ТЧ-1 "Диевка"

Станції, тунели, депо та ін.
Аватар користувача
LEXX
Нач. Метростроя
Повідомлень: 542
З нами з: Чет березня 22, 2007 8:11 am
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення LEXX »

alexxxxx писав:к сожалению размер фоток очень большой,т.к снимал на 6ти мегапикселях,так что самому скинуть не удастся.
Могу забрать диском или флешкой.
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення alexxxxx »

попробую скинуть на диск,тогда отпишусь.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення tov_tob »

Из отчета В. Прудникова 2006-го года:

Как я уже ранее писал, депо находится в районе Диёвки, к югу от
станции метро Коммунаровская: сначала нужно подняться на гору, а потом
опуститься в небольшой овраг, глубиной метров 20. В свое рода "яме"
расположено депо. Оно включает в себя административный корпус,
производственный корпус на 14 путей, мотодепо с моечной канавой, цех
капитального ремонта, а также портал на два тоннеля.

Депо расчитано на такое количество подвижного состава, которое
позволит организовать движение в 42 пары в час пятивагонных поездов на
всей первой линии (от Паруса до Днепра).

Мотодепо с моечной канавой находится в южной части депо. Оно имеет три
коротких пути для мототехники и один длинный, 15-й путь для мойки
пятивагонного состава. Всего в депо 7 мотовозов. Поскольку подойти к
каждому мотовозу возможности не было, а сопровождавшие нас работники
метро номерами не интересовались совершенно, полного списка как
мотовозов, так и вагонов метро не будет. Но по записям и фотографиям
как минимум 4 мотовоза известны:

АГМу-10350
АГМу-10656
АГМу-13263
АГМу-9791

Рядом с мотодепо на тупиковом пути находился поливомоечный поезд. Он
состоит из мотовоза (номер будет, когда проявим плёнку), платформы с
цистерной и трёх или четрыёх аналогичных платформ, но без цистерн. На
них, видимо, перевозят другие дополнительные материалы, а может и
запасные цистерны.

В депо имеется основание трансбордера для разворота вагонов. Пока
построено основание, крепление для оси и навалено несколько рельсов,
на которые будет опираться сам трансбордер. Сроки его достройки не
известны. Необходимости разворачивать вагоны в депо пока нет.
Разворотного треугольника (как в ТЧ-2 Оболонь, Киев) также нет.

Цех капитального ремонта занимает отдельное здание, имееющее 5 ворот,
но только два пути заходят внутрь. В настоящий момент капитальный
ремонт проходят три вагона: 10194, 11362 и неизвестный головной (в
стадии грунтовки и покраски кузова). Понятия "законсервированных
вагонов" у них нет. Все из имеющихся 45 вагонов рабочие. Часть из них
может находится в длительном отстое ("резерве начальника депо"), но
потом они обязательно выйдут на линию, а их место займут другие
вагоны. КР является условием необходимым, так как возраст вагонов
(более 10 лет) даёт о себе знать. Все прочие вагоны (а их оказывается
не менее 30 штук) регулярно заменяя друг друга работают на линии.
Максимальный одновременный выпуск - 4 состава, но в течении дня на
линии успевают поработать до 6-7 составов.

В ЦКР также находятся линия по ремонту колёсных пар, участок ремонта
эскалаторного оборудования, участок ремонта электродвигателей.

Следует заметить, что депо имеет очень хорошую технологическую базу
для ремонта и обслуживания вагонов. Оборудование очень современное и
хорошее. В этом плане Днепропетровское депо превосходит киевские и
харьковские, имеющие уже во многом устаревшее оборудование.

В конце программы мы посетили производственный корпус. Он имеет 3 нефа
и 14 отстойно-ремонтных путей. Нефы и пути не разделяются для
какой-либо специализации: любые вагоны и составы могут быть поставлены
на любой свободный путь. Исключение составляет, пожалуй, только 11
путь, который снаружи переходитв прямую обкаточную ветку - там
обкатывают поезда после ремонтов.
Здесь могла быть моя подпись...
Patriot
Прораб
Повідомлень: 52
З нами з: Чет липня 10, 2008 10:09 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення Patriot »

Ещё в депо был мотовоз АГМу-8979. Поворотный круг на сегодняшний день достроен, но в эксплуатацию так и не сдан.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення tov_tob »

Patriot писав:Поворотный круг на сегодняшний день достроен, но в эксплуатацию так и не сдан.
А когда он был достроен?
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення Mercury »

Хороший отчет!
Вопрос: поливомоечная машина - это для мойки туннелей чтоли?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення tov_tob »

