Москва
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Госдума отклонила поправку о выделении дополнительных 5 млрд руб. из бюджета-2007 на поддержку Московского метрополитена
Госдума отклонила поправку о выделении дополнительных средств в размере 5 млрд руб. в бюджете-2007 на поддержку Московского метрополитена. Как заявил министр финансов Алексей Кудрин, в госбюджете предусмотрены средства на развитие метростроения, в т.ч. и на поддержку московского метро, поэтому выделять дополнительные средства не рекомендуется.
По словам А.Кудрина, помимо денег из госбюджета, средства на развитие метрополитена может выделить и правительство Москвы, так как допдоходы бюджета Москвы в 2006 г. составят, по расчетам правительства города, 100 млрд руб., а по оценке Минфина - 150 млрд руб.
11 октября Мосгордума приняла обращение к членам Совета Федерации об увеличении средств федерального бюджета, выделяемых на строительство Московского метрополитена в 2007 году. Как отмечалось в обращении, фактически, при общей потребности Московского метрополитена на 2006 год в 23 млрд 050 млн руб., из госбюджета было выделено всего 1 млрд 766,4 млн руб., что составило 8,4 проц. от его технологически обоснованной потребности.
В обращении Мосгордумы отмечалось, что технологически обоснованная потребность капвложений на строительство Московского метрополитена в 2007 году составляет 25 млрд 531 млн руб. Но проектом федерального бюджета на 2007 год предусмотрено выделение лишь 1 млрд 766,4 млн руб. (в размере бюджета 2006 года без учета инфляционных процессов и удорожания строительства), что составляет 6,9 проц. от его технологически обоснованной потребности.
В связи с этим Мосгордума просила учесть необходимость выделения целевых средств госбюджета на строительство метрополитена в Москве в размере 5 млрд 106,2 млн руб.
http://www.finmarket.ru/
Госдума отклонила поправку о выделении дополнительных средств в размере 5 млрд руб. в бюджете-2007 на поддержку Московского метрополитена. Как заявил министр финансов Алексей Кудрин, в госбюджете предусмотрены средства на развитие метростроения, в т.ч. и на поддержку московского метро, поэтому выделять дополнительные средства не рекомендуется.
По словам А.Кудрина, помимо денег из госбюджета, средства на развитие метрополитена может выделить и правительство Москвы, так как допдоходы бюджета Москвы в 2006 г. составят, по расчетам правительства города, 100 млрд руб., а по оценке Минфина - 150 млрд руб.
11 октября Мосгордума приняла обращение к членам Совета Федерации об увеличении средств федерального бюджета, выделяемых на строительство Московского метрополитена в 2007 году. Как отмечалось в обращении, фактически, при общей потребности Московского метрополитена на 2006 год в 23 млрд 050 млн руб., из госбюджета было выделено всего 1 млрд 766,4 млн руб., что составило 8,4 проц. от его технологически обоснованной потребности.
В обращении Мосгордумы отмечалось, что технологически обоснованная потребность капвложений на строительство Московского метрополитена в 2007 году составляет 25 млрд 531 млн руб. Но проектом федерального бюджета на 2007 год предусмотрено выделение лишь 1 млрд 766,4 млн руб. (в размере бюджета 2006 года без учета инфляционных процессов и удорожания строительства), что составляет 6,9 проц. от его технологически обоснованной потребности.
В связи с этим Мосгордума просила учесть необходимость выделения целевых средств госбюджета на строительство метрополитена в Москве в размере 5 млрд 106,2 млн руб.
http://www.finmarket.ru/
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
http://kp.ru/daily/23809/60015/
За дырку в тоннеле метро - 2 года условно
В марте этого года горе-строители устанавливали рекламный щит между станциями «Войковская» и «Сокол». Заколачивая сваи, они пробили тоннель метро (см. «КП» за 20 - 22 марта с. г.). Железобетонная свая вошла аккурат в проходящий поезд. Чудом никто из пассажиров не пострадал...
Вчера нашумевшая история получила логическое завершение. Суд признал виновным руководителя строительной компании «Полюс М» Радислава Лыбу и приговорил его к двум годам условно.
По сути, Лыба оказался «стрелочником» - его фирма выполняла заказ другой фирмы, которая заверила, что с документами, разрешающими работы, все в порядке. Лыба по неопытности поверил на слово и «попал». Видимо, с этим связано столь мягкое наказание.
