Киев
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Про наплевательское отношение к строительству:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7338#57338
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7338#57338
Здесь могла быть моя подпись...
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
"Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. грн.
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. грн. Об этом начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников сказал в интервью газете "Урядовий курр".
"В целом стоимость строительства четвертой линии метрополитена, рабочее название которой "Подольско-Выгуровская", ориентировочно определена в 5,7 млрд. грн., подчеркиваю, по нынешним ценам", - заявил П.Мирошников.
Он считает, что трудностей с определением генподрядчика строительства у предприятия не будет, поскольку не будет единого генподрядчика.
"Мы рассматриваем возможность разделения строительства линии на строительные лоты...", - сказал он.
Мирошников затруднился спрогнозировать, сколько будет таких лотов, однако отметил, что не меньше 3-х.
По его словам, на каждый лот будет объявляться отдельный тендер, что в итоге определит нескольких генподрядчиков.
П.Мирошников заявил, что тендеры на строительство Подольско-Выгуровской линии предприятие планирует объявлять поэтапно, начиная с конца 2007 года, и завершив их проведение в 2008 г.
Он уверен, что строительство линии начнется в 2008 г.
Также он отметил, что объявляя тендер на строительство метро и привлекая к нему иностранные компании, предприятие планирует страховать коммерческие риски независимо от того, кто победит в тендере - иностранная или отечественная компания.
Эти риски, по его мнению, связаны с возможным превышением сроков строительства и качеством работ.
П.Мирошников добавил, что предприятие разрабатывает программу страхования, консультируясь с крупными страховыми компаниями, которые впоследствии могут участвовать в тендере на страхование рисков.
"Киевский метрополитен" предлагает 132 строительным компаниям из 23 стран мира участвовать в строительстве метро в Киеве.
Исполняющий обязанности заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Иван Салий прогнозирует начало строительства Подольско-Выгуровской линии метро в 2008 г.
Согласно планам Киевгорадминстрации, до 2020 г. на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.
http://news.ugmk.info/
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. грн. Об этом начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников сказал в интервью газете "Урядовий курр".
"В целом стоимость строительства четвертой линии метрополитена, рабочее название которой "Подольско-Выгуровская", ориентировочно определена в 5,7 млрд. грн., подчеркиваю, по нынешним ценам", - заявил П.Мирошников.
Он считает, что трудностей с определением генподрядчика строительства у предприятия не будет, поскольку не будет единого генподрядчика.
"Мы рассматриваем возможность разделения строительства линии на строительные лоты...", - сказал он.
Мирошников затруднился спрогнозировать, сколько будет таких лотов, однако отметил, что не меньше 3-х.
По его словам, на каждый лот будет объявляться отдельный тендер, что в итоге определит нескольких генподрядчиков.
П.Мирошников заявил, что тендеры на строительство Подольско-Выгуровской линии предприятие планирует объявлять поэтапно, начиная с конца 2007 года, и завершив их проведение в 2008 г.
Он уверен, что строительство линии начнется в 2008 г.
Также он отметил, что объявляя тендер на строительство метро и привлекая к нему иностранные компании, предприятие планирует страховать коммерческие риски независимо от того, кто победит в тендере - иностранная или отечественная компания.
Эти риски, по его мнению, связаны с возможным превышением сроков строительства и качеством работ.
П.Мирошников добавил, что предприятие разрабатывает программу страхования, консультируясь с крупными страховыми компаниями, которые впоследствии могут участвовать в тендере на страхование рисков.
"Киевский метрополитен" предлагает 132 строительным компаниям из 23 стран мира участвовать в строительстве метро в Киеве.
Исполняющий обязанности заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Иван Салий прогнозирует начало строительства Подольско-Выгуровской линии метро в 2008 г.
