Гоголевская

Будівництво та подальші перспективи
Відповісти
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Гоголевская

Повідомлення Denik »

А что, если между станциями "Центральная" и "Исторический музей", хотя бы гипотетически, сконструировать станцию на перекрёстке проспекта и улиц Дзержинского и Гоголя? И поток относительно большой, и расстояние между станциями приемлемое - чуть более 800 м... Не, ну почему бы не пофантазировать, ведь касательно продолжения линий на Новомосковск и Таромское высказывались...
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Гоголевская

Повідомлення VsevolodAet »

Давай я отвечу.
Во-первых геология: станция требует более 100м прямого участка без уклона. А это означает, что линия не сможет подняться вверх к Музейной, поэтому Музейная получится еще более глубокой, чем планируется. Я когда-то спорил с tov_tob-ом по поводу ее глубины, так вот он говорил, что линия будет подниматься максимально вверх, что бы не допустить 2-х наклонных ходов. При наличии промежуточной станции это станет реализовать более трудно.
Во-вторых пасс-потоки: что конкретно будет обслуживать станция? Рядом расположены: таможенная академия, дом книги (он хоть и большой, но он один такой), чуть поодаль - несколько корпусов ДНУ. Все перечисленное поидее сможет спокойно обслуживаться и Музейной. Каких-то транпортных развязок рядом не наблюдается. К тому-же не стоит забывать про 1-й трамвай - он дублирует линию метро, но остановки у него чаще (правда при следовании вверх, он на Гоголя не останавливается, если я не ошибаюсь).
Ну и втретьих: 800м нормальное расстояние между станциями мелкого заложения, для глубокого это даже в нормальной ситуации будет жирно, а в условиях нашего финансирования - так вообще кощунственно. Даже в союзе, в разгар строек метро не гнались за кол-вом станций в центре - в глубоком метро Питера в центре перегоны под 2км. Пусть лучше будет экспресс метро, чай не Париж, с десятком станции на квадратный километр :)
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Denik »

И я о гологии думал. Но что выгоднее: гонять максималоно вверх-вниз поезда, чтобы сэкономить на наклонке, или бурить с относительно малыми радиусами подъёмов/спусков, но делать 2 наклонных хода на "Музейной"? Берём "Центральную"... Поезд отъезжает от станции и разгоняется в сторону "Музейной". Уже в районе улицы Артёма нужно начинать максимально возможный подъём, чтобы на "Музейной" не допустить 2 наклонных. Взобрались кое-как на "Музейную". Ладно. А дальше? Рыть также максимально вниз? Если эти ёжики всё-таки соберуться и прикажут бурить в сторону "Южного вокзала" ( :mrgreen: тошнит от одного представления такого варианта развития), что, снова вынуждены будем спускаться? Я уже не говорю о станции "Днепр", она ниже, чем "Южный вокзал". Что это за американские горки, вверх-вниз? Зачем это нужно? Пусть лучше 2 наклонных сделают на "Музейной", зато будет относительно ровный путь (грубое сравнение, но "Арсенальная" в Киеве тому подтверждение). До парижского метро нам очень далеко, да и не получилось пока в Париже побывать, финансирование нашего метро катастрофически-ужасающееся, согласен, а остановка на перекрёстке проспекта и улиц Дзержинского и Гоголя всё же была бы уместной. Что обслуживать будет станция? Улицы Дзержинского, Рогалёва, Гоголя, Шевченко, Паторжинского. Этого мало? Поверь, жилых домов, офисов, школ в этих кварталах достаточное количества для обеспечения нормальным пассажирским потоком.
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Гоголевская

Повідомлення VsevolodAet »

Насчет американских горок: а что в них такого плохого? В уже упоминавшемся Питере они сплошь и рядом. И дело даже не только в геологии, что в глинах удобно рыть тоннели и т.д. Подъем перед станцией позволяет поезду лучше затормозить по приезде и разогнаться при отъезде. Это даже экономию средств дает. Так что американские горки - это гут. Хотя бывает и так :)
http://metroblog.ru/post/4060/" target="_blank
Ну а Киев пример некорректный. Не говори про 2 наклона как в Киеве, а то tov_tob скажет тебе пару ласковых слов по этому поводу :). Если на Музейной и будет 2 наклона, то делать их как делали в Киеве не будут точно. Возможно используют другой способ.
Ну а пасс потоки все не соглашусь. Все те жилые дома с оффисами не более 3-х этажей, при всем желании много людей там не наберется. От той же Рогалева до Музейной ненамного дольше идти пешком чем до Гоголевской. К тому же ненадо забывать, что той район считается типа как элитным в городе, потому автомибилизация там выше. Короче я к тому, что и трамвай там справится если что. В любом случае деньги на постройку этой станции лучше будет направить на строительство чего то за музейной, лучше Днепр конечно, чем этот долбаный южный вокзал!
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Гоголевская

