Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Будівництво та подальші перспективи
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал

Повідомлення Denik »

Не нужна никакая станция метро возле Южного вокзала. Это бессмысленный идиотизм - тянуть туда ветку метро после "Исторического музея"
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Южный вокзал

Повідомлення sober607 »

Denik писав:Не нужна никакая станция метро возле Южного вокзала. Это бессмысленный идиотизм - тянуть туда ветку метро после "Исторического музея"
Основное назначение станции Южный вокзал, это Победа-1. Как вы могли заметить на чертежах, присутствует эскалатор на первый массив. Потому что надежда на "рельсовый автобус", это вилами по воде писанные надежды, в связи с тем что в УЗ руководители меняются почти ежегодно, и договоренности "сегодня", могут быть отменены "завтра". И что потом делать со станцией "Днепр", кроме как увеличивать дотации из бюджета на увеличенные убытки метрополитена, не ясно, ведь пассажиропоток там в сравнении с жм Победа-1 в разы ниже.
А так мы начинаем связывать крупный жм с центром города. Да и думаю вы замечали что с жм Победа-1 достаточно тяжело уехать в час пик. А со станции Днепр, уставшие под утро посетители "Шпилек"/Бартоломео, на метро не поедут).
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал

Повідомлення Denik »

Не считаю, что нужно ориентироваться только на "Бартоломео" при строительстве станции "Днепр". Не только "Бартоломео", но и 2 ВУЗа, и военные кафедры, и "Хутор", и бывший Дом пионеров, и технический музей, и Приватбанк, и куча других офисов. И набережная, чёрт возьми, которую собираются облагородить от Мерефо-Херсонского моста до 1-го массива, по которой приятно гулять. И, до марта 2020 года, я наблюдал толпы людей между остановками "Институт Физкультуры" и " Водно-лыжный стадион". Нет, не только в часы пик. Как раз там, наМандрыковке, возле "Бартоломео", народ есть и будет.
Что даст "Южный вокзал"? Длиннющий эскалатор до ул. Мандрыкоской, до которой ещё петлять нужно дворами от 1-го массива? Единственный прямой участок - от остановки "Студенческая", возле пиццерии. А добираться как от Южного вокзала, если Укрзализняця " имела" реорганизацию в направлении движения поездов дальнего следования? Туда ни один предприниматель не будет направлять свой транспорт. Сейчас маршрутка со старым СССР-овским маршрутным номером 30 не хочет даже спускаться по крутому спуску. Все выходят за Медицинской академией и дальше Ляшко-Попеля почти никогда никто не ездит. "Южный вокзал" ждёт такая же убыточность, если рассуждать пессимистически, как и "Днепр", потому что народу нужен комфорт (я не о том, что в каждый двор рыть метро), а не идти от набережной к ул Мандрыковской в поисках входа в наклонный ход, чтобы добраться до вокзала. Люди и дальше будут ожидать 60-ю или 152-ю маршрутку, чтобы уехать в сторону вокзала. Зачем такой "Южный вокзал"?
Если мне сейчас нужно пройти от набережной к вокзалу, или наоборот, мне нужно преодолеть минимум километр. Эскалаторный ход, конечно, займёт чуть меньше расстояние, но... Это ж сколько денег нужно выложить на строительство и поддержку нескольких весьма длинных эскалаторов?
Не считаю "Южный вокзал" сейчас самой важной станцией, что сейчас нужно туда прокладывать метро. Позже? Да, особенно когда за ум возьмётся железная дорога, а затем и город. Сейчас же это ошибка
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Южный вокзал

Повідомлення VsevolodAet »

заметил интересную особенность. ЦЗЛ как бы тяготеет от набережной. Взаимное расположение вида Метро-Массив-Набережная наблюдается как на Покровщине, так и в центре. Тоже самое выходит с линией от Южного вокзала и на Победу. Тяжело сказать в каком виде линия подхватила бы больший пасс поток, но ясно одно, по набережной победы можно было бы метро выводить на эстакаду и так минимум до 3-го массива, а это, как ни крути, экономия.
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал

Повідомлення Denik »

Не обязательно эстакада... Фишка в том, что эти 4 станции на Мандрыковке / Победе дадут очень хороший пассажиропоток, если вести по набережной. Но никак сейчас не через Южный вокзал и перекрёсток Космической и Мандрыковской, где ОНИ "рисуют" следующую после вокзала станцию. На кольце станция просто обязана быть
Аватар користувача
VsevolodAet
Нач. Метростроя
Повідомлень: 289
З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm

Re: Южный вокзал

Повідомлення VsevolodAet »