Согласно планам Киевгорадминстрации, до 2020 г. на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.
http://news.ugmk.info/
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Киевский метрополитен
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Киевский метрополитен
Голосеевская
Строительство одного из выходов:
Режем стенку:
Тоже самое, но с другой стороны:
Потолок кассового зала:
Еще один выход:
Кассовый зал:
Лестница на платформу и свод над ней:
Станционный зал:
1-й путь. Рельс еще нет, а на оф. схеме заявлено, что верхнее строение пути готово полностью:
Южный торец станции:
Грязи не только по уши:
Строительство одного из выходов:
Режем стенку:
Тоже самое, но с другой стороны:
Потолок кассового зала:
Еще один выход:
Кассовый зал:
Лестница на платформу и свод над ней:
Станционный зал:
1-й путь. Рельс еще нет, а на оф. схеме заявлено, что верхнее строение пути готово полностью:
Южный торец станции:
Грязи не только по уши:
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Киевский метрополитен
Васильковская
Юго-западный выход станции:
Южный (западный) вестибюль:
Северный (восточный) вестибюль:
А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):
Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):
Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон к Голосеевской начинается уже у самой платформы:
Северный торец котлована:
Тупики. 2-й путь:
1-й путь:
Вид извне:
Юго-западный выход станции:
Южный (западный) вестибюль:
Северный (восточный) вестибюль:
А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):
Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):
Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон к Голосеевской начинается уже у самой платформы:
Северный торец котлована:
Тупики. 2-й путь:
1-й путь:
Вид извне:
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Киевский метрополитен
Там от Голосеевской до Васильковской идет очень крутой подъем, так что там не горок.LEXX писав:А как же разгонно тормозные горки?
Если бы Центральная была ближе к холму, то и на будущем перегоне Центральная-Музейная тоже скорее всего был бы только один сплошной подъем.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Киевский метрополитен
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Киевский метрополитен
Сегодня был наконец торжественно запущен в эксплуатацию первый украинский метросостав Крюковского вагоностроительного завода. Хотя он во многом еще состоит из мытищинских деталей, тем не менее - это уже большой сдвиг в отечественном вагоностроении для метро.
Фотоотчет с мероприятия:
Крюковец и журналисты в ТЧ-3:
Фас, полупрофиль и т.д...:
Внутренности и кабина:
Работники депо вышли поглазеть на толпу журналистов. Со стороны такое впечатление, что они провожают состав в последний рейс
Выезжаем на депошный веер и двигаемся к порталу:
ССВ к Бориспольской:
В состав начинают набиваться пассажиры.. Народ в основном в приятном шоке:
Крюковец на Золотых Воротах:
Фотоотчет с мероприятия:
Крюковец и журналисты в ТЧ-3:
Фас, полупрофиль и т.д...:
Внутренности и кабина:
Работники депо вышли поглазеть на толпу журналистов. Со стороны такое впечатление, что они провожают состав в последний рейс
Выезжаем на депошный веер и двигаемся к порталу:
ССВ к Бориспольской:
В состав начинают набиваться пассажиры.. Народ в основном в приятном шоке:
Крюковец на Золотых Воротах:
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Киевский метрополитен
Новые фотографии перегонов Демиевская-Лыбедская:
http://tov_tob.livejournal.com/1356.html
и Васильковская-Голосеевская:
http://tov_tob.livejournal.com/1604.html
http://tov_tob.livejournal.com/1356.html
и Васильковская-Голосеевская:
http://tov_tob.livejournal.com/1604.html
Здесь могла быть моя подпись...
Подорожание проезда в Киевском метро.
Согласно последним новостным сообщениям на официальном сайте Киевского метрополитена ожидается подорожание стоимости поезда до 2 гривен. В основном это коснется самих жетонов, электронные проездные документы останутся на прежнем уровне. Данная информация касается иногородних пользователей метрополитена, которые производят оплату за проезд, покупая жетоны. Подорожание ожидается с середины сентября или первых чисел октября. Сейчас администрация метрополитена оформляет, по этому вопросу, документы с администрацией Киевского горсовета.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Подорожание проезда в Киевском метро.
Да вроде бы документы (вернее распоряжение киевской администрации) уже все оформлены, только чего тянут не очень понятно.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Киевский метрополитен
Ребят, если этому тут не место, удалите, но....
Вернулся сегодня из Киева. От метрополитена впечатлений много. И в основном, увы, не очень радужных.
1) Реклама + торговля.
Мама дорогая... В Москве такое даже не снилось!!!
На "Площади Независимости" (я названия буду так писать, чтоб ошибок не допустить) ВСЕ колонны до единой обёрнуты в рекламу какого-то банка... Тётка рыжая улыбается. Точно не метро, а толкучий рынок, блин
Переход на "Крещатик" - все стены почти до полотка закрыты рекламой "Гарньер". На стенах - сплошная реклама и ещё проекторы на стену передают видео. Тоже - рекламное. Входишь в вагон на Святошинско-Броварской линии - рекламой завешено почти всё свободное пространство! А ещё, для полноты картины, пока ехал до станции "Нивки", в вагон зашло пять продавцов Короче, как в электричке Москва-Можайск...
