Покровская
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Покровская
не нашел тему, где сие можно было бы написать, потому создам ее. К тому же темы этой станции и не хватает .
Наше метро отличается завидной стабильностью, потому любое отклонение сразу же бросается в глаза. Сегодня на ст. Коммунаровская произошел случай, который я доселе не наблюдал (а я пользуюсь метро с момента его открытия все время, без больших перерывов). Поезд - выезжающий из оборотника: во-первых выезжал уж очень медленно (раза в 2 медленнее обычного), во-вторых в это время увидел 2 электрические вспышки, озарившие весь тоннель (а там было освещение). Я, конечно, знаю, что контактный рельс может искрить, но странность в том, что этого небыло раньше, а так же уж очень ярко оно было. Кстати, вроде еще одна вспышка была на подъезде к Заводской, но я не уверен, т.к. не смотрел в данным момент в окно. С чем это может быть связано? Опасно ли для пассажиров, техники (поезда) и т.п.?
Наше метро отличается завидной стабильностью, потому любое отклонение сразу же бросается в глаза. Сегодня на ст. Коммунаровская произошел случай, который я доселе не наблюдал (а я пользуюсь метро с момента его открытия все время, без больших перерывов). Поезд - выезжающий из оборотника: во-первых выезжал уж очень медленно (раза в 2 медленнее обычного), во-вторых в это время увидел 2 электрические вспышки, озарившие весь тоннель (а там было освещение). Я, конечно, знаю, что контактный рельс может искрить, но странность в том, что этого небыло раньше, а так же уж очень ярко оно было. Кстати, вроде еще одна вспышка была на подъезде к Заводской, но я не уверен, т.к. не смотрел в данным момент в окно. С чем это может быть связано? Опасно ли для пассажиров, техники (поезда) и т.п.?
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Коммунаровская
Видимо, по каким-то причинам машинист при выходе с оборота включил уже при въезде на станцию тяговые двигатели. ну а дальше, естессно, на стрелках, где есть токоразделы, и поискрило. Почему он так выезжал? х.з. Может почему-то совсем слегка толкнулся из под оборота и поэтому подтягивался до станции.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Коммунаровская
Добрый день.VsevolodAet писав:не нашел тему, где сие можно было бы написать, потому создам ее. К тому же темы этой станции и не хватает .
Наше метро отличается завидной стабильностью, потому любое отклонение сразу же бросается в глаза. Сегодня на ст. Коммунаровская произошел случай, который я доселе не наблюдал (а я пользуюсь метро с момента его открытия все время, без больших перерывов). Поезд - выезжающий из оборотника: во-первых выезжал уж очень медленно (раза в 2 медленнее обычного), во-вторых в это время увидел 2 электрические вспышки, озарившие весь тоннель (а там было освещение). Я, конечно, знаю, что контактный рельс может искрить, но странность в том, что этого небыло раньше, а так же уж очень ярко оно было. Кстати, вроде еще одна вспышка была на подъезде к Заводской, но я не уверен, т.к. не смотрел в данным момент в окно. С чем это может быть связано? Опасно ли для пассажиров, техники (поезда) и т.п.?
Всеволод, попробую я объяснить вам данную ситуацию, которую вы наблюдали на станции Коммунаровская в утренний период. Ситуация заключается в следующем: - оборот поезда производился через третий оборотный путь станции Коммунаровская. После смены кабины управления машинист привел поезд в движение, на пульте имелись разрешающие показания системы АРС-АЛС с допустимой скоростью движения поезда не более 40 км\час. Но при следовании по стрелочному съезду напольные устройства АЛС выдали сбой по частоте (вместо показания "40РС" на поезд поступил сигнал "ОЧ" - отсутствие частоты), которые потребовали о экстренном снижении скорости движения поезда до не более 15 км\час. В зоне расположения этого стрелочного съезда имеется не перекрываемый токораздел. Видимо система автоматического торможения снизила скорость движения на много ниже чем скорость 15 км\час, и поэтому машинисту пришлось включить режим "Тяга", чтобы не допустить полную остановку состава на токоразделе. При этом происходило искрение между токоприемником поезда и контактным рельсом, что вызвано кратковременным отключением вагона (как большая нагрузка) от цепи высокого напряжения +825В одного фидерного участка и нового подключения, но уже на следующем фидерном участке. Искрение происходит в период перехода с фидера на фидер под нагрузкой. В стандартной ситуации эксплуатации линии особо сильных искрений между контактным рельсом и токоприемником не наблюдается, разве что незначительное при работе компрессора вагона (как дополнительная нагрузка) во время следования состава через зону с токоразделами. Токоразделы в основном установлены в зонах стрелочных переводов и съедов на станциях и парковых путях электродепо, перед станциями в зонах фидерного переключения, а также в зонах расположения тоннельных гермазатворных ворот.
