Denik писав:Я отчётливо помню, как собирались использовать "Проспект Свободы" с 18 маршрутом трамвая. И где оно? Совершенно не используется существующий пересадочный узел. Когда-то и 18-й трамвай должен был стать скоростным, с ограниченным числом остановок и ускоренным движением. Где результат? .
Результат будет тогда, когда в городе появится более-менее вменяемая сеть метро. А пока нет смысла ехать на 18-м, и пересаживаться на метро, чтобы доехать до вокзала, когда туда же можно без пересадок доехать 19-м либо 51 быдловозом... В данной ситуации в первую очередь надо сделать линия от Паруса до Победы и вторую ветку от конца Правды до Тополя. Экономически выгодно и целесообразно тянуть через Кирова, Г.Сталинграда и на Тополь. В настоящее время Рабочую вывозят трамваи. Остальное - фантазия экономически нецелесообразная.
Про названия пока вытер. Это в другую тему. Есть желание - заведите.
Пардон, не буду. Сорвался.
Есть два варианта - ждать продолжения деградации и восклицать "А я что говорил!" либо пытаться что-то менять, помогать тем, кто меняет.
Пока наблюдаю такую картину, что это нужно нам, обывателям, и то не всем. Ну радует, что хоть кому-то это надо. Есть надежда на улучшение ситуации.
По трамваям - есть такое понятие - мегаполис. Это когда в Киеве народ живет на Дарнице, и там у них все под рукой, в центр они могут съездить на выходные погулять. И встречи по работе они назначат не в центре, а либо на своем массиве, либо на массиве второго встречающегося.
У нас не мегаполис. Все прут в центр, встречаются в кучке комплексов там, и маршрут движения человека состоит из радиуса центр-окраина. Такому образу жизни подходит существующая маршрутная сеть ГЭТ, и она же сдерживает развитие окраин по формату мегаполиса. Наличие хотя бы пары веток метро позволит этому процессу начаться.
Так об этом речь и идёт. Но с точки зрения здравого смысла и экономики в данном случае, метро нужно там, где нет никакого рельсового странспора (Тополь, Сокол, Победа, Правда, Кирова и т.д). До Рабочей и иже с ней можно вернуться тогда, когда будет покрыты те районы, где с транспортом хуже, чем на той же Рабочей или Левобережном. И развлекаловка у нас не тольк ов центре. Есть Караван, что-то на Правде и на Победе, не помню названий. Так что не все прут в центр, но очень многие
Создание быстрых (скоростные это в Кривом рогу, и то с вопросами) линий - это огромные инвестиции, в осязаемой перспективе вижу их только из каких-нибудь еврокредитов в лучшем случае. Конечно было бы хорошо программу софинансирования закупки ПС центральной властью, но вопрос путей это не решает.\
согласен, но эуропейцы тоже не дураки, давать деньги в город, где всё пропитано откатами и взятками проблематично.
Так почему этого бреда нет в том же Лондоне?
Потому ,что в Лондоне 270 станций, и построено оно было в 1863 году, а не пять, как у нас)
Из этого всего могу резюмировать следующее:
1. Привести в порядок транспортную сеть города и модернизировать его мешает не столько отсутствие денег, сколько нежелание властей этим заниматься. Нафига им троллейбусы, трамваи и это метро, если они неплохо кормятся с этих вонючих быдловозок... Яркий пример Львова, при отсутствии денег, они умудряются модернизировать существующую сеть, и даже строить новые линии.
2. Трамвай по своей провозной способности сопоставим с метро, поэтому на данном этапе тянуть метро там, где есть трамвай, сейчас не имеет смысла. Мы не Гамбург и не Вена. И сейчас, к сожалению, не 70 и не 80-е годы, когда это можно было делать. Тем более, есть районы, куда метро нужно тянуть ещё вчера.
3. Как писалось выше, в любом случае, линии будут тянуть проектанты, и нас вряд ли они спросят)))
3.