Хотелось бы знать мнение форумчан, насколько это подорожание может угрожать трамваю, и не только, как виду транспорта? Ведь с того же 12 квартала за такие же деньги можно на быдловозе без пересадок доехать...
И вообще, как обстоят дела с ПС, что ремонтируется, что нет?
Тарифы городского трамвая
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1513
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
трамваю врядли угражать будет.. я в принципе за подорожание. выхода нет, ведь киев на нас забил я так понял. это грубо говоря тоже самое, что мы оплачиваем проезд пенсионерам.. но они то не виноваты, что у нас власть такая и не заставляют нас это делать.
о ПС знаю немного, только то что приоритетным будет закупка БУшных вагонов из германии. они вроде как в 10 раз дешевле новых. все меньше и меньше на маршрутах вижу ктм-5.. это видно по 5-му маршруту. их там заменили шкоды. остались их немного только на 19-м маршруте. в принципе это радует. отъездили они свое. в харькове например их вобще уже нет...
о ПС знаю немного, только то что приоритетным будет закупка БУшных вагонов из германии. они вроде как в 10 раз дешевле новых. все меньше и меньше на маршрутах вижу ктм-5.. это видно по 5-му маршруту. их там заменили шкоды. остались их немного только на 19-м маршруте. в принципе это радует. отъездили они свое. в харькове например их вобще уже нет...
-
- Прораб
- Повідомлень: 58
- З нами з: Вів листопада 28, 2006 3:35 pm
- Звідки: почти из центра.....
Критической была сумма в 75 коп.
Теперь смысла нет ехать от Цума до вокзала, а там на что-то пересаживатся. т.к. "бананы" по 1,5 возят
Разумеется, платежеспособного народу поубавиться.
75 коп - Эта та грань, после которой резко упадёт выручка, т.к. например с пр Петровского в центр или на ДИИТ проще и дешевле! ехать на банане, чем на трамвае, т.к. нужна пересадка.
Если бы можна было на 1грв проехать в транспорте к примеру 45 минут, вне зависимости от пересадок (хоть 5 штук), то тогда, да , это было приемлемо. Или позонная оплата, как в электричке.
Если государство нежелает полностью оплачивать льготу, то на месте г-на Капленко и Куличенко надо принимать решение не о повышении тарифов, а о оменьшении УБЫТКОВ!!! Т.Е. на всех маршрутах выделяется по 2-3 трамвая, в которых действительны льготы. Остальной ПС - 100% оплата. ДО ЭТОГО ЧТО, ТЯЖЕЛО ДОДУМАТСЯ?? Начнут платить с бюджета полностью, тогда можно говорить о льготах.
Теперь смысла нет ехать от Цума до вокзала, а там на что-то пересаживатся. т.к. "бананы" по 1,5 возят
Разумеется, платежеспособного народу поубавиться.
75 коп - Эта та грань, после которой резко упадёт выручка, т.к. например с пр Петровского в центр или на ДИИТ проще и дешевле! ехать на банане, чем на трамвае, т.к. нужна пересадка.
Если бы можна было на 1грв проехать в транспорте к примеру 45 минут, вне зависимости от пересадок (хоть 5 штук), то тогда, да , это было приемлемо. Или позонная оплата, как в электричке.
Если государство нежелает полностью оплачивать льготу, то на месте г-на Капленко и Куличенко надо принимать решение не о повышении тарифов, а о оменьшении УБЫТКОВ!!! Т.Е. на всех маршрутах выделяется по 2-3 трамвая, в которых действительны льготы. Остальной ПС - 100% оплата. ДО ЭТОГО ЧТО, ТЯЖЕЛО ДОДУМАТСЯ?? Начнут платить с бюджета полностью, тогда можно говорить о льготах.
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
Мужики, а вам не кажется, что это сделано специально, чтобы если не убить трамвай, то поубавить платёжеспособных пассажиров? Быдловозы-то не дорожают... И ещё, Артём, б/у вагоно уже нет, - кончились, Германия уже почти всё распродала. Швейцария всё передаёт западенцам, да и то там только узкоколейные вагоны...
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов