Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Будівництво та подальші перспективи
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення tov_tob »

Mercury писав:С нее также должна была идти проходка, на ней тоже должны были стоять два вентилятора.
Не знаю, как это вяжется с запроектированным Южным вокзалом, может, все-таки повернут в сторону вокзала, но длина сохраняется та же.
Так ведь отказались же давно от этой площадки (у "Днепра").
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення Mercury »

Угу, а в последней корректировке проекта в 19 году она есть, и выложено на сайте горисполкома. Потому так и пишу.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення tov_tob »

Mercury писав:Угу, а в последней корректировке проекта в 19 году она есть, и выложено на сайте горисполкома. Потому так и пишу.
Странно, что тебя четырехсводчатая станция не удивила ;)
От этого чуда харьковской инженерной мысли тоже собирались отказываться.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення Mercury »

Вот от нее отказались, ъотя забавно было бы) Не экономно, а так, роскошь с небольшим количеством станций в системе.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення tov_tob »

Mercury писав:Вот от нее отказались, ъотя забавно было бы) Не экономно, а так, роскошь с небольшим количеством станций в системе.
Некогда читал документацию по ней. Оказалось, что не так-то уж и не экономно.
Конечно, зоопарк технических решений был бы интересный.
В копилку: в старом проекте Музейная была пилонной в жб обделке "киевского типа". Вот это реально неожиданно.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення tov_tob »

tov_tob писав:От этого чуда харьковской инженерной мысли тоже собирались отказываться.
Совсем забыл еще одного участника четырехсводчатого зверя: Днепрогражданпроект.

Эту станцию все же оставили в четырехсводчатом виде. По крайней мере пока.
Вкладення
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (254.5 Кіб) Переглянуто 16278 разів
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення sober607 »

Мне не дает покоя корректировка проекта (ноябрьская 2020), и то как как это согласуется с работами на 16 стволе.
Ладно, откинем оборотные тупики, камеры сьезда и отстойники, пункт технического обслуживания тупиков, который они не будут пока начинать. Но ведь по откорректированному проекту, в радиусе 16 ствола уже идет поворот.
По идее они обязаны строить пока по старому проекту? Ведь новый кажется не утвержден в гос экспертизе, и изменения к контракту не подписаны. Но на схемах что они дают, вроде как строят уже изогнутый туннель.
Получается они строят по не утвержденному проекту?

"Зі складу об’єктів станційного комплексу тимчасово виключити проектування вестибюлю з вентканалом та пішохідних переходів № 1, 2, а також раніше виконану проектну документацію по спорудженню зовнішніх конструкцій похилого тунелю. " - что имеется ввиду под внешними конструкциями наклонного хода? Элементы вестибюля?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення tov_tob »

Есть ощущение, что изогнутые тоннели на той схеме нарисовали от балды. Аргументы в пользу этой версии очень простые: в утвержденном проекте от станции к стволу идет прямая, кривых нет. Ствол расположен четко по оси трассы. В схеме с кривыми ствол тоже по оси трассы, местоположение ствола вроде бы не менялось (кстати, надо бы уточнить).
sober607 писав:"Зі складу об’єктів станційного комплексу тимчасово виключити проектування вестибюлю з вентканалом та пішохідних переходів № 1, 2, а також раніше виконану проектну документацію по спорудженню зовнішніх конструкцій похилого тунелю. " - что имеется ввиду под внешними конструкциями наклонного хода? Элементы вестибюля?
Вероятно, замена чугунных тюбингов на монолитный бетон с проходкой по новоавстрийскому методу.
Вкладення
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (1.42 МіБ) Переглянуто 14247 разів
Здесь могла быть моя подпись...
юрик
Проектировщик
Повідомлень: 174
З нами з: Нед жовтня 17, 2010 2:23 pm

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення юрик »

А что, всё, посередине оборотного тупика не будет?
Экономисты...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення tov_tob »

Его отменили еще в проекте 2012 года (тот, что подавался на тендер).
С точки зрения обустройства ПТО (который был на 3 пути) это было даже логично, т.к. позволяло проводить осмотр ПС даже в дневное время.
С точки зрения организации движения это наиболее сильно начнет чувствоваться в момент запуска второй линии (если доживем), т.к. для выдачи на нее составов из ТЧ-1 придется либо колесить через конечную станцию со стороны Победы, либо кататься в неправильном направлении за Музейной.
Ну а на ближайшую перспективу это скорее пофиг - интервалы будут совсем не те, чтобы это на что-то влияло.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення tov_tob »

tov_tob писав:Есть ощущение, что изогнутые тоннели на той схеме нарисовали от балды. Аргументы в пользу этой версии очень простые: в утвержденном проекте от станции к стволу идет прямая, кривых нет. Ствол расположен четко по оси трассы. В схеме с кривыми ствол тоже по оси трассы, местоположение ствола вроде бы не менялось (кстати, надо бы уточнить)
UPD. Тоннели прямо у ствола таки могут быть кривыми, но только в том случае, если кривые начинаются прямо у ствола, а ось поперечного ходка к тоннелями слегка развернули относительно изначального положения. Но тогда должна быть какая-то утвержденная корректировка проектной документации, хотя бы на ту часть тоннелей, которая находится прямо у ствола.
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
sober607
Moderator
Повідомлень: 635
З нами з: Вів грудня 26, 2006 3:37 pm

Re: Музейная + ствол №16

Повідомлення sober607 »

16-бис: подготовка к получению разрешений на взрывы. В контексте нашего разговора с tov_tob - идут все же с учетом поворота на южный.
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення
vitaska
Прораб
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят травня 03, 2019 2:42 pm

Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Повідомлення vitaska »

Прикольно) А как они будут раскрывать вестибюль до конца без козлового крана?)
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Повідомлення Mercury »

Можно грейпфер найти, бывают экскаваторы с длинной телескопической стрелой, в конце концов можно бадьи с грунтом автокраном тягать. Козловой кран удобен для сборки конструкций вестибюля из готовых плит, с нынешним наличием бетононасосов с очень длинными стрелами можно намонолитить без проблем.
Аватар користувача
Mercury
Moderator
Повідомлень: 1169
З нами з: П'ят липня 11, 2008 9:29 am
Звідки: Днепр, ст. Пушкинская
Контактна інформація:

Re: Музейная + ствол №16-бис + ствол №16

Повідомлення Mercury »

Над будущим наклоном Музейной на площадке делают геологоразведку. То же недавно делали над наклоном Театральной. Надеюсь, данные результатов закрепления грунтов позволят начать проходку наклонных ходов. Наконец.
Відповісти