За дырку в тоннеле метро - 2 года условно
В марте этого года горе-строители устанавливали рекламный щит между станциями «Войковская» и «Сокол». Заколачивая сваи, они пробили тоннель метро (см. «КП» за 20 - 22 марта с. г.). Железобетонная свая вошла аккурат в проходящий поезд. Чудом никто из пассажиров не пострадал...
Вчера нашумевшая история получила логическое завершение. Суд признал виновным руководителя строительной компании «Полюс М» Радислава Лыбу и приговорил его к двум годам условно.
По сути, Лыба оказался «стрелочником» - его фирма выполняла заказ другой фирмы, которая заверила, что с документами, разрешающими работы, все в порядке. Лыба по неопытности поверил на слово и «попал». Видимо, с этим связано столь мягкое наказание.
Здесь могла быть моя подпись...
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
http://www.dp.ru/msk/news/transport/200 ... 990?mail=1
Метро Москвы выходит на второй круг
12 марта 2007
Руководство московского метро готовит документацию по строительству второй кольцевой линии. Оно начнется уже через полтора года.
"Активная фаза строительства планируется к 2010 году, не раньше. Если, конечно, Правительство Москвы вообще примет решение о целесообразности строительства этой линии", – сообщил dp.ru начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Если идея получит одобрение, линию начнут строить на северо-восток от открытой в прошлом августе станции "Международная". К 2015 г. в районе этой станции уже откроется большинство объектов Москвы-Сити: сюда переедут мэрия и гордума, появятся высотки с отелями и бизнес-центрами. После сдачи первого участка нового кольца на "Международную" можно будет доехать без пересадок со станции "Савеловская".
Первый участок новой ветки должен пойти от комплекса "Москва-Сити" в cторону "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской". "То есть этот участок замкнет такие новые районы, как Шелепиха и Ходынка. Причем это будет не просто возможность для жителей этих районов с большим удобством пользоваться метро. Люди смогут делать пересадки по более удобному маршруту и не стремиться к пересадочным станциям центра и кольцевой линии", – пояснил dp.ru Гаев.
И основная идея новой Кольцевой – отвести потоки пассажиров от центральных станций, переходы которых в часы пик максимально перегружены людьми.
В ближайшие три года будут вестись только подготовительные работы. "Нам предстоит очень тщательно подготовиться, потому что начинать строительство необходимо такими же темпами, как мы строим сейчас, то есть за 2,5-3 года выпустить 15-20 км линии", – отметил начальник московского метро.
Сейчас специалисты ведут предпроектную работу, результаты которой будут представлены летом нынешнего года на градостроительном совете при мэре столицы.
Метро Москвы выходит на второй круг
12 марта 2007
Руководство московского метро готовит документацию по строительству второй кольцевой линии. Оно начнется уже через полтора года.
"Активная фаза строительства планируется к 2010 году, не раньше. Если, конечно, Правительство Москвы вообще примет решение о целесообразности строительства этой линии", – сообщил dp.ru начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Если идея получит одобрение, линию начнут строить на северо-восток от открытой в прошлом августе станции "Международная". К 2015 г. в районе этой станции уже откроется большинство объектов Москвы-Сити: сюда переедут мэрия и гордума, появятся высотки с отелями и бизнес-центрами. После сдачи первого участка нового кольца на "Международную" можно будет доехать без пересадок со станции "Савеловская".
Первый участок новой ветки должен пойти от комплекса "Москва-Сити" в cторону "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской". "То есть этот участок замкнет такие новые районы, как Шелепиха и Ходынка. Причем это будет не просто возможность для жителей этих районов с большим удобством пользоваться метро. Люди смогут делать пересадки по более удобному маршруту и не стремиться к пересадочным станциям центра и кольцевой линии", – пояснил dp.ru Гаев.
И основная идея новой Кольцевой – отвести потоки пассажиров от центральных станций, переходы которых в часы пик максимально перегружены людьми.
В ближайшие три года будут вестись только подготовительные работы. "Нам предстоит очень тщательно подготовиться, потому что начинать строительство необходимо такими же темпами, как мы строим сейчас, то есть за 2,5-3 года выпустить 15-20 км линии", – отметил начальник московского метро.
