Что нужно строить после Центральной? И что вообще строить?

Будівництво та подальші перспективи
Відповісти

Что нужно строить после Центральной?

ст. Музейная
31
56%
Продолжение ветки на Парус
7
13%
Вторую линию в сторону Левого берега
14
25%
Вторую линию в сторону просп. Кирова
2
4%
Свой вариант
1
2%
 
Всього голосів: 55

velik:-)
Прораб
Повідомлень: 69
З нами з: Чет вересня 28, 2017 3:33 pm

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення velik:-) »

Да, есть такое дело.
Нет, когда лежал снег то я видел даже следы автомобиля на центральной. Тоесть жизнь там есть.
А помечтать да, можно.

Будь я проектировщиком метро то в первую очередь дотянул бы ветку до Паруса. Это можно сделать относительно быстро и не дорого.
Потом бы продлил в сторону Побед, как минимум до кольца. Действительно утром в час пик уехать с 1 и 2 Победы очень сложно. Я пару раз даже шел пешком до центра, т.к. маршрутки перегружены. Один в один картина была на Красном Камне возле карьера. Даже после открытия метро оттуда сложно уехать, а до метро....
После Победы-3 я бы поднялся на Сокол и дотянулся до Тополей.
Связать одной веткой крупные массивы, вокзалы и центр - загрузило бы метро и разгрузило бы дороги.
И только потом я бы пошел на Левый берег. Не потому что Левобережное направление менее приоритетно, а из технических соображение. Перекинуть ветку через Днепр.... сложно даже вообразить сколько десятилетий это займет, сколько разрешений прийдется заполучить. Не факт что президент Грузии сможет помочь, возможно прийдется обращаться за помощью к руководству Евросоюза или даже в ООН.

П.С. На Южном вокзале я был 2 раза в жизни, причем второй раз на экскурсии. Не совсем понимаю зачем там станция метро. Возможно на перспективу и правильные люди уже начали скупать недвижимость в той округе.
vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення vitaska »

У меня по трассировке такие же мысли, как и пост выше)
Единственное что, мне кажется, что станция южный вокзал, это единственное место, где можно ближе всего построить к первому массиву победы. А станция Днепр на эстакаде, как и вся эстакада вдоль набережной до остальных массивов побед не очень будет как-то смотреться) Потому я думаю южный вокзал под землей, далее эстакада по победе вдоль мандрыковской, потом сокол и тополь под землей. Но после южного вокзала все же лучше на парус протянуть, огромный плюс к пассажиропотоку сразу.
А ларек с сигами, екатеринославхлеб и харківські ковбаси переедут ближе к выходу с метро, инфа 100%, на набережную не придётся идти)
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення Denik »

velik:-) писав:Будь я проектировщиком метро то в первую очередь дотянул бы ветку до Паруса.
Жаль, что не сочли необходимым / рациональным построить станцию "Парус" на углу Большой Диёвской и Метростроевской или Метростроевской и Мониторной, или Мониторной и Парусного переулка...
vitaska писав:станция южный вокзал, это единственное место, где можно ближе всего построить к первому массиву победы
А почему нельзя построить прямо на набережной Победы, скажем, рядом с остановкой "1 массив"?
Метро на Южном вокзале нужно, но не сейчас. Значительно позже - да, конечно согласен. Поэтому до сих пор не понимаю, зачем они решили тянуть через Симферопольскую на Южный вокзал...
vitaska писав:А станция Днепр на эстакаде, как и вся эстакада вдоль набережной до остальных массивов побед не очень будет как-то смотреться)
А почему станция "Днепр" и все последующие на набережной должны быть именно на эстакаде, на которых они смотреться будут не очень?
Аватар користувача
Nostalgy
Нач. Метростроя
Повідомлень: 252
З нами з: П'ят березня 31, 2017 5:51 pm
Звідки: Дніпро

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення Nostalgy »

Denik писав:
vitaska писав:А станция Днепр на эстакаде, как и вся эстакада вдоль набережной до остальных массивов побед не очень будет как-то смотреться)
А почему станция "Днепр" и все последующие на набережной должны быть именно на эстакаде, на которых они смотреться будут не очень?
там не получится построить под землей, очень близко грунтовые воды
Dnipro-city
vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення vitaska »

Denik писав: А почему нельзя построить прямо на набережной Победы, скажем, рядом с остановкой "1 массив"?
Метро на Южном вокзале нужно, но не сейчас. Значительно позже - да, конечно согласен. Поэтому до сих пор не понимаю, зачем они решили тянуть через Симферопольскую на Южный вокзал...