так на кольцо и после южного вокзала вывести можно. Дело не в этом. Пасс поток, опять же нельзя однозначно сказать. Я думаю примерно сопоставимый, т.к. линия должна подхватить примерно те же массивы, только с другой стороны от набережной. То что сейчас там мало людей - не показатель, просто сейчас там делать нечего и идут на транспорт на набережной. Было бы метро, пошли бы в другую сторону. Реальный критерий - это именно цена
Аватар користувача
Denik
Нач. Метростроя
Повідомлень: 299
З нами з: Вів травня 05, 2009 11:17 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал

Повідомлення Denik »

Как раз просто так, легко и непринуждённо, вывести линию с Южного вокзала на площадь Победы весьма проблематично. Уж шибко придётся сворачивать влево и вниз после вокзала. Или боятся, потому что вся набережная намывная? Но ведь это не причина, по которой будут прокладывать ветку вдоль ул. Мандрыковской.
Что подхватит станция "Южный вокзал"? Километровый эскалаторный наклон в сторону набережной Победы и 1-го массива? А что с дворами делать, сносить ради удобства?
О каком пассажиропотоке можно судить, если заведомо знаешь, что ни Укрзализныця, ни город не будет заниматься Южным вокзалом? В чём необходимость там размещать станцию? Как раз отсутствие потока и инфраструктуры вокруг - самый что ни есть показатель. И сейчас " Южный вокзал" не нужна
Аватар користувача
Raptor9017
Заглянувший
Повідомлень: 19
З нами з: Сер грудня 14, 2011 11:34 pm
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення Raptor9017 »

Может быть кто то подскажет , каким образом при общей готовности участка Вокзальная-Музейна процентов эдак на 20 и учитывая сложнейшую геологию и высокую вероятность разного рода "сюрпризов" природы , которые могут возникнуть (и наверняка возникнут) при строительстве попутно его (строительство) удорожая ..можно вычислить , что останутся деньги , при чем не на "пирожок с капустой" ,а на целую станцию в несколько сот миллионов гривен. ? Если взять тот же Лимак то он явно понес/понесет незапланированные затраты в виде компенсаций за общежитие ..да и само незапланированно сверхсрочное пребывание Лимака в Днепре несет постоянные затраты независимо от того строится метро или нет... Или при заявке на кредит была запрошена сумма с чувствительным запасом ?
gleb-spartak
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: Чет липня 17, 2008 1:52 pm

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення gleb-spartak »

Схемы из тендерной документации.

Ст. "Южный вокзал":
Зображення

Строительная площадка 18:
Зображення

Строительная площадка 18/1:
Зображення

Строительная площадка 19:
Зображення
Аватар користувача
Raptor9017
Заглянувший
Повідомлень: 19
З нами з: Сер грудня 14, 2011 11:34 pm
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення Raptor9017 »

gleb-spartak писав:Схемы из тендерной документации.
А то есть изначально тендер был на постройку не 3-х, а 4 -х станций?
Просто пару раз натыкался на фразу "на сэкономленные деньги" . вот и возник вопрос "откуда такая экономия?"
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення sober607 »

Raptor9017 писав:
gleb-spartak писав:Схемы из тендерной документации.
А то есть изначально тендер был на постройку не 3-х, а 4 -х станций?
Просто пару раз натыкался на фразу "на сэкономленные деньги" . вот и возник вопрос "откуда такая экономия?"
Подождите немного.
Пока что были только слова. Как будут действия, тендер, или подписание изменения к контракту, тогда будет что обсуждать.
юрик
Проектировщик
Повідомлень: 174
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 2:23 pm

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення юрик »

с таким оборотным тупиком они много не наездят
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення Mercury »

юрик писав:с таким оборотным тупиком они много не наездят
В задании на разработку проекта было что-то типа "тупики проектировать временными с учетом будущего продления линии".
В Харькове за Историческим музеем такой же съезд, и катаются же.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення tov_tob »

юрик писав:с таким оборотным тупиком они много не наездят
А сколько надо? Обычный съезд позволяет держать максимальный размер движения 40 пар/час.
Здесь могла быть моя подпись...
юрик
Проектировщик
Повідомлень: 174
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 2:23 pm

Re: Южный вокзал + строительные площадки 18, 18/1, 19

Повідомлення юрик »

Не вытянет такой оборот 40 пар в час
Mercury писав:В Харькове за Историческим музеем такой же съезд, и катаются же.
Ага, катаются, при максимальной парности, с маневровыми бригадами и мыльной попой.

Хотя сейчас, да интервалы - отвратительные, можно и расслабиться.
Відповісти