Киев
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Киев
На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая необходимо 100 млн грн
На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая в Киеве необходимо выделить около 100 млн грн. Об этом сказал сегодня на заседании Киевской городской государственной администрации генеральный директор коммунального предприятия "Киивпастранс" Николай Ламбуцкий. Он сообщил, что проект реконструкции линии скоростного трамвая от площади Победы к Большой Окружной дороге завершен. По его словам, реконструкция этой трамвайной линии является важной для всего транспортного комплекса Киева, и по мощности эта линия будет приближаться к метро. В частности планируется, что она будет перевозить 13 тыс. пассажиров в час пик. По мнению Н.Ламбуцкого, благодаря этой линии трамвая в этом районе не нужно будет строить линию метро, стоимость которой будет больше в 10 раз.
М.Ламбуцкий также сообщил, что далее КП "Киевпастранс" планирует приступить к проектам реконструкции трамвайных путей на участках от Кислородного завода к станции метро "Лукьяновская" и от Деснянского района через тоннельный проезд между колеями Дарницкого железнодорожного вокзала к массиву Позняки и станции метро "Лесная".
http://www.rbc.ua/
На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая в Киеве необходимо выделить около 100 млн грн. Об этом сказал сегодня на заседании Киевской городской государственной администрации генеральный директор коммунального предприятия "Киивпастранс" Николай Ламбуцкий. Он сообщил, что проект реконструкции линии скоростного трамвая от площади Победы к Большой Окружной дороге завершен. По его словам, реконструкция этой трамвайной линии является важной для всего транспортного комплекса Киева, и по мощности эта линия будет приближаться к метро. В частности планируется, что она будет перевозить 13 тыс. пассажиров в час пик. По мнению Н.Ламбуцкого, благодаря этой линии трамвая в этом районе не нужно будет строить линию метро, стоимость которой будет больше в 10 раз.
М.Ламбуцкий также сообщил, что далее КП "Киевпастранс" планирует приступить к проектам реконструкции трамвайных путей на участках от Кислородного завода к станции метро "Лукьяновская" и от Деснянского района через тоннельный проезд между колеями Дарницкого железнодорожного вокзала к массиву Позняки и станции метро "Лесная".
http://www.rbc.ua/
Востаннє редагувалось Чет червня 07, 2007 10:31 pm користувачем Artemiy, всього редагувалось 1 раз.
-
- Нач. Метростроя
- Повідомлень: 214
- З нами з: Вів листопада 07, 2006 9:53 pm
- Звідки: Львов
- Artemiy
- Admin
- Повідомлень: 1517
- З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
пришло по metroo:
фотоотчет о реконструкции Киевского СТ
"Гната Юры"
http://www.picatom.com/6/DSC_1269-1.html
Объявление о закрытии движения Тм3
http://www.picatom.com/6/DSC_1262-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1270-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1272-2.html
Непривычно не видеть здесь ни одного трамвая
"Ромена Ролана"
http://www.picatom.com/6/DSC_1278-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1279-1.html
Почти не "ограффитченна". На рельсах уже налет ржавчины...
Торговля в подземном переходе идет своим чередом. На самой трамвайной
платформе стоит дежурная и сообщает потенциальным пассажирам, что
трамваи здесь не ходят...
"Кольцевая дорога"
http://www.picatom.com/6/DSC_1285-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1286-1.html
На подъезде к станции начали снимать контактную сеть
http://www.picatom.com/6/DSC_1334-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1322-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1333-1.html
Объявление здесь несколько другого содержания
http://www.picatom.com/6/panost2007061005-1.html
http://www.picatom.com/6/panost2007061003-1.html
Панорамы станции (972k и 807k)
http://www.picatom.com/6/DSC_1291-2.html
Указатель ограничения скорости на линии 30 км/ч, если нет других ограничений
http://www.picatom.com/6/DSC_1346-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1347-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1348-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1349-1.html
Уже частично разобрали внутренний круг и линию к смотровой яме
http://www.picatom.com/6/DSC_1356-1.html
На удивление, по внутреннему кольцу рельсы на ж/бетонных шпалах были
без видимых следов износа
Пока я прошел пешком вдоль закрытого участка, от Гната Юры до
Кольцевой дороги, мимо меня не проехало ни одного автобуса 56-к,
89-к и 3Тр, призванных, согласно объявлениям на станциях, заменить
временно закрытый 3-й трамвайный маршрут. Зато маршрутки 3Тр (того же
Киевпастранса и стоимостью проезда 1 грн.) проезжали с завидной
регулярностью. где-то здесь писали, что насчитали 11 выпусков...
http://www.picatom.com/6/DSC_1287-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1328-3.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1331-1.html
Потом выяснилось, что на автобусном маршруте 3Тр "Кольцевая
дорога-Южный вокзал" всего-лишь ДВА выпуска. А вечером я увидел тот же
автобус 1570 на Оболони, на 102-м маршруте...
