Січеславець писав:Каков другой вариант? Разве ветки глубокого заложения в песках строят? В Киеве на левом берегу метро либо мелкое, либо легкое.
Левый берег Киева - не очень корректный пример. СБЛ сделали наземной под влиянием Хрущева. Когда строилась СПЛ, там еще почти ничего не было построено и протянуть мелкое метро была не проблема.
При большом желании метро можно и воде построить. Были бы деньги и самое главное мозги, чтобы не повторить судьбу питерского размыва.
Січеславець писав:У нас легкое приткнуть некуда. Правда застроена по самое немогу.
Естесственно. Этот вариант никто не обсуждает.
Січеславець писав:Кстати, балка там не такая уж и глубокая. Метро 5 глубиной. Не больше. Неужели это преграда для мелкого метро?
Поясняю. Допустим Вам захотелось сделать все открытым способом. Строится станция под балкой. Так как это балка, то для строительства примыкающих тоннелей (которые будут уже под вершиной склонов) нужно будет отрыть нехилые котлованы (особенно со стороны Богдана Хмельницкого), пока тоннель не выйдет на нужный уровень. Здесь 5 метров весьма весомая цифра и на стоимость работ хорошо влияет.
Дальше. Станция не может быть под виадуком. Она наврядли примет на себя нагрузку опор. Значит она должна быть смещена в сторону, а значит и тоннели тоже. А если так, то они пройдут уже под домами возле Правды. Тут мелкое залегание само по себе переходит в глубокое по виду рода строительных работ. Таким образом, в том месте мелкой может быть только сама станция. Тоннели нужно строить закрытым способом.
Вот и хочу понять, что же на самом деле будет. Зная точное расположение станции - это легко сделать.
Здесь могла быть моя подпись...