Аварии на ЖД

Розмови про Залізничний транспорт
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Янковский Андрей писав: А Сичеслав теперь уже больше года на приколе стоит из-за аварии в октябре 2005 года. А ты не в курсе, вагон 722309 (головной, который стукнул грузовик) спишут или откапиталят?
Судя по разговору с неким машинистом, 722309 месяца полтра назад привезли с Кивева. У него была заменена рама, т.к. старая была согнута в грязь, чтото еще там было сделано. Вобщем там в принципе новый вагон. Я хочу как будет время зайти в депо, найти там этот вагон, если его еще не пустили на маршрут, и сфоткать его. Если интересно, могу пообщаться с этим машинистом, и узнат более конкретно о судьбе этого вагона и рассказать вам..

Вот фотка этого вагона, сфотканого сразу после событий в депо:

Зображення

Есть еще видео...
Янковский Андрей
Проходчик
Повідомлень: 45
З нами з: Вів грудня 12, 2006 5:31 pm
Звідки: Левый берег
Контактна інформація:

Повідомлення Янковский Андрей »

Как я понял, основные повреждения (сбоку) были из-за того, что вагон перевернулся, а не из-за того, что машину ударил. Как думаете, если бы машинист этой электрички, когда увидел грузовик на переезде, не стал бы тормозить, на наоборот, выжал бы ускоритель до максимума, разогнал бы поезд со 100 до 120-130 км/ч (а не затормозил примерно до 40-50), чтобы кинетическая энергия поезда при ударе была в разы побольше, у поезда был бы шанс сбросить с пути грузовик и остаться на рельсах, или последствия были бы еще более тяжелыми (головной вагон - он ведь не обмоторенный, поэтому довольно легкий, всего 38 тонн)? Около года назад на www.tr.ru это обсуждали, так там было высказано мнение, что при ударе на большой скорости у поезда больше шансов сбросить препятствие с дороги, а на меньших вероятен сход с рельсов (классический теормех, закон сохранения импульса при соударении двух тел). И еще был случай, когда где-то в России на переезд выехал автобус и в него на полной скорости 90 км/ч врезалась электричка. Так состав на рельсах остался.
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Янковский Андрей писав:Как думаете, если бы машинист этой электрички, когда увидел грузовик на переезде, не стал бы тормозить, на наоборот, выжал бы ускоритель до максимума, разогнал бы поезд со 100 до 120-130 км/ч (а не затормозил примерно до 40-50), чтобы кинетическая энергия поезда при ударе была в разы побольше, у поезда был бы шанс сбросить с пути грузовик и остаться на рельсах, или последствия были бы еще более тяжелыми (головной вагон - он ведь не обмоторенный, поэтому довольно легкий, всего 38 тонн)?
Тогда ИМХО было бы на много больше пострадавших среди пассажиров. Тем более ИМХО у него небыло бы времени рзогнаться со 100 до 130... Он выжимал экстренный и люди в вагонах уже были готовы к чему-то. Вот предствь, едет поезд 100, и тут машинист говорит в салон: "Увжаемые пассажиры мы сейчас нагоняем скорость, и через минуту ударимся в фуру с маргарином. Будьте осторожны.." - немного странное объявлениее.. :) Или немного пошучу (может шутка злая покажется): "Увжаемые пассажиры мы сейчас нагоняем скорость, и через минуту ударимся в фуру с маргарином. После удара, весь маргарин, который вы потом найдете в щелях и трещинах вагона - можете забрать себе.." :)
Янковский Андрей
Проходчик
Повідомлень: 45
З нами з: Вів грудня 12, 2006 5:31 pm
Звідки: Левый берег
Контактна інформація:

Повідомлення Янковский Андрей »

Вот эта тема с московского железнодорожного форума:

http://forum.tr.ru/read.php?7,280754,page=all
Особенно интересная цитата:
Машинист - тоже человек!

И ведя поезд ему нужно сохранить и свою жизнь (рефлекс самовыживания работает автоматически), и жизнь сотен пассажиров (в электропоездах - ТЫСЯЧА и более пассажиров), груз на МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ. А также соблюдать график (могут и премию грохнуть), и много-много факторов, которые стоят много-много НЕРВОВ И ЗДОРОВЬЯ.

И каждую конкретную ситуацию нужно мысленно осознать и проработать ЗА НЕСКОЛЬКО секунд.

Например в некоторых случаях корыто, застрявшее на переезде лучше сбить, поскольку при упругом ударе на скорости, корыто отлетает вбок с путей, а при неудачной попытке торможения, когда удар происходит на малой скорости, детали искареженного корыта могут попасть под колеса и вызвать сход.