А почему станция "Днепр" и все последующие на набережной должны быть именно на эстакаде, на которых они смотреться будут не очень?
Мне кажется, что бы построить станции под землей на победе, нужно нырять под землю, что бы обойти все обводненные грунта и прочее, а так как расстояние от скажем танка и до набережной по прямой, в районе предполагаемой ст. Днепр, 1 - 1.5 км, то за такое маленькое расстояние не опустить действующую ветку метро вниз. А перепад между танком и набережной внизу около 70 м.
Просто для поезда будет сильно большой подъем/спуск.
Да и по эстакаде дешевле строительство.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення Mercury »

Хотел написать длинный подробный пост, но придется отвечать на вопросы, поэтому простите, если будет не очень связно.
Парус:
В 2009 г. Тимошенко вроде бы заказала проект за 1 млн грн, Филатов потом спрашивал на ФБ, кто этот проект видел. То есть город не может найти проект, за который, видимо, уплачены деньги. Заказать новый тоже никто в здравом уме не хочет, т.к. формально есть старый, и заказать можно только его корректировку, иначе сядете. Вот пока органы не выявят, что проекта нет, работы выполнены не были, вот тогда можно заказывать. Зная о проблемах с облпрокуратурой у мерии, сами представьте себе сроки только начала проектирования.

Днепр:
Дикая застройка всего от инфиза до 1-го массива вряд ли учитывалась каким-то генпланом. Конечно, можно было делать первоначальный вариант Днепра с поворотом на набережную, дальше эстакада-подземка-как пойдет. Vitaska пишет, что перепад между танком и набережной 70 м, сейчас неудобно Google Earth ставить, я думаю цифры примерно там, т.к. башни Бартоломео выше уровня танка. Так вот, метро возле танка на глубине примерно 75 м, за километр оно может опускаться без проблем на 40 м, т.е. мы еще и глубокое заложение под набережной наклепать можем. Можно было бы наклепать вариант надземной эстакады по набережной как минимум до 3 массива, в идеале со стороны реки, обязательно крытой, т.к. последний опыт Ташкента намекает на сопутствующие проблемы. Думаю, несущие способности грунтов такое бы позволили. Первые массивы получили бы связь с метро только в следующей очереди строительства, которая неводомо, когда будет, Южный вокзал и дальше остается заброшкой. Но через него Укрзализниця хочет пустить круговой маршрут Южный-Амур-Северный-Новомосковск-Каменское-Сухачевка-Днепр-Грузовой-Встречный-Южный вокзал, и таким образом отобрать очень значимый объем пригородных перевозок у автобусов, при том в маршруте нет заезда на центральный вокзал. И такую догрузку метрополитена в виде станции Южный вокзал, насколько понимаю, хотят доделать за сэкономленные на тендере деньги.
Дешевле или нет кусок эстакады - надо смотреть проектантам, плюс эксплуатационщикам. Это тоже по сути мост, только не над водой, а над землей. И, к примеру, в Ташкенте эстакада новых станций выглядит не сильно воздушнее, чем наш Новый мост.
Надеюсь, наземный вариант все отметают, развязки строить замахаемся.
Мне больше всего нравился вариант по Мандрыковской, но там очень большой объем отселения, старые грунты, глины, насколько знаю, а не насыпной песок, как на набережной, ну и если таки Южный вокзал даст ощутимый пассажиропоток, то поток с Победы станет менее значимым, и будет логичным нынешний официальный вариант.