фотоотчет о реконструкции Киевского СТ
"Гната Юры"
http://www.picatom.com/6/DSC_1269-1.html
Объявление о закрытии движения Тм3
http://www.picatom.com/6/DSC_1262-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1270-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1272-2.html
Непривычно не видеть здесь ни одного трамвая
"Ромена Ролана"
http://www.picatom.com/6/DSC_1278-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1279-1.html
Почти не "ограффитченна". На рельсах уже налет ржавчины...
Торговля в подземном переходе идет своим чередом. На самой трамвайной
платформе стоит дежурная и сообщает потенциальным пассажирам, что
трамваи здесь не ходят...
"Кольцевая дорога"
http://www.picatom.com/6/DSC_1285-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1286-1.html
На подъезде к станции начали снимать контактную сеть
http://www.picatom.com/6/DSC_1334-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1322-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1333-1.html
Объявление здесь несколько другого содержания
http://www.picatom.com/6/panost2007061005-1.html
http://www.picatom.com/6/panost2007061003-1.html
Панорамы станции (972k и 807k)
http://www.picatom.com/6/DSC_1291-2.html
Указатель ограничения скорости на линии 30 км/ч, если нет других ограничений
http://www.picatom.com/6/DSC_1346-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1347-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1348-1.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1349-1.html
Уже частично разобрали внутренний круг и линию к смотровой яме
http://www.picatom.com/6/DSC_1356-1.html
На удивление, по внутреннему кольцу рельсы на ж/бетонных шпалах были
без видимых следов износа
Пока я прошел пешком вдоль закрытого участка, от Гната Юры до
Кольцевой дороги, мимо меня не проехало ни одного автобуса 56-к,
89-к и 3Тр, призванных, согласно объявлениям на станциях, заменить
временно закрытый 3-й трамвайный маршрут. Зато маршрутки 3Тр (того же
Киевпастранса и стоимостью проезда 1 грн.) проезжали с завидной
регулярностью. где-то здесь писали, что насчитали 11 выпусков...
http://www.picatom.com/6/DSC_1287-2.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1328-3.html
http://www.picatom.com/6/DSC_1331-1.html
Потом выяснилось, что на автобусном маршруте 3Тр "Кольцевая
дорога-Южный вокзал" всего-лишь ДВА выпуска. А вечером я увидел тот же
автобус 1570 на Оболони, на 102-м маршруте...
- Василь
- Проходчик
- Повідомлень: 43
- З нами з: Суб червня 23, 2007 9:47 pm
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Київський швидкісний трам №2
Цей трамвай, на мою думку, є прикладом того, як можна потрати великі гроші впусту. Думаю, уже в цьому році лінію закриють для перебудови
в метро.А тому він скоро стане історією.
Пропоную вашій увазі сайт присвячений цьому траму: http://www.noosphere.com.ua/dvoika/
(Я НЕ автор сайту)



Пропоную вашій увазі сайт присвячений цьому траму: http://www.noosphere.com.ua/dvoika/
(Я НЕ автор сайту)

- Василь
- Проходчик
- Повідомлень: 43
- З нами з: Суб червня 23, 2007 9:47 pm
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Маршут траму веде в нікуди. правда, літом люди на/з пляжу їздять.Інтервал руху-пів години-година.Середня кількість пасажирів-3-4.Artemiy писав:а почему так?Василь писав:Цей трамвай, на мою думку, є прикладом того, як можна потрати великі гроші впусту.
это реально сделать?Василь писав:Думаю, уже в цьому році лінію закриють для перебудови в метро
Відносно його "перебудови". Так міська влада це називає, але від траму там залишиться тільки маршрут, навіть рейки треба міняти.(Це якщо будуть будувати наземне метро)
- kalashnikov
- Сторож
- Повідомлень: 24
- З нами з: П'ят листопада 03, 2006 8:55 pm
- kalashnikov
- Сторож
- Повідомлень: 24
- З нами з: П'ят листопада 03, 2006 8:55 pm