Нет, я понимаю, что моё недоумение киевлянам покажется смешным... Но чёрт возьми, как же так, как так?! Так засра.. загадить метрополитен.. Не, я категорически не могу этого понять.
2) Давка.
Или я чего-то не понимаю, или проектировщики Киевского метро крупно облажались с пятью вагонами. Заметьте, я - москвич. И что такое давка знаю прекрасно, каждое утро и вечер езжу через один из самых загруженных узлов "Боровицкая-Библиотека". НО даже я был впечатлён "длинными" станциями. Особенно нехватка пространства чувствуется на "Вокзальной".
Вопрос, который крутился в голове все 4 дня в Киеве: неужто когда строили метро никому в голову не могло прийти, что население расти будет?
Вот такой крик души. Прошу сильно не пинать, но я реально охренел от этого безобразия...
Вернулся сегодня из Киева. От метрополитена впечатлений много. И в основном, увы, не очень радужных.
1) Реклама + торговля.
Мама дорогая... В Москве такое даже не снилось!!!
На "Площади Независимости" (я названия буду так писать, чтоб ошибок не допустить) ВСЕ колонны до единой обёрнуты в рекламу какого-то банка... Тётка рыжая улыбается. Точно не метро, а толкучий рынок, блин
Переход на "Крещатик" - все стены почти до полотка закрыты рекламой "Гарньер". На стенах - сплошная реклама и ещё проекторы на стену передают видео. Тоже - рекламное. Входишь в вагон на Святошинско-Броварской линии - рекламой завешено почти всё свободное пространство! А ещё, для полноты картины, пока ехал до станции "Нивки", в вагон зашло пять продавцов Короче, как в электричке Москва-Можайск...
Нет, я понимаю, что моё недоумение киевлянам покажется смешным... Но чёрт возьми, как же так, как так?! Так засра.. загадить метрополитен.. Не, я категорически не могу этого понять.
2) Давка.
Или я чего-то не понимаю, или проектировщики Киевского метро крупно облажались с пятью вагонами. Заметьте, я - москвич. И что такое давка знаю прекрасно, каждое утро и вечер езжу через один из самых загруженных узлов "Боровицкая-Библиотека". НО даже я был впечатлён "длинными" станциями. Особенно нехватка пространства чувствуется на "Вокзальной".
Вопрос, который крутился в голове все 4 дня в Киеве: неужто когда строили метро никому в голову не могло прийти, что население расти будет?
Вот такой крик души. Прошу сильно не пинать, но я реально охренел от этого безобразия...
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Киевский метрополитен
Дима, а ты когда был в Киеве? А то тут такое совпадение, я сам 12 числа (когда ты написал месседж) катался по нему. Поэтому могу полностью подтвердить все сказаное и немного добавить. Неприятное открытие (когда давно был в киев. метро, не запомнил этого) - страшная духота в поезде. Причем на самом старом участке - вокзальная - арсенальная. Количество народу тут не причем - его тут хоть и больше, но жара чувствуется независимо от этого - я так понял из-за старости тоннелей, плохие воздухогонки и т.д. На новых линиях получше будет, но до Днепра, с его прохладой очень далеко. А в жаркое лето за прохладу многое отдаш. После всего этого я понял, почему пассажири жаловались на духоту в крюковце, когда там была шумоизоляция. Вот в Днепре точно такой проблемы небыло б. Кстати насчет крюковца, на зеленой линии очень повезло сразу в него попасть и прокатиться, давно уже хотел этого. Очень напрягал шум: как резко спускал воздух, как сигналил (сидел в первом вагоне), понятно что все новое, работает отлично и громко . Ну и на перегонах от Золотых ворот до Сырця, где куча призраков, грохот от этого жуткий. В остальном вагон конечно неплохой, хорошо что он есть. Вот бы только не жлобились бы на кондиционеры и оставили шумоизоляцию...
Посмотрел все новые станции, которых не видел. Вобщем давка давкой, но после Днепра видно, что метро работает и без него городу как без рук....
Посмотрел все новые станции, которых не видел. Вобщем давка давкой, но после Днепра видно, что метро работает и без него городу как без рук....