Еще один момент. До какой-то критической точки пассажиропоток метро диктует трассировка, дальше расположение станций начинает диктовать новое строительство, что само по себе начинает рождать пасспоток. Надеюсь, доживем до такого развития событий.
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення LEXX »

Mercury писав:....
Дикая застройка всего от инфиза до 1-го массива вряд ли учитывалась каким-то генпланом. Конечно, можно было делать первоначальный вариант Днепра с поворотом на набережную, дальше эстакада-подземка-как пойдет. Vitaska пишет, что перепад между танком и набережной 70 м, сейчас неудобно Google Earth ставить, я думаю цифры примерно там, т.к. башни Бартоломео выше уровня танка. Так вот, метро возле танка на глубине примерно 75 м, за километр оно может опускаться без проблем на 40 м, т.е. мы еще и глубокое заложение под набережной наклепать можем....
У меня установлен Google Earth. Вот профиль.
Зображення
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення Denik »

С "Парусом", конечно, жесть: всё есть, за всё оплачено, но никто ничего не знает и не помнит, "в какую тумбочку положили".
Вот, кстати, об этом писали - https://gorod.dp.ua/news/9079" target="_blank
Уж не Виктор ли Бондарь критиковал Днепрометрострой в присутствии Тимошенко, мол, чтоб те или строили, или валили заниматься садоводством? Может у тех действующих лиц и надо спрашивать? Или Василий Савченко тоже "ничего не помнит"? Или уже всем пофиг?

По станции "Днепр"
Лучше поставить стрелку в Google Earth именно на набережной Победы, на самой дороге в районе поворота на "Бартоломео", а не сразу за "Проспектной". И тогда сравнивать перепад высот. Выходит идеальная прямая от музея линия. И, насколько я понимаю, все станции, если всё вести по набережной от "Днепра", будут исключительно под землёй и мелкого заложения. Никаких эстакад. И если говорить о пассажиропотоке на "Днепре", так возьмите киевский "Славутич" - проблема почти идентичная, как и с нашим "Днепром". И что? Кто-то страдает там, в Киеве? Так у нас хоть есть куда свернуть, выйдя из станции метро. Поэтому я так голосую за "Днепр" на набережной, возле "Бартоломео". Без всяких эстакад вдоль набережной.
Как уже писал, не живу на Победе, но там живёт одноклассник. Мандрыковская представляет собой песок с глиной - это я могу сказать с твёрдой уверенностью.

А от "Укрзализныци", если она сейчас сокращает количество поездов между Киевом и Харьковом, вообще не стоит в ближайшее время ждать милости, что наш Южный вокзал и все платформы с путями и путевым развитаем капитально отремонтируют и "снабдят" минимум 7 парами поездов дальнего следования. Не нужно сейчас там, на Южном, метро. Местность там вместе с вокзалом, как снаружи, так и внутри - это удручающее зрелище. И никакой инвестор просто так туда не полезет, если не будет гарантий от "Укрзализныци". А их не будет. Если Филатов договориться с "Укрзализныцей", что будет создана Днепровская городская электричка" и она моментально станет подконтрольной "ГорЭлектроТранспорту Днепра", тогда можно что-то решать и обращаться в Крюковский вагоностроительный завод, чтобы нам, для Днепра, спроектировали и сконструировали несколько 6-вагонных составов. При желании, маршрут городской электрички можно пустить в обе стороны, даже через Днепр-Главный. Но ничего этого в ближайшем будущем не будет. Нет сейчас смысла в трассировке метро на Южный вокзал никакого. Вдумайтесь. Порассуждайте логически. Что мешает сделать вилку на Центрально-Заводской линии гораздо позже? Сейчас вести через "Днепр" - 1 массив - площадь Победы, на которой далеко в будущем и будет снова сходиться ответвление от Исторического музея через Южный вокзал. Сейчас зачем?