Сейчас специалисты ведут предпроектную работу, результаты которой будут представлены летом нынешнего года на градостроительном совете при мэре столицы.
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
да.. с первого взгляда кажется как вагон обрисованый в граффити (но подобии Нью-Йорка). а внутри ничо так..tov_tob писав:Акварель, что ли?
Московское метро и Школа акварели Сергея Андрияки дарят маленьким москвичам и взрослым пассажирам подарок к Международному дню защиты детей. 1 июня 2007 года из электродепо «Измайлово» на Арбатско-Покровскую линию Московского метрополитена в первый пассажирский рейс вышел уникальный «Поезд-акварель». Символично, что это произошло именно в 2007 году, объявленном в Москве «Годом ребенка».
«Поезд-акварель» - это картинная галерея на колесах. Главная цель создания поезда – напоминать о детях, о том, что их трогательный внутренний мир всегда нуждается в понимании и поддержке нас, взрослых. Кроме того, необычный поезд добавит ярких красок в жизнь пассажиров столичного метро, напомнит им о красоте, которая находится рядом с ними, но зачастую остается незамеченной. Человеку, который спустился в метро, будет приятно отдохнуть душой, прокатившись в таком необычном и красивом составе.
Пассажиры смогут увидеть в вагонах этого поезда картины народного художника России Сергея Андрияки и его учеников. 35 изображений - 10 формата 120х60 см и 25 размером 90х60см - украсят 5 двухсекционных вагонов, каждый из которых оформлен в определенной гамме – вишневой, синей, серой, оливковой и коричневой. Цвета подобраны индивидуально к конкретным картинам, чтобы они наиболее гармонично вписывались в интерьер салона. Сергей Андрияка представит в «Поезде-акварели» 15 своих работ, его ученики – 30. Все работы, прежде чем появиться на этой необычной выставке, прошли самый строгий отбор специалистов.
Пассажиры смогут отличить «Поезд-акварель» от обычных составов типа «Русич» не только по внутреннему оформлению. Снаружи состав украшен изображениями пионов, хризантем, ромашек, подсолнухов – каждая секция вагонов имеет свой яркий, неповторимый образ.
Вагоны для будущего «Поезда-акварели» создавались на Мытищинском заводе по заказу Московского метрополитена согласно специально разработанному проекту. В каждой секции вагонов сооружено выставочное пространство для размещения картин.
После окончания работ на заводе состав был доставлен в Московский метрополитен, где началось его внешнее оформление. Специалисты компании «Метрореклама» оклеили вагоны «Поезда-акварель» пленкой с нанесенным рисунком.
Последним этапом создания поезда стал монтаж картин в салонах вагонов. Кропотливая работа по разработке, изготовлению и монтажу специальных рам-витрин была выполнена специалистами Московского механического завода №3, и теперь уникальный состав готов порадовать своих пассажиров.
В первый рейс «Поезд-акварель» вывел машинист 1 класса электродепо «Измайлово» Сергей Михайлович Тимонин. «Поезд-акварель» будет курсировать по Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена – участок «Партизанская» - «Парк Победы» - начиная с 1 июня 2007 года, по особому графику, ежедневно с 12 до 15 часов.
http://www.mosmetro.ru/
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1515
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
вот еще фотка: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=80821&LNG=RU
Re: Москва
В прошлые выходные, последние в этом году, в Московском метрополитене отметили очередной праздник, заключающийся в открытии трех новых станций на Арбатско-Покровской линии. Были сданы в эксплуатацию и приема пассажиров следующие станции - Мякинино, Волоколамская и Митино. Теперь Московский метрополитен имеет 180 станций. В перспективе до конца 2015 года построить новые станции и довести их численность до 200. К стати построенные новые станции финансировались за счет инвестиций частных и коммерческих компаний, объекты которых расположены в районах данных станций. И как комментировали сами владельцы этих компаний - инвестирование строительства новых станций проводилось с целью не только развития самих коммерческих структур в этих районах, но и с целью обеспечения большего удобства обслуживания жителей и гостей столицы России, а так же предоставления качественных условий услуг.
Все об этом и других новостях можно узнать как на официальном сайте метрополитена, а так же на альтернативных сайтах, следящих за жизнью в столице и особенно в развитии самого метрополитена.
