Метро на Победу

Будівництво та подальші перспективи
Відповісти
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Владимир (гость) писав:можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу
По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Artemiy писав:По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?
Владимир наверняка имел в виду открытый способ. Разговоры про него уже давно идут, хотя, имхо, лучше мелким (тогда не будет проблем как на СБЛ в Киеве). Но там вроде геология не позволит мелким построить.
Здесь могла быть моя подпись...
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Artemiy писав:
Владимир (гость) писав:можно будет быстро и дёшево продлить линию на Победу
По набережной победы, как вы думаете, каким способом лучше проложить ветку, открытым или мелкого заложения?
Проще всего построить эстакаду и протянуть линию до Победы-6. Кстати, кто в курсе, где там должны быть станции?
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Какой на набережной грунт?
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Владимир (гость) писав: Кстати, кто в курсе, где там должны быть станции?
Утвержденного проекта нет, так что нам самим можно прикинуть, где разместить станции..
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Artemiy писав: Утвержденного проекта нет, так что нам самим можно прикинуть, где разместить станции..
Тогда моё мнение такое, Днепр (как на схеме) - 1 массив (возле общаг студенческих) - 2,3 массив (возле "Восхода") - пл.Победы - Бул. Славы - Победа-6
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Тогда судя по вашему варианту, ветка должна выглядить так:

Зображення

Вариант неплохой.. может кто еще что предложет?
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Artemiy писав:Тогда судя по вашему варианту, ветка должна выглядить так:

Зображення

Вариант неплохой.. может кто еще что предложет?
Не совсем так, "Днепр" - это станция внизу памятника Славы, она показана на схемах в вагонах метро. Потом правильно, а у вас линия заходит на просп. Героев, а я имел в виду, что надо тянуть по набережной дальше. Там шум от поездов не будет мешать людям.
Alex
Сторож
Повідомлень: 27
З нами з: Суб листопада 11, 2006 4:38 pm

Повідомлення Alex »

Вот мои размышления по поводу продолжения ветки на Победу. Во первых по поводу вопроса о том какая она должна быть подземная или наземная. Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру. Как я понимаю можно было бы построить ее также глубокого заложения, но думаю эта эра в Днепропетровске подойдет к концу вместе со станцией Музейная. Т.к. слишком дорого и долго при таком финансировании строить, да и особого смысла я не вижу. Единственно что еще однозначно будет глубокого заложения это перегон под Днепром на левый берег, если будет - иного не дано :D. Только, надо сразу всю надземную часть ветки накрывать галереей, во-первых защитить подвижной состав и все хозяйство от атмосферного влияния ну и немного подавить шум, т.к. вдоль Набережной очень много жилых домов.

Но сразу после третьего массива ветку надо опускать под землю, т.е. сделать неглубокого заложения. Для этого есть ряд объективных факторов, во-первых там большая плотность застройки и всю метро-инфраструктуру негде размещать, а поскольку пр. Героев там удаляется от Днепра то возможно проблема с обводненностью грунта будет стоять не так остро. Но я не уверен, т.к. почти вся Победа стоит на намывном грунте.
ИМХО, идеальным вариантом было бы пустить трассу именно под проспектом Героев, т.к. основная масса пассажиров формируется и проживает вдоль пр. Героев, и заставлять людей ходить через дворы до Набережной особого смысла нет. Будет конечно вибрация от поездов метро, но это лучше чем вибрация и шум от ветки вдоль Набережной. Ну и естественно чисто с эстетической точки зрения, не стоит портить зеленую зону вдоль Набережной.

А теперь еще по поводу расположения станций
Тогда моё мнение такое, Днепр (как на схеме) - 1 массив (возле общаг студенческих) - 2,3 массив (возле "Восхода") - пл.Победы - Бул. Славы - Победа-6
В основном я согласен, но все же я бы чуть чуть подкорректировал расположение станций. Кстати на карте одной не хватает. Не знаю что такое пл. Победы, но предполагаю что речь идет о площади где соединяется Космическая, Набережная и пр. Героев.

Вот мой вариант:
- Днепр - расположена на набережной, как прямое прямое продолжение Проспекта Карла Маркса (который вроде по проекту хотят пробить прямо на Набережнеую).
- Первый массив - должно быть 2 выхода. Один выход с эстакады на набережную и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу). Обслуживает пассажиров 1 и 2 массива и Южного вокзала.
-На кольце между 3 и 4 массивом там большое сосредоточие торговых центров и будет бешенный пассажиропоток, обслуживаются пассажиры с 3, 4 массива
-Бульвар Славы Обслуживает пассажиров 5 и частично 6 массива.
-6 массив - в конце победы, забирает остающихся жителей Победы 6 :D
Т.е. мой вариант почти как у Владимир(гость), за исключением Восхода, от него недалеко до кольца, в противном случае станции слишком густо расположены.

