Кривой Рог
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Кривой Рог
Ниже говорим о "несостоявшемся", хотя скорее "состоявшемся" метро в Кривом Рогу.
Востаннє редагувалось Сер червня 13, 2007 3:06 pm користувачем Artemiy, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm
Побывал вчера в Кривом Роге. Решил прокатиться на метротраме.
Впечатления двоякие. Всё-таки, хорошо, что в Кривом Роге есть подобный вид транспорта. И ветка в 17 км, соединяющая центр и окраину - это не наши 6,5 км от вокзала вникуда.
Согласен с тем, что это, скорее, метро, чем трамвай. От трамвая там только составы. Всё остальное сделано по принципу метрополитена.
А теперь о негативе.
Составы. Старые разбитые трамваи, качающиеся из стороны в сторону, дергающиеся и дико шумящие. К концу поездки меня от укачивания и монотонного шума даже немного сморило.
Вообще, шум неимоверный всю дорогу. Будь то подземные участки, будь то надземные. Кроме 300 метров особого покрытия в одном из тоннелей.
Шум и старые трамваи - самый большой негатив от сабвеевки.
А ещё в трамваях рабоают не все лампы. И потому едёшь в полумраке. То же и на некоторых подземных странциях - таинственный полумрак.
А, вообще, трамвай, едущий под землёй - это нечто странное. Трудно смириться с мыслью. Так мы - двое днепропетровчан - были единственные, кто даже в подземных перегонах пытался смотреть в окно.
А в наземных перегонах - непередаваемые марсианские пейзажи с землёй красного цвета и отсутствием жизни.
Удивило, что в подземном участке под центральной частью города левостороннее движение, а дальше - правостороннее.
Впечатления двоякие. Всё-таки, хорошо, что в Кривом Роге есть подобный вид транспорта. И ветка в 17 км, соединяющая центр и окраину - это не наши 6,5 км от вокзала вникуда.
Согласен с тем, что это, скорее, метро, чем трамвай. От трамвая там только составы. Всё остальное сделано по принципу метрополитена.
А теперь о негативе.
Составы. Старые разбитые трамваи, качающиеся из стороны в сторону, дергающиеся и дико шумящие. К концу поездки меня от укачивания и монотонного шума даже немного сморило.
Вообще, шум неимоверный всю дорогу. Будь то подземные участки, будь то надземные. Кроме 300 метров особого покрытия в одном из тоннелей.
Шум и старые трамваи - самый большой негатив от сабвеевки.
А ещё в трамваях рабоают не все лампы. И потому едёшь в полумраке. То же и на некоторых подземных странциях - таинственный полумрак.
А, вообще, трамвай, едущий под землёй - это нечто странное. Трудно смириться с мыслью. Так мы - двое днепропетровчан - были единственные, кто даже в подземных перегонах пытался смотреть в окно.
А в наземных перегонах - непередаваемые марсианские пейзажи с землёй красного цвета и отсутствием жизни.
Удивило, что в подземном участке под центральной частью города левостороннее движение, а дальше - правостороннее.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
7,8Січеславець писав:это не наши 6,5 км

Ну.... допустим не только. Наверняка там такой штукой как АРС-АЛС и не пахнет. К примеру.Січеславець писав:От трамвая там только составы.
Вполне логично, ведь платформы островные, а двери у трама на правую сторону.Січеславець писав:Удивило, что в подземном участке под центральной частью города левостороннее движение
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Прораб
- Повідомлень: 64
- З нами з: Сер листопада 22, 2006 1:32 pm
Удивило не то, что на левую сторону, а то, что потом расположение рельс меняется. хотя, теперь понимаю, почему.tov_tob писав:Вполне логично, ведь платформы островные, а двери у трама на правую сторону.
Хотя, всё равно, странно. Учитывая, что дальше - на подземных станциях "Площадь Артёма" и "Электрозаводская" платформы уже не островные, а боковые.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: Суб квітня 21, 2007 1:37 pm
- Звідки: Москва
[quote="Січеславець"]Составы. Старые разбитые трамваи, качающиеся из стороны в сторону, дергающиеся и дико шумящие. К концу поездки меня от укачивания и монотонного шума даже немного сморило. Вообще, шум неимоверный всю дорогу. Будь то подземные участки, будь то надземные. Кроме 300 метров особого покрытия в одном из тоннелей.
Шум и старые трамваи - самый большой негатив от сабвеевки.[/quote]
Я недавно побывал в Волгограде и был приятно удивлён довольно тихими Т3 (трёхдверки, 1980-1987 г.в.): в тоннеле шумит не очень сильно, а на поверхности вообще шума почти нет. В Кривом Роге скорее всего за путями не следят, нежели вагоны плохие.
Шум и старые трамваи - самый большой негатив от сабвеевки.[/quote]
Я недавно побывал в Волгограде и был приятно удивлён довольно тихими Т3 (трёхдверки, 1980-1987 г.в.): в тоннеле шумит не очень сильно, а на поверхности вообще шума почти нет. В Кривом Роге скорее всего за путями не следят, нежели вагоны плохие.