Все об этом и других новостях можно узнать как на официальном сайте метрополитена, а так же на альтернативных сайтах, следящих за жизнью в столице и особенно в развитии самого метрополитена.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Москва
Это касается только Мякинино. Причем фигня получилась еще та: станция фактически недостроена, изначальный проект невыполнен. Стены да рельсы.К стати построенные новые станции финансировались за счет инвестиций частных и коммерческих компаний, объекты которых расположены в районах данных станций.
Митино и Волоколамская строились за счет бюджетных средств.
Здесь могла быть моя подпись...
Re: Москва
Не то слово Бизнесмены уроды, тут нечего больше сказать!!! Станция ужаснаtov_tob писав:Это касается только Мякинино. Причем фигня получилась еще та: станция фактически недостроена, изначальный проект невыполнен. Стены да рельсы.К стати построенные новые станции финансировались за счет инвестиций частных и коммерческих компаний, объекты которых расположены в районах данных станций.
Митино и Волоколамская строились за счет бюджетных средств.
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Москва
http://www.russianrealty.ru/tidings/market/277369/" target="_blank
В пятницу, 28 декабря, состоится открытие новой станции метро «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии, которая станет 188-й в московской подземки. Об этом пишет РИА «Новости».
Это третья станция метро, открытая в текущем году. Она должна повысить транспортную доступность северо-запада Митино и уменьшить транзитные транспортные потоки через район из Зеленограда и пригородной зоны к станции метро «Тушинская».
Строительство началось в июле 2011 года. На стройплощадке было задействовано до 1,7 тысячи человек. В результате уже через 1,5 года станцию удалось подготовить к вводу.
Столичные власти выполнили план по строительству подземки на 2012 год. Протяженность новых линий составит после открытия станции 8,5 км. В 2013 году темпы строительства метро резко увеличатся. В следующий год планируется ввести 7 станций метро и 14 км линий.
В пятницу, 28 декабря, состоится открытие новой станции метро «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии, которая станет 188-й в московской подземки. Об этом пишет РИА «Новости».
Это третья станция метро, открытая в текущем году. Она должна повысить транспортную доступность северо-запада Митино и уменьшить транзитные транспортные потоки через район из Зеленограда и пригородной зоны к станции метро «Тушинская».
Строительство началось в июле 2011 года. На стройплощадке было задействовано до 1,7 тысячи человек. В результате уже через 1,5 года станцию удалось подготовить к вводу.
Столичные власти выполнили план по строительству подземки на 2012 год. Протяженность новых линий составит после открытия станции 8,5 км. В 2013 году темпы строительства метро резко увеличатся. В следующий год планируется ввести 7 станций метро и 14 км линий.
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Re: Москва
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=198548&cid=16" target="_blank
Новый взгляд на московское метро – в столице заканчивается интернет-голосование за обновлённую схему городской подземки. На конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов, но в финал вышли три участника: студия Артемия Лебедева, дизайнер Илья Бирман и дизайн-центр РИА Новости.
Новая схема обозначит не только линии метро, но и аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, аэроэкспрессы, а также станции с парковками. Для удобства поиска карту разбили на зоны и указали направление Москвы-реки. Это было одним из условий конкурса. Победителя объявят 1 февраля, пассажиры метро смогут оценить результат в феврале-марте.
Новый взгляд на московское метро – в столице заканчивается интернет-голосование за обновлённую схему городской подземки. На конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов, но в финал вышли три участника: студия Артемия Лебедева, дизайнер Илья Бирман и дизайн-центр РИА Новости.
Новая схема обозначит не только линии метро, но и аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, аэроэкспрессы, а также станции с парковками. Для удобства поиска карту разбили на зоны и указали направление Москвы-реки. Это было одним из условий конкурса. Победителя объявят 1 февраля, пассажиры метро смогут оценить результат в феврале-марте.
- VsevolodAet
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 289
- З нами з: Нед листопада 09, 2008 10:43 pm
Re: Москва
3-я схема самая лучшая (это Бирмана которая). Но победит конечно же распиарасеный Лебедев
- tov_tob
- Moderator
- Повідомлень: 1877
- З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
- Звідки: Город на трех холмах
- Контактна інформація:
Re: Москва
А мне без всякого пиара Лебедев нравится таки больше. На втором месте у меня первая схема.
Здесь могла быть моя подпись...