Думаю я смог вам объяснить ситуацию.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: Коммунаровская
Вообще-то это уже не "искрение", а "дуга", если правильно!
Искрит при обрыве цепи и малых потребителях, а при обрыве цепи в тяге, особенно на малых скоростях при максимальных токах тянется смачная дуга.
Искрит при обрыве цепи и малых потребителях, а при обрыве цепи в тяге, особенно на малых скоростях при максимальных токах тянется смачная дуга.
Re: Коммунаровская
Добрый день. Юрик, не буду вас оспаривать, так как любое искрение в электрической цепи является процессом образования электрической дуги между контактами. Но обычный человек воспринимает электрическую дугу как искрение между контактами из-за быстротечности самой дуги. Поэтому я и использовал термин "искрение", чтобы сильно не забивать голову обычного человека всякими физическими процессами электрического тока.юрик писав:Вообще-то это уже не "искрение", а "дуга", если правильно!
Искрит при обрыве цепи и малых потребителях, а при обрыве цепи в тяге, особенно на малых скоростях при максимальных токах тянется смачная дуга.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Re: Коммунаровская
Если взять дугу от токосъемника, любого ЭПСа, в момент разрыва при работающих "малых" нагрузках, типа ПСН или генератора ЦУ, то такая "дуга" тянет на искрение. А вот когда разрыв в режиме тяги, то это уже "серьезный" высокого тока процесс и высоких температур.
По поводу быстротечности, при электротяге переменного тока быстротечность имеет значительную разницу в отличии от постоянного!
По поводу быстротечности, при электротяге переменного тока быстротечность имеет значительную разницу в отличии от постоянного!
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Коммунаровская
Если я правильно понял, сегодня ст. Коммунаровская была переименована в Покровскую..
Распоряжение и.о. Городского головы: https://drive.google.com/file/d/0B5q7xn ... view?pli=1
Источник: http://zabeba.li/
Распоряжение и.о. Городского головы: https://drive.google.com/file/d/0B5q7xn ... view?pli=1
Источник: http://zabeba.li/
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Коммунаровская
Остров Монастырский до сих пор официально был Комсомольским? Вот это новость дня, я считаю
Здесь могла быть моя подпись...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Коммунаровская
И про Рогалева такое же)
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Коммунаровская
Кстати, а почему Покровская? Если связывать с церковью, то рядом там Свято-Крестовоздвиженский храм, если не ошибаюсь..Artemiy писав: ст. Коммунаровская была переименована в Покровскую..
