Впечатления о метро

Все, що відноситься до метро у Дніпрі
Відповісти
Istorik
Прохожий
Повідомлень: 1
З нами з: Сер серпня 15, 2012 8:51 pm

Впечатления о метро

Повідомлення Istorik »

Предлагаю в этой теме делиться своими впечатлениями о посещении метро как жителями города, так и его гостями.

В этом году я, впервые, посетил метро. Что понравилось: архитектура вестибюлей получилась лучше, чем сами станции, кроме Коммунаровской, там наоборот, станция красивая, а вестибюль обычный, без изысков. по конструкции такой же как на Ак. Павлова в Харькове.

Причем, вестибюли на других станциях спроектированы по ширине чуть больше, чем эскалаторные наклоны, что для меня показалось немного тесным, но вспомнив, что в городе живет чуть больше миллиона жителей, то такие размеры вполне компактны. Особенно понравилась мраморная расцветка стен и компоновка подземных вестибюлей+разнообразный рисунок перекрытия.

Из односводов мне понравились: Заводская, Свободы и Метростроителей. Хочу отметить, все односводы в выходной горели почти на 100 процентов, т.е. не было темно, кроме Заводской.

Вокзальная, сложно сказать, понравилась или нет, но по словам Артема желтые рейки на колоннах раньше были в моде в 1995 г.
А путевые стены и торец с табличкой о том, кто строил метро весьма интересны.

Пока я был на Вокзальной внимательно рассматривал зонт на своде станции, т.к. такой конструкции я ранее не видел.

И вестибюль Вокзальной напоминает московскую станцию Ясенево своим перекрытием. Красиво смотрится облицовка стен вестибюля и перехода с рельефным рисунком.

Переход порадовал разветленной системой выходов и это очень удобно. Жаль, что экономят на освещении и некоторой неухоженностью. Но это мелочи. Удивил один момент: я заметил как течет стена у лестничного схода к вокзалу в переходе+течи в переходе в потолке. Думаю, их когда-нибудь ликвидируют.

На Заводской дежурная по станции, узнав, что я с Артемом хотим сделать пару снимков предложила включить все освещение и мы согласились. Это было красивое зрелище. Из темной станции она мгновенно превратилась в красавицу =)).

И я узнал у дежурной, что за 17 лет с открытия на станции ничего не поменялось, и планировалось когда-нибудь открыть 2 выход.

Дежурная рассказала нам, что ей не нравятся светильники, и она пришла работать в метро с Самарского метро, открытого в 1987 г.

Жаль, не успел уточнить, как там проходила церемония открытия, но судя по фото тех лет, думаю ничем особенным оно не отличалось от других городов, где есть метро =)))

Хотя Заводская считается темной, но когда едешь в вагоне поезда игра света и тени становится весьма интересной =))).

Пару слов хочу сказать о Коммунаровской и Метростроителей.

Коммунаровская красивая, правда темновата, но к этому я уже привык, побывав ранее на Бурнаковской в Нижнем Новгороде.

Станция, чем-то похожа на Героев труда в Харькове своим перекрытием, но на этом сходство заканчивается.
А рисунок путевых стен усиливает монументальность всего сооружения.

Жаль, что светильники поменяли, но увы ничего не поделаешь. Я заметил, что некоторые ниши потолка станции в мокрых разводах, но по словам дежурной по станции, скоро должны все отремонтировать =))).

Хочется еще раз выразить благодарность сотрудникам метро за интересные факты о метро и сотрудничество.

На Метростроителей понравилась хорошая вентиляция как и в тоннелях+облицовка путевых стен, а розовый односвод при небольшом освещении сочетается с цветом облицовки путевых стен. Понравились удобные скамейки и сверкающий пол.

Из минусов стоит отметить, ржавые вагоны и в некоторых случаях препятствие обычной фотосъемки, при наличии устного разрешения от руководства, поэтому, лучше всего носить с собой разрешение. =)).

На этом я хотел бы завершить свой очерк о метро и выразить особую благодарность Артему за помощь в фотосъемке и интересной экскурсии по городу =))).
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Впечатления о метро

Повідомлення VsevolodAet »

Istorik писав:
Переход порадовал разветленной системой выходов и это очень удобно.
Вот только самого логичного выхода - в переходы вокзала, на так и не сделали :(.
А вообще спасибо, за внимание к нашему метро.
Відповісти