Как вариант для обсуждения. Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива. Тоже большой массив и существенно может добавить пассажиропоток. Ну или скажем, построить наклонный ход от станции Бульвар Славы с длиннющим эскалатором до Сокола, сделать такую себе Арсенальную в Днепре :lol:
Добрый
Рабочий
Повідомлень: 31
З нами з: П'ят листопада 03, 2006 1:42 pm

Повідомлення Добрый »

Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру. Как я понимаю можно было бы построить ее также глубокого заложения, но думаю эта эра в Днепропетровске подойдет к концу вместе со станцией Музейная. Т.к. слишком дорого и долго при таком финансировании строить, да и особого смысла я не вижу.
Дело и в том, что всё равно прийдётся строить наклонники, что сложно в таких грунтах. А течь они будут ВСЕГДА.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Alex писав:Вот мой вариант:
- Днепр - расположена на набережной, как прямое прямое продолжение Проспекта Карла Маркса (который вроде по проекту хотят пробить прямо на Набережнеую).
- Первый массив - должно быть 2 выхода. Один выход с эстакады на набережную и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу). Обслуживает пассажиров 1 и 2 массива и Южного вокзала.
-На кольце между 3 и 4 массивом там большое сосредоточие торговых центров и будет бешенный пассажиропоток, обслуживаются пассажиры с 3, 4 массива
-Бульвар Славы Обслуживает пассажиров 5 и частично 6 массива.
-6 массив - в конце победы, забирает остающихся жителей Победы 6
Т.е. мой вариант почти как у Владимир(гость), за исключением Восхода, от него недалеко до кольца, в противном случае станции слишком густо расположены.
Мне этот вариант больше нравится. Вот что получилось (коричневая линия - метро идет по поверхности):

Зображення
Alex писав:Как вариант для обсуждения. Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива. Тоже большой массив и существенно может добавить пассажиропоток. Ну или скажем, построить наклонный ход от станции Бульвар Славы с длиннющим эскалатором до Сокола, сделать такую себе Арсенальную в Днепре


Мне кажется нестоит.. Дороговато будет.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Alex писав:и обязательно второй прямой выход к Южному вокзалу (прокопать подземный тоннель и сделать эскалатор к вокзалу).
Вы расстояние от Южного до Набережной хорошо знаете? :wink:
Тоже самое на счет эскалатора на Сокол.
Alex писав:Что думаете если ветку немного завернуть и продлить до Сокола после 6 массива
Проще дополнительную ветку от Победы к Шиннику соорудить, чем ЦЗЛ туда повернуть.
Добрый писав:Дело и в том, что всё равно прийдётся строить наклонники, что сложно в таких грунтах. А течь они будут ВСЕГДА.
А зачем наклонники на станциях мелкого залегания? :shock:
Здесь могла быть моя подпись...
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Alex писав:Однозначно после выхода из горы и станции Днепр ветка должна быть наземной, т.к. там сплошные песчаные грунты, и слишком близко к Днепру
В таком случае в каком месте на набережной можно провести ветку по поверхности? По правой стороне (если смотреть в сторону Победы) - плотная застройка, по левой - в принципе подходящая посадка, но все же там есть объекты, которые нужно будет обминать или "ликвидировать"
Владимир (гость)
Нач. Метростроя
Повідомлень: 214
З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
Звідки: Львов

Повідомлення Владимир (гость) »

Artemiy писав:В таком случае в каком месте на набережной можно провести ветку по поверхности? По правой стороне (если смотреть в сторону Победы) - плотная застройка, по левой - в принципе подходящая посадка, но все же там есть объекты, которые нужно будет обминать или "ликвидировать"
Однозначно по левой стороне и только по поверхности. Ведь если тянуть по пр.Героев, то весь проспект надо изрыть ямами. И если на учестке до бул. Славы его ширина позволяет это делать, то дальше проспект превращается в узкую улицу, где рыть открытым способом мягко говоря, проблематично. Так что по набережной и эстакада. На пересечении с Космической можно протянуть подземные переходы. Также и на бул. Славы. А конечную уже протянуть с набережной немного вглубь, там, где сейчас скотовозы базируются.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Владимир (гость) писав:Ведь если тянуть по пр.Героев, то весь проспект надо изрыть ямами.
Проблем-то :wink: Тем более объездная дорога по Набережной и не только есть.
Владимир (гость) писав:И если на учестке до бул. Славы его ширина позволяет это делать, то дальше проспект превращается в узкую улицу, где рыть открытым способом мягко говоря, проблематично.
Той ширины достаточно, чтобы построить два тоннеля рядом друг с другом в расчете на станции берегового типа.
Владимир (гость) писав:А конечную уже протянуть с набережной немного вглубь, там, где сейчас скотовозы базируются.
Это ж какого радиуса должна кривая, чтобы туда ветку завернуть :shock: Если же брать нормальный радиус кривой, то станция получится слишком далеко от жилмассива.
Здесь могла быть моя подпись...
Відповісти