Mercury писав:Вопрос: поливомоечная машина - это для мойки туннелей чтоли?
Угу.
Здесь могла быть моя подпись...
Patriot
Прораб
Повідомлень: 52
З нами з: Чет липня 10, 2008 10:09 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення Patriot »

tov_tob писав:А когда он был достроен?
Активное строительство велось зимой прошлого года. Установили саму ферму, кабину управления, провели питание. Испытывали, только без вагонов.
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення alexxxxx »

LEXX писав:
alexxxxx писав:как их сюда поместить?
Кидай в http://www.picatom.com/, а сюда ссылки(или миникартинки). Там легко разобраться. Или заливай прям на форум.
для начала попробывал скинуть фотки "ВШ-1", "ВШ-2" и "0 ствола", вот ссылки:
ВШ-1:http://picatom.com/y/002-54.html
ВШ-2:http://picatom.com/y/PIC_0143-4.html
0 ствол:http://picatom.com/y/PIC_0141-3.html.
Если ссылки рабочие, то попытаюсь скинуть фотки электродепо.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення tov_tob »

Спасибо, но первая ссылка не работает :(
Здесь могла быть моя подпись...
alexxxxx
Нач. Метростроя
Повідомлень: 202
З нами з: Сер вересня 03, 2008 8:19 pm

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення alexxxxx »

tov_tob писав:Спасибо, но первая ссылка не работает :(
:oops: поробую залить ещё раз.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення Artemiy »

В нашей группе ВК мне задали вопрос, на который я не знаю ответ но мне интересно было бы его узнать..
здравствуйте,а на вокзальной есть ночной отстой поездов или их каждый раз в холостую депо возят,вегда было интересно
спасибо
Посмотрим на расписание. С Вокзальной в рабочие дни последний поезд отправляется в 23-05, с Коммунаровской - в то же время. Куда дальше направляется последний поезд, пришедший на Вокзальную? Утром поезда тоже начинают движение примерно в одно время.

Логично было бы в целях экономии оставлять поезд на ночь в тупике Вокзальной.. В противном случае, если не отстаивается, то гонять нужно два раза - утром из депо и вечером в депо.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення Artemiy »

кстати, когда я снимал сбойку, я мне біло видно часть тупика. Поезда я там не виден, но это не значит, что его там не было - во-первых я был как раз в районе самого конца тупика, и до него поезд мог не доехать, во-вторых поезд в этот день могли специально не отстаивать, так как совсем рядом производились взрывные работы.
Аватар користувача
szbarakh
Бригадир
Повідомлень: 123
З нами з: Суб серпня 23, 2008 6:32 pm
Звідки: Днепропетровск

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення szbarakh »

Artemiy писав:В нашей группе ВК мне задали вопрос, на который я не знаю ответ но мне интересно было бы его узнать..
здравствуйте,а на вокзальной есть ночной отстой поездов или их каждый раз в холостую депо возят,вегда было интересно
спасибо
Посмотрим на расписание. С Вокзальной в рабочие дни последний поезд отправляется в 23-05, с Коммунаровской - в то же время. Куда дальше направляется последний поезд, пришедший на Вокзальную? Утром поезда тоже начинают движение примерно в одно время.

Логично было бы в целях экономии оставлять поезд на ночь в тупике Вокзальной.. В противном случае, если не отстаивается, то гонять нужно два раза - утром из депо и вечером в депо.
Доброго времени суток. Отвечу на вопрос - "Производится ли на станции Вокзальная ночной отстой подвижного состава и где?" Ночной отстой состава по станции Вокзальная производится. Состав ставится на одном из главных путей станции по указанию поездного диспетчера, затормаживается стояночными и пневматическими тормозами, ограждается с обеих сторон красными фонарями самого состава и сдается под охрану под роспись в журнале дежурной по станции. Сам машинист следует в комнату отдыха, расположенной в одной из арендуемых квартир. В редких случаях отстой по станции Вокзальная не производится, если требуется выполнение ремонтных или профилактических работ на обоих главных и тупиковых путях станции. Тогда состав отправляется порожняком в депо, а утром его выход из депо производится намного раньше от времени традиционного выхода первого поезда - в этом случае поезд следует резервом до станции Вокзальная, оборачивается через оборотный тупик и выходит на второй главный путь под посадку пассажиров. Начало движения утром в 5-40. В будние дни начало движения со ст. Коммунаровская в 5-38, а с Вокзальной в 5-40. Это связано с привязкой под интервал между поездами в 11 минут.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: ТЧ-1 "Диевка"

Повідомлення Artemiy »

Большое спасибо за пояснения!
Відповісти