Про трамвай я как пример привел. Спуск там перед самым вокзалом, можно чуть не дотянуть или эстакаду сделать, не суть важно - даже трамвая там много будет. Насчет троволатора - мне уже смешно
. Мы ж не в Корее какой нибудь находимся, а в Украине. Его даже на переходе с Крещатика на Майдан в Киев. метро не могут сделать - все обещают, да общественное сознание подготавливают, мол это для "ленивых" пассажиров. Что тут еще сказать. Никто, никогда не сделает его для Южного вокзала
tov_tob писав:А с Коммунаровской сейчас кроме вокзала еще куда-то уехать можно?
С Южной тоже особо никуда не уедешь, с 1й линией. В тот же центр большинство предпочтет маршрутку, чем 15 мин идти пешком до метро. Так же как сейчас с Парусом.
tov_tob писав:Там единственная, но очень большая проблема - тоннель и Мерефо-Херсонский мост. В остальный местах втулить второй путь в принципе не сложно, тем более, что от Войцеховского до Сухачевки он раньше и так был. Но с однопутным тоннелем и мостом - это будет половинчатое решение вопроса.
Именно поэтому я их и упомянул в своем сообщении
. Понятное дело, не будь тоннеля и моста, уже б давно кто-нибудь додумался бы там сделать 2й путь