Re: Коммунаровская
Сегодня - станция пока не переименнована:
DSCN2705 by dimlys46, on Flickr
DSCN2706 by dimlys46, on Flickr
DSCN2708 by dimlys46, on Flickr
DSCN2711 by dimlys46, on Flickr
Южные входы в переход все ещё закрыты:
DSCN2712 by dimlys46, on Flickr
DSCN2710 by dimlys46, on Flickr
DSCN2713 by dimlys46, on Flickr
DSCN2714 by dimlys46, on Flickr
DSCN2715 by dimlys46, on Flickr
DSCN2716 by dimlys46, on Flickr
image by dimlys46, on Flickr
image by dimlys46, on Flickr
image by dimlys46, on Flickr
DSCN2705 by dimlys46, on Flickr
DSCN2706 by dimlys46, on Flickr
DSCN2708 by dimlys46, on Flickr
DSCN2711 by dimlys46, on Flickr
Южные входы в переход все ещё закрыты:
DSCN2712 by dimlys46, on Flickr
DSCN2710 by dimlys46, on Flickr
DSCN2713 by dimlys46, on Flickr
DSCN2714 by dimlys46, on Flickr
DSCN2715 by dimlys46, on Flickr
DSCN2716 by dimlys46, on Flickr
image by dimlys46, on Flickr
image by dimlys46, on Flickr
image by dimlys46, on Flickr
Re: Коммунаровская
[quote="dlys2008"]Сегодня - станция пока не переименована
Переименовать название станции не сложно. Сочинили указ, подмахнули необходимые подписи. А деньги для этого где брать? У предприятия лишних денег нет. А для того, чтобы переименовать необходимо сделать не мало работы. Подготовить и утвердить соответствующую документацию. Заготовить новые буквы для настенных барельефов самой станции, как на всех входах так и на стенах. Дополнительно таблички для указателей на других станциях по второму пути. Назначить ответственных лиц за выполнение работ по замене одних букв на другие. Еще убрать старое название на всех световых информаторах и написать новое. Изготовить новые схемы метрополитена. Так что времени потребуется много. А пока это все будет выполняться - может смениться власть в стране, которая может и отменить указы по переименованию. И поэтому будем выполнять нынешний указ не торопясь - по мере получения средств для этих целей.
По поводу временного закрытия южного входа со стороны 5 больницы - это делается каждый год в зимний период при очень низкой температуре и чтобы уменьшить затраты на обогрев, а также устранить воздействие сквозняка холодного воздуха дополнительно закрываются проходы гермозатворами (на одном фото его видно - со стороны входа от массива Красный Камень). При длительной плюсовой температуре воздуха проходы снова будут открыты.
Переименовать название станции не сложно. Сочинили указ, подмахнули необходимые подписи. А деньги для этого где брать? У предприятия лишних денег нет. А для того, чтобы переименовать необходимо сделать не мало работы. Подготовить и утвердить соответствующую документацию. Заготовить новые буквы для настенных барельефов самой станции, как на всех входах так и на стенах. Дополнительно таблички для указателей на других станциях по второму пути. Назначить ответственных лиц за выполнение работ по замене одних букв на другие. Еще убрать старое название на всех световых информаторах и написать новое. Изготовить новые схемы метрополитена. Так что времени потребуется много. А пока это все будет выполняться - может смениться власть в стране, которая может и отменить указы по переименованию. И поэтому будем выполнять нынешний указ не торопясь - по мере получения средств для этих целей.
По поводу временного закрытия южного входа со стороны 5 больницы - это делается каждый год в зимний период при очень низкой температуре и чтобы уменьшить затраты на обогрев, а также устранить воздействие сквозняка холодного воздуха дополнительно закрываются проходы гермозатворами (на одном фото его видно - со стороны входа от массива Красный Камень). При длительной плюсовой температуре воздуха проходы снова будут открыты.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Коммунаровская
поэтому, тем кому не терпится увидеть новые названия на путевых стенах уже через неделю после переименования нужно понять, что это будет делаться долго. Тем более никто никого никуда не гонит, как я понимаю.szbarakh писав:
А деньги для этого где брать? У предприятия лишних денег нет. А для того, чтобы переименовать необходимо сделать не мало работы. Подготовить и утвердить соответствующую документацию. Заготовить новые буквы для настенных барельефов самой станции, как на всех входах так и на стенах. Дополнительно таблички для указателей на других станциях по второму пути. Назначить ответственных лиц за выполнение работ по замене одних букв на другие. Еще убрать старое название на всех световых информаторах и написать новое. Изготовить новые схемы метрополитена.
да, такое всегда практиковалось на вокзальнойszbarakh писав: дополнительно закрываются проходы гермозатворами (на одном фото его видно - со стороны входа от массива Красный Камень). При длительной плюсовой температуре воздуха проходы снова будут открыты.
Re: Коммунаровская
На Покровской уже заработал Wi-Fi