Если на переезде бензовоз, и торможение произвести не удается, то единственный выход - разгоняться - и таранить! Есть вероятность, что разлив и воспламенение топлива начнется не сразу на путях, а в месте отброшенной цистерны бензовоза.

И каждый случай - индивидуальный! Предусмотреть нужно все!

И всяких (прости, модератор) уродов и козлов, которые творят на переездах черт знает что, надо учить именно таким жестоким способом...

Была такая модная развлекуха - останавливается "экстримал" на переезде, и в самый последний момент перед гудящим поездом, срывается с места с дымом из под колес.... Типа, крута... А поезд - товарняк из двух ВЛ10у с 80-ю 120-тонными цистернами с бензином.
Зато как "экстримально", офигеть просто...

Не надо думать, что машинисту - "все по фигу". Тут тачку сбили, тут кого-то переехали... Удовольствие - намного ниже среднего. Особенно в первый раз... Позже, так, привыкаешь, как хирург, милиционер, и другие люди подобных профессий, даже юмор такой появляется, черный такой юмор...


Недавно друган звонил - идут две подруги по пути в правильном направлении (спиной к поезду), слушают MP3-плейер через двое наушников, - ничего не слышат, даже гудка ВЛ10 сзади... Мы - девушки гордые, на свистки сзади не оборачиваемся...


В общем со временем для меня ходящие по путям, экстрималящие на переездах, катающиеся на вагонах, - это добровольные самоубийцы. То есть люди, представляющие смертельную опасность своих действий, и, тем не менее их (действия) совершающие. Ну, раз они сами хотят, ну, чтож, - задавим, собьем, куда деваться-то...


В общем, как говорила А. Каренина, - До скорого...
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

А все таки интересно, какой он щас, отремонтированый...
А вагоны сичека, которые стояли на отстое по Деевке, еще на ходу? Я слышал что салон почти всех тех вагонов разобрали. Их одно время пускали с Лоцманом и Приднепровьем.
Но состав восстановят! Значит и салон там должен быть другим... чтож посмотрим...
ЗЫ: кстати, в тот день, когда он попал, я должен был в нем на Красноармейск ехать, но тут работа подвернулась - не поехал. Вот так бывает.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Простите, господа, а кто-то на практике проверял эту чудесную теорию относительно отскакивания грузовика? Если бы грузовик был очень легкий, то я бы в нее поверил, а так наверняка поезд тоже улетит в чертям только не дальше по рельсам, а куда-нить в другую сторону.
Здесь могла быть моя подпись...
Янковский Андрей
Проходчик
Повідомлень: 45
З нами з: Вів грудня 12, 2006 5:31 pm
Звідки: Левый берег
Контактна інформація:

Повідомлення Янковский Андрей »

Простите, господа, а кто-то на практике проверял эту чудесную теорию относительно отскакивания грузовика?
Был в России случай (я уже писал выше), когда электричка ЭР9Е протаранила автобус ЛАЗ-695 на высокой скорости и осталась на рельсах. В поезде никто не пострадал, но в автобусе почти все трупы.
Еще был случай в 1997 или 1998 году, это уже у нас, когда электричка ЭР1 на перегоне Подгородное-Кулебовка (под Новомосковском) протаранила грузовик с автобусной будкой (перевозил полевых рабочих по уборке урожая, дело было в сентябре) и тоже осталась на рельсах. Грузовик, кажется, был ГАЗ-66. В будке из 18 пассажиров погибли 14, водитель и пассажир в кабине остались живы.
Но состав восстановят! Значит и салон там должен быть другим... чтож посмотрим...
Наверное уже трехклассовый будет, как 7244 и 7249. Или однокласовый, как 7230 (везде комфортабельные сиденья 2+2), ИМХО так лучше всего.
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

ВОбщем поговорил я об этой теории с опытным машинистом... Он говорит что если бы такое сделать, то состав вообще в гормошку сложился бы! Фура ведь была груженная. Тем более нельзя было это сделать в этой ситуации, потому что там поворот и спуск. В такой ситуации ни разогнаться, ни остановиться... Влетел он на скорости 100 при экстренном.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Artemiy писав:А все таки интересно, какой он щас, отремонтированый...
Вобщем щас он на испытаниях. Ездит 10-м вагоном с 7249 в немного другой окраске - сине-белой, без номера, без "придн", "УЗ" вобщем вобще без надписей. Внутри салона только пару сидений для проводников. Его узнали только по надписям на оборудовании, на тормозах. Из надписей видно, что ремонтировался на киевском ВРЗ. Дали ему 3 мес. гарантии. т.е. если испытания начались в декабре, то гдето в феврале. Из родного у него остались только тележки и электрооборудование. Паралельно с этим переобордывются и вагоны секции. Уже 4 вагона перекрашены под цвет головы. Внутренность у них тоже демонтирована. Интересно что там будет.. Остальные вагоны я так понял еще по Деевке. Фотку постараюсь сделать в пятницу.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Обещанные фотографии ЭР2Т-722309:

Каким он был после аварии:

Зображення

Таким он стал после реконструкции на КЕВРЗ:

Зображення

Как я уже говорил, номер ему еще не обозначили. Узнали этот вагон вот по этой надписи:

Зображення

а так же со слов машинмстов, которые сидели в кабине.

вид сбоку:

Зображення

Зображення

внутри:

Зображення

как видно полностью поменялся интерьер салоноа. Раньше он был вагоном-купе бизнес класса, сейчас - простым вагоном 2-го класса.

И как я тоже говорил, он сейчас на испытаниях ездит второй головой с 7249, причем не только он, а еще один вагон, который кстати тоже был в киеве вместе с головой. Не знаю номер этого вагона, т.к. на нем тоже никаких опознавательных знаков:

Зображення

Зображення

Походив по депо в поисках остальных кусков секции, нашел их расбросанными по всей территории. Вот один из них в цеху:

Зображення

После прогулки по депо, я уехал по делам в пятихатки. Проезжая мимо Деевки, где отстой электричек, увидел там еще несколько вагонов секции в новой окраске, в том числе и вторую голову, которая была как раз в процессе окрашивания.
Янковский Андрей
Проходчик
Повідомлень: 45
З нами з: Вів грудня 12, 2006 5:31 pm
Звідки: Левый берег
Контактна інформація:

Повідомлення Янковский Андрей »

А по-моему, вагон 722309 изначально был обычным вагоном 2-го класса, он не был вагоном-купе. А вот 722301 это действительно вагон-купе, но он в аварии не пострадал.
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Янковский Андрей писав:А по-моему, вагон 722309 изначально был обычным вагоном 2-го класса, он не был вагоном-купе. А вот 722301 это действительно вагон-купе, но он в аварии не пострадал.
Нет! Я это знаю точно, т.к. я в свое время на нем чуть ли не каждую неделю ездил. Обычно в 10-м вагоне (722302). 01-й почти всегда был закрыт когда ехал с донецка. И вот интерьер в нем был такой: по одной стороне были такие сидения, по другой комфортабельные по-2. 09-й вагон был бизнес-класса (вагон-купе). Я и в нем ездил...
Янковский Андрей
Проходчик
Повідомлень: 45
З нами з: Вів грудня 12, 2006 5:31 pm
Звідки: Левый берег
Контактна інформація:

Повідомлення Янковский Андрей »

И все-же по поводу тарана поездом грузовика на большой скорости предлагаю посмотреть вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=Eh1Dr4uUmUI
http://www.youtube.com/watch?v=j0b-YSbD3TE
http://www.youtube.com/watch?v=dY2gzDVLXrs
http://www.youtube.com/watch?v=nlKdCXOmzH8&NR
http://www.youtube.com/watch?v=o1jiI47KAnI

Правда, тепловоз (100-150 тонн) значительно тяжелее необмоторенного головного вагона электрички ЭР (40 тонн), но вот точно ли у ЭР2Т-7223 тогда не было шансов остаться на рельсах, хоть и с повреждением морды головного вагона?
Мой троллейбус, он скитается по кругу,
А я на нем проеду лишь подковку.
Аватар користувача
Artemiy
Admin
Повідомлень: 1515
З нами з: Нед жовтня 29, 2006 5:49 pm
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Повідомлення Artemiy »

Надо будет поговорить с начальником по безопасности движения по этому поводу.. Мне обещали кучу фотографий аварии ВЛ8 в Кривом Рогу.
И если найдут фотки с места событий аварии сичека.
Аватар користувача
tov_tob
Moderator
Повідомлень: 1877
З нами з: Сер листопада 01, 2006 11:34 am
Звідки: Город на трех холмах
Контактна інформація:

Повідомлення tov_tob »

Вчера под Киевом навернулся "Столичный экспресс".
Благодаря этому явлению я сегодня опоздал на работу :(

Неплохие подробности с фото здесь:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=37758#37758
Здесь могла быть моя подпись...
Відповісти