tov_tob писав:А как на счет длины тупика за Вокзальной?

А заодно и длины канав в депо?
Прежде чем ответить на заданные вопросы приведу некоторые технические данные вагона 81-717.5м (81-714.5м промежуточный):
Базовая длина вагона по автосцепкам -
19210 мм. - 19,21м;
Высота вагона от уровня головки рельса (УГР) -
3700 мм. - 3,7м;
База вагона -
12600 мм. - 12,6м;
Ширина вагона -
2670 мм. - 2,67м;
База тележки вагона -
2100 мм. - 2,1м.
Из приведенных данных для нас будет нужна длина вагона, т.е.
19210 мм. Состав из пяти вагонов будет иметь расчетную длину
96050 мм, из четырех вагонов -
76840 мм, из трех вагонов -
57630 мм, из двух -
38420 мм. Соответственно согласно требованиям ПТЭ метрополитенов полезная длина пути для оборота электроподвижного состава от светофора, ограничивающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчетную длину поезда с учетом перспективного развития не менее чем на 40 метров. В Днепропетровском метрополитене расчетная максимальная длина поезда 96050 мм - примерно 97метров. Из этого следует, что длина оборотного тупика на ст. Вокзальная от светофора В-3 до тупиковой призмы должна быть
137 метров, а значит в оборотном тупике можно будет обернуть почти семивагонный состав. Аналогично длина смотровой канавы в электродепо будет
не более 140 - 150 метров, с учетом ступенек для спуска в канаву и технологических проходов (проездов) между канавой и стенкой здания депо или выходных ворот депо.
Длина оборотных тупиков по ст.Коммунаровская, прилегающих к соединительной ветке в депо, между ограничивающими светофорами позволяет установить поезд из 10 вагонов, и то в плотную. Остальные тупиковые пути не более 140 метров.
Из ПТЭ требование к длине пассажирской платформы станции: - "Длина платформы для посадки и высадки пассажиров должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 6 м. для станций тоннельного или закрытого наземного участка и не менее чем на 10 м. для станций, размещенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м. от открытого наземного участка)".
Что касается вопроса по контактному рельсу приведу следующую выдержку из ПТЭ метрополитенов: - "Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) не перекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м. между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки , не перекрываемые токоприемниками одного вагона электроподвижного состава, должны размещаться в местах следования электропоездов с отключенными тяговыми двигателями , а на подходах к станциям по главным путям - на расстоянии не более 50 м. от начала пассажирской платформы.
В местах размещения стрелочных переводов , перекрестных съездов и путевых металлоконструкций (МК) должны быть перекрываемые воздушные промежутки длиной не более 10 м".
Думаю, что я смог дать исчерпывающий ответ.
32 минуты под землей. Туда сюда, туда сюда.