Повідомлення alexxxxx »

Насчёт южного вокзала не согласен, если пустить рельсовые автобусы к нему, то пасспаток вырастет в разы, да и если в 2014 году построят таки мост Крым-Кавказ, то количество поездов через него в обход Синельниково тоже увеличится. 8-)
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Denik »

Хорошо, признаю полную капитуляцию, был не прав, погарячился. И пусть Олег выскажет мне не одну пару ласковых слов о характеристиках строительства станций метро в Киеве и прочих городах.
О февральском случае в Питере читал ещё в апреле. И не чтолько читал, но и смотрел. Не дай Бог пережить! Кричать на весь вагон "Жесть! Вот это горки, вот это адреналин! Ништяк!"? Интересно, ещё раз пассажирам захочется такое пережить? Это чудо, что из-за раздолбайства не было жертв, трагических случаев. Ничего в горках не вижу сверхвыгодного и ультраэкономного, и положительного. Такое может произойти на участке любой рельефности, если тормоза не работают.
По потокам могу чуточку разочаровать: там не трёх, а пятиэтажки, даже присутствуют многоэтажки. И каждый раз проезжая и/или проходя мимо замечал, что из каждого транспортного средства типа маршрутка выходят 5-6 душ, почти столько же в неё и садятся. Так что не все "лошадные", те самые там работающие, учащиеся или живущие.
Ладно, бред был с моей стороны, пардон.
Но вот я никак не могу понять как поезда, прибывающие на Южный вокзал, куда так неистово хотят подвести ветку метро, могут пойти в обход Синельниково. :?
Востаннє редагувалось Пон травня 14, 2012 3:53 pm користувачем Denik, всього редагувалось 2 разів.
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: Гоголевская

Повідомлення alexxxxx »

я имел ввиду, что можно пустить нарямую, через Апостолово, а не накидывать крюк через Синельниково, особенно грузовые. :cry:
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Mercury »

Все можно решить намного проще. Построить второй выход от Музейной, он выйдет где-то в районе Клары Цеткин. В принципе хотелось бы, чтобы так и сделали. станцию там никак не втулить, и смысла в этом нет.
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Denik »

Если втулить - экономически, геологически... в общем никак не выгодно и нет в этом смысла, то второй выход из Музейной - вполне уместный вариант. Захотят ли.
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення LEXX »

Лично я о втором выходе из Музейной смотрю как на реальность. Т.к. в этом случае наклон точно один получится. И вполне не такой глубокий.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Mercury »

Как по мне, второй наклон - практически необходимость везде, может кроме Театральной (я про центральную часть конечно). Если их все сделать, можно снимать первый трамвай совсем, покрытие получается совсем чуть хуже, чем у него.
Выход к танку нужен, т.к. там очень большой поток студентов будет. От Клары цеткин до металла не походишь, особенно зимой.
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Denik »

А чего Театральную обходить? Я бы и на ней поставил два выхода: со стороны Столярова один, а с Серова - другой. Все будут счастливы.
А вот согласно плану, сколько должно быть выходов у Музейной? Просто меня терзают смутные сомнения, что выход в торону К. Цеткин и Гоголя вообще будет. А очень хотелось бы.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Mercury »

Его нет в плане.
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Denik »

Так почему бы не пересмотреть план?
Кстати, на одной из очумелых схем от gorod.dp.ua, станция "Гоголевская" присутствует на пересечении улиц Чернышевского и Гоголя. Интересно, какими мыслями руководствовались создатели схемы?
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Гоголевская

Повідомлення Mercury »

Не так выразился. В проекте нет. Утвержденном проекте. Его пересмотр стоит миллионов гривен, в общем пускай хоть это построят, потом поговорим.
Відповісти