Сторінка 2 з 2

Re: ВЛ11М/6 на Приднепровке

Додано: Суб серпня 29, 2009 10:58 pm
MORRO
а вот другой с пассажирским составом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 35#picture


это что, такая нехватка ЧС, что теперь и ВЛ на Южном направлении работают ???

Re: ВЛ11М/6 на Приднепровке

Додано: Нед серпня 30, 2009 4:46 pm
szbarakh
MORRO писав:а вот другой с пассажирским составом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 35#picture


это что, такая нехватка ЧС, что теперь и ВЛ на Южном направлении работают ???

Морро. Необязательно причина использования электровоза ВЛ11М\6 под пассажирскими поездами является нехватка электровозов ЧС2 или ЧС7. Вполне могла возникнуть такая ситуация, что электровоз ЧС2(7) не был готов к эксплуатации по причине неисправности, вот и пришлось задействовать ВЛ11М\6.
Мне в свое время приходилось водить пассажирские поезда на участке Днепропетровск - Пятихатки-Стыковая при помощи электровоза ВЛ8, хотя сам работал в депо Нижнеднепровск-Узел и основная работа заключалась в перевозке грузов. Бывало прибываешь на станцию Пятихатки-Стыковая, сдаешь грузовой состав и получаешь команду от диспетчера взять пассажирский поезд и довести его до станции Днепропетровск по причине неисправности пассажирского электровоза. И соответственно водили эти поезда и укладывались в график. А по станции Днепропетровск - отцеплялись и следовали уже под грузовой. А под пассажирский поезд цепляли уже другой исправный пассажирский электровоз.
Так что и в этом случае, который Вы наблюдали могло быть, что пассажирский электровоз был неисправен и при этом не мог передвигаться в каком бы то виде - имеется ввиду в холодном режиме и составе поезда.
А тем более в последнее время из-за не хватки запчастей на ремонт пассажирских электровозов вполне возможно использование грузовых электровозов типа ВЛ8, ВЛ11 -всех типов и ДЭ1.