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6993
13.07.2007
В Кривом Роге во время пожара в трамвае погибли трое пассажиров
В городе Кривой Рог Днепропетровской области в результате пожара в трамвае от отравления угарным газом погибли трое пассажиров.
Как сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, пожар в прицепном вагоне скоростного трамвая (всего в трамвае находились 15 человек) возник 12 июля в 15:20 в Саксаганском районе Кривого Рога в Южном тоннеле (длина 2150 метров).
Ориентировочная причина пожара - короткое замыкание в отсеке третьей электрической рамы прицепного вагона.
В 18 часов пожар ликвидирован, движение трамваев возобновлено.
В ликвидации пожара были задействованы подразделения Государственной пожарной охраны и Государственной специальной (военизированной) аварийно-спасательной службы МЧС Украины.
13.07.2007
В Кривом Роге во время пожара в трамвае погибли трое пассажиров
В городе Кривой Рог Днепропетровской области в результате пожара в трамвае от отравления угарным газом погибли трое пассажиров.
Как сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, пожар в прицепном вагоне скоростного трамвая (всего в трамвае находились 15 человек) возник 12 июля в 15:20 в Саксаганском районе Кривого Рога в Южном тоннеле (длина 2150 метров).
Ориентировочная причина пожара - короткое замыкание в отсеке третьей электрической рамы прицепного вагона.
В 18 часов пожар ликвидирован, движение трамваев возобновлено.
В ликвидации пожара были задействованы подразделения Государственной пожарной охраны и Государственной специальной (военизированной) аварийно-спасательной службы МЧС Украины.
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Был давече в славном Кривойрогграде. Вот вкратце мои очучения от поездки.
Т.к. она была абсолютно незапланированной, то я не успел морально подготовиться и идея покататься на трамчике пришла прямо на месте. Для чего я от стадиона СевГока до последней станции Заречная добирался двумя маршрутками от тупика до тупика. На Заречной на входе висит большими буквами надпись что третья очередь трама построена благодаря личной помощи президента Кучмы. Станция находится выше дороги, по которой я приехал, и пришлось подниматься вверх. Станция берегового типа, оформлена весьма симпатично. Сразу скажу, что практически все станции довольно неплохо отделаны, исключением является Кольцевая и по-моему Площадь труда, на всех станциях чисто. Сразу скажу, немного диковато смотрится "верхний контактный рельс" на почти станции метро. За Заречной пути в оборот идут с очень большим уклоном, я думаю там намного больше 50 тысячных, по наклону примерно как наклон 1-го трамвая от Барикадной вверх. На мой взгляд метро там пустить не удастся никогда, т.к. там местами водятся небольшие радиусы поворота, придется менять высоту платформы, плюс тоннели, пройденные не щитом имеют "домикообразную форму с плоской крышей", я почти уверен что они не подойдут под состав метро.
Дальше подошел состав. Состоят они из Татр в основном, в двухвагонных сцепках. В 7 утра народу было не очень много, я ожидал большего, нагрузка в час пик равна средней за сутки 1-го трамвая. Сели, тронулись. Слишком громко едет! В стороны не швыряет, но скорость совсем не скоростного трама, скорее внеуличного. На трассе очень много ограничений 40-50 км\ч, но трам часто идет еще медленнее. При заезде в первый тоннель я понял, что в вагоне работают всего 2 лампы, обе в начале состава, причем одна из них сгорела по пути. Т.е. едешь в почти полной темноте, держишь карманы;) Подземные станции достаточно темные, длины ориентровочно на 4 вагона метро. По пути проезжали много полей, недостроенная Медицинская стоит посреди одного из них. Ее осталось только отделать, и она готова. Возле Площади труда расположено депо, причем достаточно большое. Там же я увидел габаритную раму на базе КТМа.
На станциях нет ни одного эскалатора, да они там и не нужны.
В принципе пасспоток там почти такой же, как и у нас в метро, а может и меньше. Формы на сотрудниках нет, только бейджики. Зеленые буквы М на входах в станции стоят, а жетончики красного цвета с рекламой банка ИНКО на обороте
В общем в принципе понравилось, это самый лучший вариант для этого города.
Зы. Есть еще два неподаренных жетончика, давайте заявки:)
Т.к. она была абсолютно незапланированной, то я не успел морально подготовиться и идея покататься на трамчике пришла прямо на месте. Для чего я от стадиона СевГока до последней станции Заречная добирался двумя маршрутками от тупика до тупика. На Заречной на входе висит большими буквами надпись что третья очередь трама построена благодаря личной помощи президента Кучмы. Станция находится выше дороги, по которой я приехал, и пришлось подниматься вверх. Станция берегового типа, оформлена весьма симпатично. Сразу скажу, что практически все станции довольно неплохо отделаны, исключением является Кольцевая и по-моему Площадь труда, на всех станциях чисто. Сразу скажу, немного диковато смотрится "верхний контактный рельс" на почти станции метро. За Заречной пути в оборот идут с очень большим уклоном, я думаю там намного больше 50 тысячных, по наклону примерно как наклон 1-го трамвая от Барикадной вверх. На мой взгляд метро там пустить не удастся никогда, т.к. там местами водятся небольшие радиусы поворота, придется менять высоту платформы, плюс тоннели, пройденные не щитом имеют "домикообразную форму с плоской крышей", я почти уверен что они не подойдут под состав метро.
Дальше подошел состав. Состоят они из Татр в основном, в двухвагонных сцепках. В 7 утра народу было не очень много, я ожидал большего, нагрузка в час пик равна средней за сутки 1-го трамвая. Сели, тронулись. Слишком громко едет! В стороны не швыряет, но скорость совсем не скоростного трама, скорее внеуличного. На трассе очень много ограничений 40-50 км\ч, но трам часто идет еще медленнее. При заезде в первый тоннель я понял, что в вагоне работают всего 2 лампы, обе в начале состава, причем одна из них сгорела по пути. Т.е. едешь в почти полной темноте, держишь карманы;) Подземные станции достаточно темные, длины ориентровочно на 4 вагона метро. По пути проезжали много полей, недостроенная Медицинская стоит посреди одного из них. Ее осталось только отделать, и она готова. Возле Площади труда расположено депо, причем достаточно большое. Там же я увидел габаритную раму на базе КТМа.
На станциях нет ни одного эскалатора, да они там и не нужны.
В принципе пасспоток там почти такой же, как и у нас в метро, а может и меньше. Формы на сотрудниках нет, только бейджики. Зеленые буквы М на входах в станции стоят, а жетончики красного цвета с рекламой банка ИНКО на обороте

В общем в принципе понравилось, это самый лучший вариант для этого города.
Зы. Есть еще два неподаренных жетончика, давайте заявки:)
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Криворжский метротрам
Посетил сий чудесный метро-объект. Ощущение в основном положительные, особенно в свете вышестоящих комментариев. Судя по всему многое изменилось в лучшую сторону. Так, я не сказал бы, что трамваи в метро совсем раздолбаные. Наоборот - ухоженные (сранимо с нашими единичками), и даже кое-где модернезированые. Насчет освещения - только в одном (на котороых ездил) попалось, что взади было темно в задней части вагона. Остальные нормально освещались, освещение включалось сразу перед въездами в тоннели. Шум, конечно, есть и неслабый. Но это проблема и нашего метро, что уж от трамвая хотеть. Да, громче метро. На на(д)земных участках такого шума уже нет. Скорость трамвая вполне нормальная. Если и медленнее нашего метро, то ненамного. Мест, где вынужденное снижение скорости не так уж много, состояние полотна хорошее, уж явно не трамвайное а метрополитеновское. Пассажиропоток в выходной день был умеренный. Интервалы 5 (центр)-10 (северные окраины) мин., что в любом случае лучше Метропетровска. Насчет АЛС-АРСа незнаю, но АЛС там есть точно, но это никогда небыло определяющим критерием для метро. Самое смешное, что вместо красных шапочек у них - добрые растрепушки
. Т.е. не при форме - стоять себе такие гражданские тётеньки - и периодически подымают свои сигнальные жезлы, кстати отличные, от днепропетровских (меньше размером). Еще из негатива - на некоторых подземных станциях просто необходимо проводить косметический ремонт, т.к. протекают и выглядят довольно ужасно. Но видимо это будет нескоро - спасительные ведерки для воды работают на полную мощность. Еще чуть удивило расположение выходов (напр. на станции ПР. Металлургов, и на некоторых других) - хоть они расположены и с разных торцов станции, но фактически выходят по одной стороне улицы, на пешеходную аллею. Т.е. как подземный переход в них смысла нет, с другой стороны там нет такого бешенного трафика как у нас и видимо это небыло насущной необходимостью.
Вобщем, резюмируя, скажу мысль, уже неоднократно слышаную ранее - город областного подчинения Кривой Рог, обогнал областной центр, как город-метро.
П.С. еще пару слов о обычных трамваях: в городе ездят просто шикарные на вид трамваи нашего Южмаша. Внутри тоже очень и очень симпатишные, а главное новые и современные. Википедия говорит, что такие ездят уже по многим городам Украины, вот только наш родной Днепропетровск не сподобится никак сделать подарок людям и работникам своего же ЮЖМАШа...

Вобщем, резюмируя, скажу мысль, уже неоднократно слышаную ранее - город областного подчинения Кривой Рог, обогнал областной центр, как город-метро.
П.С. еще пару слов о обычных трамваях: в городе ездят просто шикарные на вид трамваи нашего Южмаша. Внутри тоже очень и очень симпатишные, а главное новые и современные. Википедия говорит, что такие ездят уже по многим городам Украины, вот только наш родной Днепропетровск не сподобится никак сделать подарок людям и работникам своего же ЮЖМАШа...
- Mercury
- Moderator
- Повідомлень: 1169
- З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
- Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
- Контактна інформація:
Re: Криворжский метротрам
В системе Прозорро появился тендер на закупку светодиодных ламп на метротрам. Всего порядка 600 ламп, там долго могут уточнять, но насколько понимаю переведут объекты на диодное освещение.
http://www.dzo.com.ua/tenders/89496" target="_blank
http://www.dzo.com.ua/tenders/89496" target="_blank