Вокзальная
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Вокзальная
Не работает, вероятно временно (ремонт?), касса №1. Жетоны можно купить в другой кассе, которая находится до входа в вестибюль, перед дверьми, сбоку. Народ еще не привык, постоянно вижу, что ктото идет назад и выходит из дверей, чтоб купить жетоны. Кстати ради справедливости отмечу, что данная касса почти никогда не работала - только непродолжительное время, после открытия метрополитена видел ее открытой.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Вокзальная
Честно говоря о ее существовании вообще не знал...
Re: Вокзальная
Касса №-1 действительно закрыта на ремонт и по этому была задействована резервная касса. Ранее окно этой кассы было закрыто защитным щитом, чтобы любители острых ощущений не разбили стекло - ненароком. Так же эта касса предусмотренная как дополнительная при большом наплыве пассажиров и быстрой продаже жетонов.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Вокзальная
Уже 2-й день на экскалаторе данной станции (про другие незнаю, на Коммунаре экскалатора нет) играет мелодия "в мире животных". Если первый раз я подумал, что это мог быть прикол какой-нибудь дежурной, то сейчас стало ясно, что так и задумано. Интересно было бы узнать у знающих, что бы это значило? Тонкий намек или просто юмор? szbarakh ты не в курсе?
Re: Вокзальная
Чтоб не напрягать пассажиров нудной поездкой на ступенькахVsevolodAet писав:Уже 2-й день на экскалаторе данной станции (про другие незнаю, на Коммунаре экскалатора нет) играет мелодия "в мире животных". Если первый раз я подумал, что это мог быть прикол какой-нибудь дежурной, то сейчас стало ясно, что так и задумано. Интересно было бы узнать у знающих, что бы это значило? Тонкий намек или просто юмор? szbarakh ты не в курсе?
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Вокзальная
уже отключили, так что наверное это была шутка
Re: Вокзальная
В последнее время я редко езжу домой и на работу через станцию Вокзальная, иногда бывает езжу если необходимо по рабочим вопросам зайти в управление метрополитена или по личным делам в центральную часть города. Но специально подошел к оператору КПП по станции Вокзальная (возле турникетов) и поинтересовался в причине проигрывания музыкальных фрагментов через громкоговорящий интерком эскалаторов. Как мне объяснили - это сделано по распоряжению начальника службы "Д" Мыркало В. со следующей целью - давать музыкальные фрагменты между поездами, прибывающими на станцию. Но удивляет, что постоянно проигрывают одну и туже мелодию, как будь то нет в наличии других музыкальных композиций. На какой период запущен этот проект - неизвестно. Вот это вся информация по данному вопросу, которая мне стала известна. Более подробно можно узнать у руководства метрополитена.VsevolodAet писав:Уже 2-й день на экскалаторе данной станции (про другие незнаю, на Коммунаре экскалатора нет) играет мелодия "в мире животных". Если первый раз я подумал, что это мог быть прикол какой-нибудь дежурной, то сейчас стало ясно, что так и задумано. Интересно было бы узнать у знающих, что бы это значило? Тонкий намек или просто юмор? szbarakh ты не в курсе?
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Вокзальная
Сегодня застал Ennio Marricone. Очень обрадовался началу разнообразия. Если так пойдет и дальше, лично я буду двумя руками за нововведение.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Вокзальная
В архивах киевского метропроекта обнаружился эскиз станции, который изначально предназначался для Днепропетровского метрополитена, а после стал одним из эскизов еще несуществующей станции "Площадь Победы" в Киеве.
Т.к. в первой очереди метро колонная станция глубого заложения только одна, скорее всего на эскизе один из вариантов Вокзальной:
Кстати, из полудостоверных источников стало известно, что под полом центрального зала Вокзальной есть задел (не выработка, а просто специальная конструкция из тюбингов) для пересадки на третью линию.
Т.к. в первой очереди метро колонная станция глубого заложения только одна, скорее всего на эскизе один из вариантов Вокзальной:
Кстати, из полудостоверных источников стало известно, что под полом центрального зала Вокзальной есть задел (не выработка, а просто специальная конструкция из тюбингов) для пересадки на третью линию.
Здесь могла быть моя подпись...
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Вокзальная
При подъезде к станции, с недавнего времени поезда стали сильно замедляться. Хотелось бы узнать, с чем это связано. Походу даже новые семафоры поставили. И тоннели постоянно освещены, чего обычно не наблюдается. szbarakh, просвети, если ты знаеш, из-за чего это!
Re: Вокзальная
На первом пути линии метрополитена на участках между станциями ПР.Свободы - Заводская пикеты 78-79 и между станциями Метростроителей - Вокзальная пикеты 124-125 приказом начальника метрополитена установлено ограничение скорости движения поездов не более 25 км\час. Это связано с заменой изношенных шпал.Участки с ограничением скорости обозначаются фонарями - семафорами (в тоннеле) или щитами на наземном участке. Начало ограничения скорости обозначается Желтым , а конец ограничения - Зеленым . Что касается постоянного освещения тоннеля - это связано с местом подключения фонарей ограничения. Иногда приходится подключать к сети освещения тоннеля.VsevolodAet писав:При подъезде к станции, с недавнего времени поезда стали сильно замедляться. Хотелось бы узнать, с чем это связано. Походу даже новые семафоры поставили. И тоннели постоянно освещены, чего обычно не наблюдается. szbarakh, просвети, если ты знаеш, из-за чего это!
