:32 pm 
Не в сети
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:36 am
Сообщения: 6
Откуда: Днепропетровск


34-ка - "2012 год поворотный для строительства метрополитена"

_________________
Очень жаль, что все, кто хорошо знает, как управлять страной, постоянно заняты писаниной разной хрени на форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 8:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
VsevolodAet писал(а):
Супер. Давно уже ждал чего то такого. Интересно, тут был человек, посещающий наш форум, он же тоже машинист, если я не ошибаюсь?


Всеволод и другие форумчане, всем добрый день.
Вы не ошиблись я и есть тот машинист электропоезда Днепропетровского метрополитена.
Я доволен, что сняли небольшой фильм о нашей работе - машинист электропоезда метрополитена. Такие фильмы есть в каждом метрополитене СНГ.
По фильму дам не большое резюме.
Машинист, выступивший в главной роли Анатолий Дмитриевич Атрошенко - мой товарищ по работе.
В фильме вы могли видеть и других машинистов, которые были на линейном пункте ст. Коммунаровская (Трифонов Сергей Анатольевич - ветеран афганистанец, Сокол Алексей Павлович, Кучумей Сергей Иванович, Мирончик Александр Анатольевич - машинист-инструктор) и машинист (Пеньковцев Олег Владиславович), сменивший Анатолия в конце смены.
Ваш покорный слуга в это время работал на маршруте и между прочим вез главного героя фильма и съемочную группу от ст. Проспект Свободы на ст. Коммунаровская. В кадр я не попал - удален при монтаже фильма.
В депо вы видели нашего начальника цеха эксплуатации (бывший машинист и машинист-инструктор) Лабец Петр Петрович - сюжет возле Главного корпуса электродепо.
В управлении метрополитена интервью дал начальник метрополитена - Ситонин Виктор Иванович (начинал свою трудовую карьеру в нашем метро будучи студентом-практикантом от ДИИТа, далее мастером, главным инженером депо, начальником депо и до сегоднящей должности).
Понравился сюжет опроса пассажиров о развороте поезда на линии и ответы их мне понятны - не все знают, что поезд производит оборот на конечных станциях по принцыпу "ласточкин хвост". Мне так же часто задавали такой вопрос пассажиры на конечных станциях. Дам небольшое пояснение по этому вопросу - сможете рассказать своим знакомым если Вас о этом спросят.
Поезд выполняет заезд в оборотный тупик станции и останавливается у специальной метки "Остановка первого вагона". Далее рабочая кабина переводится в режим "Не рабочая" - выключаются основные схемы управления и переключаются на вторую кабину управления. Машинист переходит во вторую кабину управления по переходному мостику и вагоны (сюжет показан в фильме). Во второй кабине машинист включает основные схемы управления и по сигналам светофора и АЛС-АРС приводит поезд в движение, выводя его из оборотного тупика на главный путь станции под посадку пассажиров.
Пожалуйста не думайте, что работа машиниста такая уж романтичная и не требует особых нагрузок. Это не так. Работать машинистом не просто - требуется высокая ответственность за каждое свое действие при выполнении своих должностных обязанностей. Это прежде всего безопасность движения, безопасность перевозимых пассажиров, а также грузов при грузовой перевозке (на ж.д.).
На этом все. С уважением ко всем форумчанам машинист электропоезда Днепропертровкого метрополитена Сергей Николаевич Збарах (szbarakh).

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 8:09 pm 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:49 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Днепр
coffee27 писал(а):
Чото форум тупит, не принимает нормально линк с ютуба - http://youtu.be/1ih-Wa4jMW4



при встраивании видео с ютуба, следует в теги [youtube][/youtube] вставить код самого видео, без домена ютуб. В данном случае, код этого видео - 1ih-Wa4jMW4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 8:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:32 pm
Сообщения: 120
Откуда: Днепропетровск
Artemiy писал(а):
coffee27 писал(а):
Чото форум тупит, не принимает нормально линк с ютуба - http://youtu.be/1ih-Wa4jMW4



при встраивании видео с ютуба следует в теги [youtube][/youtube] вставить код самого видео, без домена ютуб. В данном случае, код этого видео - 1ih-Wa4jMW4


Переход с этого форума на сайт Ютуба может сбоить из-за слабого уровня Интернет сигнала или настроек браузера, антивирусной программы. Лучше перейти на сайт Ютуба в отдельной вкладке и там найти нужный видео ролик. Сам с таким явлением сталкивался.

_________________
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 10:10 am 
Не в сети
Проектировщик

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:39 pm
Сообщения: 170
Откуда: ДнепроПетровск
Позавчерашний репортаж в новостях 11 канала



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Image Host