А перепад высот, по-вашему, будет меньше, если вести по Мандрыковской, а затем подниматься прямо на ж/м Сокол-2? Вы об этом думали? Убедите меня в абсолютно бессмысленной трассировке, которую я очень давно представляю себе следующей
"Днепр" (точка поворота на "Бартоломео" на набережной Победы... ещё, у меня нет никаких "интересов" с "Бартоломео" и я там не работаю, просто так, мне думается, легче понять) - "Мандрыковская" (1 массив) - "Площадь Победы" (на кольце, соединяя выходами всё, что только возможно, включая 3-й и 4-й массивы... далее - продолжаем трассировку по набережной и сворачиваем на бульвар Славы) - "Бульвар Славы" \ "Проспект Героев" (перекрёсток упомянутого проспекта с бульваром, причём платформа должна находиться параллельно бульвару) - "Сокол" (2 массив, где разворачивается сейчас 21-й троллейбус)...
И, что, всё это сказки, предрассудки и моя больная фантазия? Или "больная" она у властей, мол, только через Южный? А теперь, оказывается, "большой перепад высот", если тянуть через "Днепр"? А перепада высот в сторону Сокола-2 не будет? Вообще?

Вся Оболонь в Киеве на песках. Да, там нет никакого перепада высот, как у нас. Но там прекрасно себя "чувствуют" станции мелкого заложения. Чем набережная Победы в Днепре плоха для трассировки? На коего влезать в долги и думать, что делать с кучей людей из глухого, плотно застроенного частного сектора? Это ж сколько нужно домов посносить вдоль Мандрыковской! А людей из высоток, которые вплотную к Мандрыковской построены, куда девать? Вы об этом размышляли?
Востаннє редагувалось Сер лютого 03, 2021 5:14 pm користувачем Denik, всього редагувалось 1 раз.
velik:-)
Прораб
Повідомлень: 69
З нами з: Чет вересня 28, 2017 3:33 pm

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення velik:-) »

а что если сделать первую станцию (Победа-1 или 2) еще "в горе", а второй (Победа-3) плавно выйти к набережной мелким заложением, например возле кольца? Ведь за Тещиным языком уже нет того холма, другая картина рельефа.
Еще мне кажется что вести подземную ветку под ЖД на большом протяжении не очень хорошо, какие-никакие вибрации. Может даже некие нормы и правила есть на этот счет.

И самое главное!
https://metro.dp.ua/build/" target="_blank
Оказывается все нормально, работа кипит, метро строится. И данные обновились, да еще и такой сюрприз!
Ребята сделали отличный сайт, спасибо огромное!
Забираю все свои плохие слова обратно.
Мне очень нравится, информативная 3Д модель (я представлял станции несколько иначе).
Быстрейшего строительства и долгой работы для сайта!!!
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Что нужно строить после Центральной? И что вообще строит

Повідомлення Denik »

Так я писал и о бессмысленности даже километрового эскалаторного хода от Южного вокзала на Победу-1, ведь только Победу-1 и можно соединить с Южным вокзалом. А пешком, узкими улочками глухого частного сектора я могу выйти и к Победе-2, и к "Востоку"...
Да и где ещё на горе? Ниже Южного, но выше набережной, на склоне? Так там частично самострой частного сектора, который подбирался к Южному вокзалу... Сносить?
Я вообще не понимаю идею трассировки под железной дорогой... А как затем рыть, чтобы выйти на кольцо? Под высотками? Под ними вибраций не будет от проходки, если от Южного идти к кольцу на Победе? А перепада высот между Южным и кольцом на Победе тоже не будет? Вот за что я уверен, так это в отсутствии перепада между расположениями станций по упомянутой мною ранее трассировке.
А так... Фишка в том, что будет мизерный пассажиропоток на всём участке от музея до Бульвара Славы, если строить и вести через Южный, далее - станция на перекрёстке Мандрыковской и Космической. А как они собираются поворачивать резко вверх и вправо, если построят станцию "Бульвар Славы" на перекрёстке с Мандрыковской? Перепада высот в этом случае не будет между их точкой и станцией на Соколом-2?
Відповісти