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Вокзальная
Да, с Заводской действительно есть такое дело, причем интереснее чем на Вокзале: стопят в середине перегона, поэтому после выходного семафора поезда разгоняются опять, хотя один раз не разогнался, а просто докатил до Завоской. А как долго будет производиться замена? Ато нет ничего более постоянного, чем временное . Спасибо за внимание.szbarakh писав:На первом пути линии метрополитена на участках между станциями ПР.Свободы - Заводская пикеты 78-79 и между станциями Метростроителей - Вокзальная пикеты 124-125 приказом начальника метрополитена установлено ограничение скорости движения поездов не более 25 км\час. Это связано с заменой изношенных шпал.Участки с ограничением скорости обозначаются фонарями - семафорами (в тоннеле) или щитами на наземном участке. Начало ограничения скорости обозначается Желтым , а конец ограничения - Зеленым . Что касается постоянного освещения тоннеля - это связано с местом подключения фонарей ограничения. Иногда приходится подключать к сети освещения тоннеля.VsevolodAet писав:При подъезде к станции, с недавнего времени поезда стали сильно замедляться. Хотелось бы узнать, с чем это связано. Походу даже новые семафоры поставили. И тоннели постоянно освещены, чего обычно не наблюдается. szbarakh, просвети, если ты знаеш, из-за чего это!
П.С. несколько раз на подъзде к Вокзальной, слышал, будто чтото по крыше било. Возможно маленький камушек, но на скорости звук издавал сильный, я аж перепугался. Чесно говоря, вначале думал, что скорость с этим и связана...
Re: Вокзальная
На участке Пр.Свободы - Заводская ограничение расположено почти посредине, поэтому может и производиться небольшой разгон поезда до станции. Хотя если время позволяет то можно и не разгонять дополнительно, а спокойно докатить до станции. А на участке Метростроителей - Вокзальная ограничение размещено почти в плотную к станции Вокзальная - поэтому и нет смысла для разгона.Да, с Заводской действительно есть такое дело, причем интереснее чем на Вокзале: стопят в середине перегона, поэтому после выходного семафора поезда разгоняются опять, хотя один раз не разогнался, а просто докатил до Завоской. А как долго будет производиться замена? Ато нет ничего более постоянного, чем временное . Спасибо за внимание.
П.С. несколько раз на подъзде к Вокзальной, слышал, будто чтото по крыше било. Возможно маленький камушек, но на скорости звук издавал сильный, я аж перепугался. Чесно говоря, вначале думал, что скорость с этим и связана...
Замена шпалы на перегоне это долгий и кропотливый процесс. Для замены негодной шпалы необходимо ее сперва удалить, вместо нее поставить временные полушпалки (1\3 от стандартной длины шпалы), очистить от мусора место установки новой шпалы, а также почистить водоотводной лоток, сформировать новое посадочное место под новую шпалу. Бывают случаи когда новая шпала может быть чуток шире или уже от ранее стоящей. Замена шпалы производится только в ночное время суток, когда все поезда, кроме хозяйственных - необходимых для подвоза стройматериалов и различного оборудования, находятся на отстое в депо. Исключение для состава находящемся на одном из главных путей ст.Вокзальная. Для установки новой шпалы требуется произвести временное снятие крепления ходовых рельсов, контактного рельса (если это необходимо) - на 20 метров от места замены шпалы. С помощью спец оборудования (возможно специальных домкратов) поднять ходовой рельс - обе нитки на достаточную высоту для завода под них новую шпалу, убрать временные полушпалки, установить новую шпалу, опустить обе нитки ходового рельса и закрепить. Установить деревянные клинья вместе установки новой шпалы - для ее центровки по месту и подготовки бетонирования посадочного места. Время для выполнения хозработ ночью отводится с 24-00 до 4-30. А весь процесс по замене может занять до месяца и более, смотря от сложности проведения работ и других факторов.
Иногда действительно при следовании поезда по перегону можно услышать, что на крышу что-то сыплется. В этом нет ничего страшного - просто иногда происходит отслоение остатков от гермораствора, применявшегося для устранения течей грунтовой воды с потолка тоннеля. Но обо всех заявках от пассажиров по данным случаям подозрительного шума на крыше вагонов - сообщается машинисту и поездному диспетчеру. Главное чтобы пассажир точно указал после или перед какой станцией был шум по крыше вагона и в каком вагоне он сам ехал. На место, о котором сообщат пассажиры обязательно будет выслана дежурная бригада по обслуживанию тоннельного оборудования для уточнения причин и возможного ограничения движения поездов или вообще закрыть движение на опасный участок. А в депо будет осмотрена крыша вагона на возможное повреждение (если таковое произойдет) или застревание мусора в воздухозаборниках. Таковы требования по безопасности обслуживания метрополитена.
Пока все.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Вокзальная
Ограничение по скорости, между проспектом и Заводской уже снято (примерно неделю уже, просто не обращал внимания). Возле Вокзальной оно еще действует. Сегодня смешно получилось, машинист забыл видимо, пропустил светофор не затормозив, пришлось резко делать это. А я уж подумал, что и тут ограничения уже нет
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Вокзальная
Если машинист провтыкал, то за него притормозить могла АРС.
Кстати, на ней ограничение ставили или исключительно визуальный контроль за наличием желтого фонаря?
Кстати, на ней ограничение ставили или исключительно визуальный контроль за наличием желтого фонаря?
Здесь могла быть моя подпись...