sober607 писав:
В туннелях видно уклон вверх/вниз.
Это сделано для подвода воды к основанию ствола, и только на время строительства?
Театральная примерно на 10 м ниже Вокзальной, т.к. тоннели "подныривают" под широкий разлом, чтобы обойти опасную зону.
Уклон идет исключительно в одну сторону (но с разными величинами, из-за чего кажется, что он идет в разные стороны), самая низкая точка перегона будет возле Театральной.
Самая крутая часть спуска начинается примерно от 11-го ствола (от 30 до 35 тыс) и тянется в сторону Театральной почти на 300 м. Потом почти до Театральной идет легкий спуск величиной в 6 тыс.
Тим часом на Театральній розпочався третій етап розробки станції - почали праву калоту. Подивіться, ліву вже пройшли - контури односклепінної станції проявляються все більше і більше. Таким темпом вже через місяць ми побачимо повністю пройдену верхню частину станційного залу.
Фото щойно прислали, автор: Harun Baritci.
Так, дані по будівництву з технічних причин я поки не отримую, але я вирішую це питання, сподіваюсь найближчим часом остаточно вирішу.
Здорово!
Хорошо хоть через ФСБ получилось чтото разузнать! (шутка )
Интересно посмотреть на технологию заливки горизонтального кольца.
П.С. Мне кажется левая калота пройдена не вся. За 4-5 недель должны были порядка +40м освоить, а вот центральную наверняка всю прошли и бригада перемевтилась на следующий участок. Жаль цифра общей длины станции нигде не фигурировала. Будет ли еще вестись небольшая разработка в сторону наклонного ходя не совсем понятно. Если +/-100м то не через месяц закончат, а скорее 2-3 месяца. А всю станцию вангую к Новому года. Если, конечно, без форс-мажоров.
С 1 сентября, начнём выдавать 250 метров постоянной отделки в месяц. А пройденных тоннелей на такой темп работ хватит,или снова два месяца ударной стройки и полгода ковыряния на одном месте.
sober607
На форуме запрещены оскорбления. Прошу не нарушать правила форума.